Кто давно следит за Горпроектами, тот знает, что часто идеи, которые мы самыми первыми начинаем проталкивать, быстро становятся мейнстримом и повесткой властей. Так было с пешеходизацией города, с Vision Zero, которую теперь вовсю обсуждают как базовую стратегию для Москвы, хотя 2 года назад об этом никто не знал.
Время толкнуть ещё одну идею:
(
Read more... )
Имхо же, если уж нужен пиар мегапроекта, осмысленнее топить за два кольца в пяти километрах в обе стороны от МКАД. Там в основном старосоветские спальники, в которых есть широкие улицы по 50-70 метров, так что с землееотводом принципиальных проблем должно быть немного, а польза будет несомненна.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Например из дома в Сокольниках на Комсомольскую я на метро не езжу никогда - до трамвая от дома ближе, и спускаться не надо (это я еще молодой-здоровый, просто ленивый).
Могу придумать кучу вариантов по жизни, когда верхом по Садовому удобнее, чем в метро...
- от дома в Театр кукол - всегда только метро+Б, будет еще вариант трамвай по Сахарова+ТрамБ.
- от Спортдиспансера на Земляном (или от Сахарницы) домой - сейчас пешком до Курской и метро с пересадкой; будет трамвай прям от Яузы до Красных Ворот;
- работал на Ленинском/Стасовой, надо то на Добрынинскую то на Павелецкую: последнее еще ок прямым 39ым (хотя долго), а на Добрынку через метро с пересадкой - долго. троллейбус+ТрамБ будет явно удобнее;
- на Смоленскую оттуда же - вообще 2 пересадки на метро, а до/от него еще дойти. Может быть вариант МЦК+метро через Кутузовскую, но крюк и МЦК не рядом с работой...
Как-то так
Reply
Reply
Трамвай - полумагистральный транспорт, хорошо работает для поездок на расстояния в 5+ км. А на такие расстояния там проще, все-таки, ездить на метро.
Reply
Reply
Leave a comment