О публичных слушаниях

Jul 06, 2012 01:16

Помните историю с хордой? Публичные слушания прошли очень хорошо - пришла толпа подготовленных людей, многие выступили по делу, написали кучу бумаг (я сам отвёз в мэрию более 60 писем). Вот краткий рассказ Гребенника о том, что такое публичные слушания и как вообще работают такие проекты

image Click to view



Дружественные источники в разных инстанциях сообщают нам, что решение о том, чтобы строить дорогу в обход, уже очень близко. Мы смогли завалить мэрию бумажными письмами, теперь давайте завалим электронными :)

Электронная приёмная мэра Москвы находится тут: http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/. Желающие помочь Щукинским силам добра могут туда написать письмо. Писать могут жители любых районов Москвы.

Шаблон письма (если кому что не нравится - смело меняйте):

Уважаемый Сергей Семенович!

Из материалов публичных слушаний мне стало известно о планах по строительству многополосной скоростной автомагистрали именнуемой «Северо-западной хордой» на месте существующей улицы Народного Ополчения через район Щукино. Данный вариант трассы полностью ломает сложившуюся инфраструктуру района, ухудшает транспортную сопряженность кварталов, фактически делит район на 2 части. Прокладка трассы предусматривает вырубку большого количества зеленых насаждений, в том числе недавно благоустроенной за счет городских средств аллеи возле домов № 14 по ул. Маршала Бирюзова и 49 по ул. Народного Ополчения. Реализация подобных планов приведет к существенному ухудшению условий жизни жителей этих и других близлежащих домов, а также всего района.

Согласно утвержденному ГенПлану развития Москвы до 2025, прошедшему публичные слушания, похожую трассу предполагалось проложить на месте малоиспользуемой окружной железной дороги. Такой вариант нам жителям района представляется более приемлемым, именно он был опубликован в первоначальных планах Северо-Западной хорды. Все участники публичных слушаний единогласно выссказались против предложения строить хорду по улице Народного Ополчения и поддержали предложение строить её по малому кольцу МЖД.

Прошу дать указание пересмотреть предпроектные предложения принятые без учета мнения жителей района Оглавление журнала

Щукино

Previous post Next post
Up