Приходите на летнюю практику и исследования Городских Проектов

Aug 10, 2018 13:32

Городские Проекты сейчас проводят несколько исследований на московских перекрёстках в местах гибели людей под колёсами машин ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

cmpax_u_pagocmb August 10 2018, 09:45:15 UTC
>>навязать мэрии или вообще правительству России программу Vision Zero, которая подразумевает кардинальное изменение подхода к проектированию улиц<<

Я вот у вас в блоге ни разу не видел описания "нового подхода к проектированию улиц".
То есть подхода как такового ещё нет, но вы его уже собираетесь навязывать правительству?

Reply

maxkatz August 10 2018, 10:31:25 UTC
Это международная программа, мы о ней много писали на сайте Горпроектов, ещё о ней можно почитать в Вики https://en.wikipedia.org/wiki/Vision_Zero

Reply

cmpax_u_pagocmb August 10 2018, 12:06:39 UTC
>>Vision Zero suggests the following "possible long term maximum travel speeds related to the infrastructure, given best practice in vehicle design and 100% restraint use".[5] These speeds are based on human and automobile limits. For example, the human tolerance for a pedestrian hit by a well-designed car is approximately 30 km/h. <<

Серьёзно?
Вы хотите снизить скорость автомобилей до 30 км/ч в местах потенциального "конфликта" с пешеходами?
Теперь я понимаю, почему вы избегаете описания мер, которые предлагает эта программа.

Reply

maxkatz August 10 2018, 12:48:43 UTC
Да, конечно. Снижение скорости движения - важнейшая часть программы. В центре города она не может быть выше 50км/ч, на автомобильно-пешеходных улицах и дворах не выше 30км/ч. Причём это должны быть не просто ограничения с камерами, а физически улицы должны быть такими чтобы больше 50км/ч ехать по ним было неудобно или невозможно

Reply


opup August 10 2018, 09:57:45 UTC
Можно ли огласить список наблюдаемых перекрёстков?

Reply


leokand August 10 2018, 13:26:38 UTC
Сперва заставляют ОТ ехать 30 км/ч (т. е. средняя скорость становится 15 км/ч), потом народ пересаживается с такого ОТ на авто (о тенденции даже Варламов недавно был вынужден написать), а потом ахают и охают: что же это? как же это? Вот же неблагодарные людишки, не понимают своего щастъя!

Reply

maxkatz August 10 2018, 13:28:09 UTC
ОТ не должен ездить с такой скоростью - трамваи и автобусы по выделенным полосам могут ездить быстрее

Reply

leokand August 10 2018, 13:39:58 UTC
А, то есть теперь пешеходы будут гибнуть под колёсами исключительно ОТ?

Reply

ktotam August 12 2018, 09:55:10 UTC
вообще в европе, как я понимаю, такого не бывает, чтобы у автобусной полосы свое ограничение было (по крайней мере, у нас так точно), трамваи и автобусы подчиняются общим ограничениям и бывают точно так же штрафуемы за превышение. так что если 30, то и едут не больше 30. иначе это очень неожиданно для пешеходов будет, на дорогах с ограничением 30, как правило, в принципе нельзя безопасно ехать быстрее (видимость и т.п.)

но по внутрирайонным автомобильно-пешеходным улицам очень редко проходят маршруты ОТ, в основном они всё-таки по улицам с ограничением 50 ездят.

Reply


Leave a comment

Up