>>навязать мэрии или вообще правительству России программу Vision Zero, которая подразумевает кардинальное изменение подхода к проектированию улиц<<
Я вот у вас в блоге ни разу не видел описания "нового подхода к проектированию улиц". То есть подхода как такового ещё нет, но вы его уже собираетесь навязывать правительству?
>>Vision Zero suggests the following "possible long term maximum travel speeds related to the infrastructure, given best practice in vehicle design and 100% restraint use".[5] These speeds are based on human and automobile limits. For example, the human tolerance for a pedestrian hit by a well-designed car is approximately 30 km/h. <<
Серьёзно? Вы хотите снизить скорость автомобилей до 30 км/ч в местах потенциального "конфликта" с пешеходами? Теперь я понимаю, почему вы избегаете описания мер, которые предлагает эта программа.
Да, конечно. Снижение скорости движения - важнейшая часть программы. В центре города она не может быть выше 50км/ч, на автомобильно-пешеходных улицах и дворах не выше 30км/ч. Причём это должны быть не просто ограничения с камерами, а физически улицы должны быть такими чтобы больше 50км/ч ехать по ним было неудобно или невозможно
Сперва заставляют ОТ ехать 30 км/ч (т. е. средняя скорость становится 15 км/ч), потом народ пересаживается с такого ОТ на авто (о тенденции даже Варламов недавно был вынужден написать), а потом ахают и охают: что же это? как же это? Вот же неблагодарные людишки, не понимают своего щастъя!
вообще в европе, как я понимаю, такого не бывает, чтобы у автобусной полосы свое ограничение было (по крайней мере, у нас так точно), трамваи и автобусы подчиняются общим ограничениям и бывают точно так же штрафуемы за превышение. так что если 30, то и едут не больше 30. иначе это очень неожиданно для пешеходов будет, на дорогах с ограничением 30, как правило, в принципе нельзя безопасно ехать быстрее (видимость и т.п.)
но по внутрирайонным автомобильно-пешеходным улицам очень редко проходят маршруты ОТ, в основном они всё-таки по улицам с ограничением 50 ездят.
Comments 12
Я вот у вас в блоге ни разу не видел описания "нового подхода к проектированию улиц".
То есть подхода как такового ещё нет, но вы его уже собираетесь навязывать правительству?
Reply
Reply
Серьёзно?
Вы хотите снизить скорость автомобилей до 30 км/ч в местах потенциального "конфликта" с пешеходами?
Теперь я понимаю, почему вы избегаете описания мер, которые предлагает эта программа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но по внутрирайонным автомобильно-пешеходным улицам очень редко проходят маршруты ОТ, в основном они всё-таки по улицам с ограничением 50 ездят.
Reply
Leave a comment