Финотчёт кампании в МГД

Sep 29, 2019 18:29

Кампания в МГД - самый успешный наш фандрайзинговый проект за всё время, пока я занимаюсь политикой. Казалось, уже всё сдулось, читателей нет и мы отошли далеко на второй или даже третий эшелон политических медийных персонажей, но нет. Собрали 15 миллионов рублей (и ещё 3,7 миллиона пожертвовало Яблоко).



Можно сравнить с бюджетом моей кампании в 2014 году, кому интересно.

[Максим Кац 2014, МГД кампания]Максим Кац 2014




В этот раз мы намного больше денег потратили на агитацию и агитаторов. Отчасти инфляция, но не только - намного больше агитаторов было в этот раз и все молодые, крутые и убедительные. За эти 5 лет мы многому научились в плане ведения кампаний и значительно лучше координировали агитацию. Если в 2014 люди просто стояли у стендов и разговаривали с прохожими, то в 2019 мы настойчиво попадали в квартиры



В каждый момент времени штаб знал где каждый агитатор, куда он попал и не попал, куда он собирается идти. Ну и, конечно, мы напроизводили множество крутых агитматериалов



Жаль, что Настя Брюханова не стала депутатом - единорос в её округе получил 7000 голосов и стал бы для нас лёгкой добычей. Вот, кстати, посмотрите интервью с Настей

image Click to view



Правда, чтобы выиграть две кампании надо было бы собрать 25 миллионов, но и это могло получиться.
Кумина без масштабной кампании никак нельзя было одолеть, он получил почти 13,000 голосов. Но мы получили 15,000 и вот Дарья Беседина депутат Мосгордумы.

Большое спасибо всем, кто участвовал, скоро будет ещё много всего интересного :)

Previous post Next post
Up