Презентация собянинской игрушки ожидаемо проваливается

Sep 01, 2018 13:07

Дети играют в игрушечные машинки в детстве, взрослые в настоящие, а мэры городов в качестве игрушек используют всякие странные виды транспорта.
Сегодня в Москве презентуют игрушку Собянина - автобус, ездящий на электричестве, заряжающийся на остановках


Read more... )

Leave a comment

krainii_server September 1 2018, 10:57:44 UTC
В твиттере вы не отвечаете, попробую здесь. С Москвой всё ясно, про неё не спрашиваю. У меня вопрос, как по-вашему, почему европейские города идут по пути собянинской игрушки. Вместо того, чтобы развивать традиционный троллейбус или как в Питере, они активно взялилсь закупать собянинские игрушки, которые не работают, стоят дорого и вообще бесперспективны. Речь про Хельсинки, Копенгаген, Берлин, Париж.

Reply

zur1234 September 1 2018, 11:10:15 UTC
А у них инфраструктура троллейбусная разрушена, скорее всего. Возводить ее заново очень дорого. Это и подстанции, сотни километров проводов. В Москве же все это есть. И в Питере.

Reply

krainii_server September 1 2018, 11:18:49 UTC
Так и для электробусов инфраструктуру строить надо, нет? Да и посмотрите на картинку Максима у электробусов только один плюс - они Собянину нравятся, а по остальным пунктам все плохо. Зачем европейцы в такой бесперспективный проект ввязываются. Очевидно же, что восстановить троллейбус выгоднее. На электробус кучу денег только можно потратить - всё равно работать не будет.

Reply

zur1234 September 1 2018, 11:23:28 UTC
Европе вообще выгоднее бензиновый транспорт, но Европа взяла курс на искоренение бензинового транспорта, поэтому им в любом случае надо строить что-то электрическое. Уже даже несмотря на траты. Вот только у них нет инфраструктуры, поэтому Европа тупо переплачивает. А у нас УЖЕ есть и с хорошим покрытием. И вот в Швейцарии, например, троллейбусная сеть осталась и используется на полную катушку, делают современные троллейбусы с автономным ходом (Максим почему-то подменил сейчас определения и называет их тоже электробусами. Я предполагаю что продвигать троллейбус под своим названием ему становится тяжело).

Reply

ext_1182426 September 1 2018, 11:26:41 UTC
Элементарно. По пунктам. Пункты 1/2/4 - видимо, инфраструктуры троллейбусных проводов и парков у них нет, и с ее прокладкой обойдется дороже. Пункт 5 - там температуры уровня -20 случаются крайне редко. Даже в Хельсинки благодаря Гольфстриму в зимние месяцы температуры вертятся около -5. Пункты 8/9 - видимо, там электробусы на батареях производятся.

Про "бесперспективны" речи не было. "Бесперспективны для Москвы в ближайшее десятилетие" - так вернее.

Reply

krainii_server September 1 2018, 12:38:11 UTC
Так и инфраструктуры электробусов у них нет, а в первом пункте она стоит огромных денег. Да и сами электробусы в два раза дороже. Даже с учетом инфраструктуры троллейбусы дешевле получаются. Да и какая разница сколько электробусы стоят, если они постоянно ломаются? Вам же по пунктам объяснили электробус - собянинская игрушка, которая стоит дорого и не ездит. Элементарно получается, что на 1000 единицах можно сэкономить 1 млд долларов.

Reply

zelward September 1 2018, 14:32:59 UTC
А дайте точно ссылки на источники где вводят такие электробусы как собянин. тогда можно будет по факту обсуждать

любая вещь сама по себе - вопрос ни о чем, например микроскопом пользуются в лабе, а не в цеху, забивая гвозди

Париж и Мск - два совсем разных города, разные климат, страна (тоесть налоги и то что производится на территории), начальные условия

например чтобы из города а в город б доставить контейнер 10000 тонн, можно отправить его грузовиками, а можно сплавить на барже, 2е будет дешевле в разы, но только если есть канал, строительство канала окупится через 100500 лет

Reply

asund September 1 2018, 11:46:01 UTC
В Хельсинки уже об "активно" речи нет. Пробная эксплуатация на трех маршрутах выявила кучу проблем, особенно с исправностью зарядных станций. Сами автобусы тоже оказались с проблемами. В начале этого года транспортники отказались от планировавшегося перевода еще двух маршрутов на электробусы, заключен контракт на два года с обычными автобусами.

Reply

krainii_server September 1 2018, 12:42:25 UTC
А в Хельсинки говорят, что 30% парка хотят перевести на эти собянинские игрушки к 2025 году. Врут, наверно.

Reply

zelward September 1 2018, 14:33:36 UTC
ссылку

Reply

bolden_dates September 1 2018, 14:51:43 UTC
Да ты как Сталин! Он тебе слово, а ты ему ссылку...

Reply

krainii_server September 1 2018, 15:14:31 UTC
я там выше дал вам ссылку, но мне уже написали, что мой комментарий отмечен как подозрительный.

Reply

asund September 1 2018, 16:59:09 UTC
Не все так радужно. В Хельсинки говорят, что задача "30% к 2025" не выглядит сейчас легко выполнимой.
(тут была ссылка на финскую "строительную газету", но она не проходит)

Reply

krainii_server September 1 2018, 17:27:08 UTC
Да вообще непонятно такая постановка задачи. Зачем им этот собянинский электробус, если можно вернуть троллейбус, который, кстати, в Хельсинки был.

Reply

asund September 1 2018, 19:23:54 UTC
Вот вы уже и тему меняете. Хорошо.
Для тех, кто, возможно, это читает - троллейбус в Хельсинки был во времена царя Гороха, до 1974 года, целая одна линия, и инфраструктура, разумеется ,не сохранилась.
Речь, впрочем, не о троллейбусе, а о том, что в Хельсинки электробусы внедряются с немалыми сложностями. Внедрят, конечно, но не столь быстро и не столь дешево, как писалось в рекламных проспектах.

Reply

krainii_server September 1 2018, 19:54:17 UTC
Да тут в теме как раз речь идёт о сравнении троллейбуса и электробуса. Все согласны с тем, что электробус - ерунда, а троллейбус - круто. Но почему-то никто не может объяснить, почему европа сначала заменила троллейбус на дизель, а сейчас, вместо того, чтобы восстановить троллейбус, занимается развитием электробусов.

Reply


Leave a comment

Up