Трамвай на Садовом

Feb 20, 2020 17:31


Кто давно следит за Горпроектами, тот знает, что часто идеи, которые мы самыми первыми начинаем проталкивать, быстро становятся мейнстримом и повесткой властей. Так было с пешеходизацией города, с Vision Zero, которую теперь вовсю обсуждают как базовую стратегию для Москвы, хотя 2 года назад об этом никто не знал.

Время толкнуть ещё одну идею: ( Read more... )

Leave a comment

permea_kra February 20 2020, 16:37:09 UTC
Имхо, затея так себе. На юге Садовое дублируется Кольцевой линией, на севере Кольцо проходит на одну станцию метро северней, так что новых дальних связей не появится. Что-то может стать удобнее, но ценик.... ПРидется же серьезно переделывать все пересечения Садовой с радиусами, что вряд ли оправдывает относительно небольшую выгоду. Имхо, лучше прокачивать Бэшку.

Имхо же, если уж нужен пиар мегапроекта, осмысленнее топить за два кольца в пяти километрах в обе стороны от МКАД. Там в основном старосоветские спальники, в которых есть широкие улицы по 50-70 метров, так что с землееотводом принципиальных проблем должно быть немного, а польза будет несомненна.

Reply

sphayros February 20 2020, 16:43:57 UTC
экспрессы с выделенными полосами показали, что проезать одну-две-три остановки метро быстрее на автобусе, чем на метро, так как спускаться-подниматься, вот это все

Reply

permea_kra February 20 2020, 17:00:24 UTC
Так автобус по Садовому и так ходит. Его вполне можно и нужно прокачивать. Но вот в трамвае я очень крепко сомневаюсь.

Reply

zoltan0 February 20 2020, 20:45:12 UTC
Автобус по садовому ходит пустой. На него нет спроса.

Reply

spjasshka February 20 2020, 22:34:53 UTC
Он ходит пустой из-за адских непредсказуемых пробок. Опыт показывает, что на подобных коридорах после организации выделенок пассажиров прибавляется в 1.5-3 раза

Reply

zoltan0 February 20 2020, 22:50:12 UTC
Ну да, возможно немного разгрузится кольцевая линия метро. Но основной автомобильный трафик транзитный чтобы объехать центр и ехать куда-нибудь дальше, а не от того что несколько остановок люди ездят по садовому на машине.

Reply

spjasshka February 20 2020, 22:53:22 UTC
Трафик объезжает центр по Садовому потому,что ширина и скорость улицы позволяют. Пустят по нему трамвай - и все мошинки переедут на ТТК. Если уж так жалко мошинки - вон, достроят т.н. хордовое кольцо и объезжай - не хочу

Reply

permea_kra February 21 2020, 05:34:33 UTC
Это не так. Реально трафик по садовому лимитируется туннелями на пересечениях, которые остались со старосоветских времен. В этих туннелях всего лишь 3+3 полосы, что, в общем-то, не много.

Reply

om81 February 21 2020, 18:50:04 UTC
Давайте по 15 полос везде, засрем всю столицу выхлопами и консервными быдловозками..

Reply

antiwhat February 21 2020, 20:12:44 UTC
Он лимитируется в первую очередь светофорами. Пропускная способность которых меньше чем бессветофорные три полосы тоннеля.

Reply

Не такой уж пустой ext_4197884 February 21 2020, 08:20:43 UTC
Утром и вечером Б вполне забит на отрезке от Смоленской до Маяковской и обратно.

Reply

ext_5174484 February 23 2020, 19:22:25 UTC
Более того, экспрессы с выделенными полосами показали, что проехать из Строгино в центр быстрее на трамвае и автобусе, чем на метро. Звучит чуть-чуть невероятно, знаю. А если по Ленинградке и Тверской будет трамвай, то вообще круть будет

Reply

dombrik February 20 2020, 19:15:48 UTC
так это и будет Б, только более удобная. И сравнивать с метро сложно - ради 1-2 станций спускаться-подниматься существенно влияет!
Например из дома в Сокольниках на Комсомольскую я на метро не езжу никогда - до трамвая от дома ближе, и спускаться не надо (это я еще молодой-здоровый, просто ленивый).
Могу придумать кучу вариантов по жизни, когда верхом по Садовому удобнее, чем в метро...
- от дома в Театр кукол - всегда только метро+Б, будет еще вариант трамвай по Сахарова+ТрамБ.
- от Спортдиспансера на Земляном (или от Сахарницы) домой - сейчас пешком до Курской и метро с пересадкой; будет трамвай прям от Яузы до Красных Ворот;
- работал на Ленинском/Стасовой, надо то на Добрынинскую то на Павелецкую: последнее еще ок прямым 39ым (хотя долго), а на Добрынку через метро с пересадкой - долго. троллейбус+ТрамБ будет явно удобнее;
- на Смоленскую оттуда же - вообще 2 пересадки на метро, а до/от него еще дойти. Может быть вариант МЦК+метро через Кутузовскую, но крюк и МЦК не рядом с работой...

Как-то так

Reply

mawhitebeard February 20 2020, 23:32:08 UTC
Нет, сама по себе трам там нужен - т.к. только полноценная сеть уличного экспресс-трама, в том числе и на кольцах, может быстро создать разгрузочную наземную альтернативу для метро (ну и излишнему автопользования. само собой, т.к. в сегодняшнее переполненное метро люди из авто точно не пойдут). Поэтому дублирование метро в нынешних реалиях как раз вещь полезная, где-то идущая соосно с ним, где-то - параллельно, не так важно. Другое дело, что трам на Садовом надо рассматривать как часть комплексного восстановления трам-движения. А в этом случае лучше начать со спрямления и достройки трам-радиусов, т.к. они более нагружены, т.е. трам на Сахарова, С.Радонежского, Пр-те Мира, Ленинградке, трам-дооснащение Бульварного - комплексно будут СЕЙЧАС выгоднее отдельно располагающегося (без вышеуказанных радиусов) Садового ( ... )

Reply

permea_kra February 21 2020, 05:41:05 UTC
Там не трамвай нужен, там нормальный автобус нужен. Который в пробках стоять не будет. Но под это в любом случае придется что-то делать с туннелями.

Трамвай - полумагистральный транспорт, хорошо работает для поездок на расстояния в 5+ км. А на такие расстояния там проще, все-таки, ездить на метро.

Reply

greli February 21 2020, 09:55:11 UTC
На 5 км метро проще только при определённых условиях: недалёкие расстояния до метро (станции расположены реже), быстрый спуск в метро, а это не про кольцевую. Не говоря про то, что кольцевая уже перегружена. Это всё не про Садовое.

Reply


Leave a comment

Up