Зима и велосипед

Mar 02, 2012 17:35

image Click to view



И да-да, я знаю что -2 это не -20, и что у нас снег не будут такой клевой машиной чистить. Надо будет видео из Норвегии найти, где -20 и снег трамбуют :)

Вообще хватит бояться велосипеда. Как рот откроешь про велоинфраструктуру, то все кричат про холода, про вандализм и про группы людей, которым это не годится.
Никто никого не собирается пересаживать ( Read more... )

велоинфраструктура, Велосипеды

Leave a comment

officialuser March 2 2012, 13:39:49 UTC
Я живу в Сибири и всю зиму катаюсь на кросс-кантри веле. Вообще не понимаю в чем проблема зимнего катания?
Серьезно объясните.

Reply

maxkatz March 2 2012, 13:40:54 UTC
Обычно об этих проблемах говорят те, кто никогда на велосипеде зимой не ездил, а летом в детстве на даче :)

Reply

(The comment has been removed)

Re: ну я ездил chivonapets March 2 2012, 17:20:12 UTC
Всё правда. Я на велике на работу не езжу,только для удовольствия катаюсь. Раньше и зимой катался, и все описанные радости поттверждаю. Кайфа мало от зимней езды, больше напряжения, летом фана куда больше. В итоге купил лыжи,кататься для удовольствия и ничуть не жалею. Теперь всю зиму на лыжах а остальное время на велике.

Reply

Re: ну я ездил sil_e_nt March 3 2012, 20:12:34 UTC
вы не поверите, но именно эти проблемы и должна решить инфраструктура и соотвествующих подход. За что, собственно, и борятся. Отдельные полосы для велосипедов и их своевременная очистка (только не говорите, что Москва не может себе такого позволить) и всё, нету ни каши, ни ледяных бугров. И специальная резина уже не нужна. Но, кстати, она стоит в пределах 100-200 баксов комплект, что, опять же, для той же москвы -- фигня.

Reply

(The comment has been removed)

Re: ну я ездил klimat March 4 2012, 17:44:34 UTC
100$ это меньше, чем тратится на автомобиль в месяц. и, в конечно итоге, думаю, дешевле, чем на метро. но давайте без частностей - 100$ в москве это очень немного и большинство может себе позволить.
в копенгагене многие ездят на велосипедах потому, что так дешевле, а экологичнее и для здоровья полезно. у них совершенно другой склад ума. сортировать мусор, пользоваться многоразовыми пакетами, выбрасывать старые батарейки в урну, приносить в магазин свою посоду для развесных товаров это норма, а не показушная борьба за экологичность. в россии знают, что такое есть, но начать так делать совершенно не готовы.

Reply

(The comment has been removed)

Re: ну я ездил klimat March 4 2012, 21:56:33 UTC
у всех разный уровень интеллекта, у всех по разному складывается судьба. но он этого велосипед дороже метро не становится. особенно советский б/у. в -20 ездил на работу на велосипеде на летней резине.

Reply

Я езжу на работу и с работы в Парижском регионе valkus March 6 2012, 19:14:22 UTC
38км в день, езжу 3-4 дня в неделю, годовой километраж - 4000км Зимнее катание (когда именно снег) это конечно pain.

Reply

zloe_zelenoe March 2 2012, 13:44:32 UTC
Проблема в том, что по собянкому булыжнику зимой особо не поездишь.

Reply

officialuser March 2 2012, 13:51:20 UTC
По тротуарам ездят только мудаки.
Или о чем вы?

Reply

zloe_zelenoe March 2 2012, 13:55:10 UTC
Ну как бы стремно по проезжей части гонять.

Reply

rodrigeez March 2 2012, 15:05:49 UTC
В Копенгагене, насколько я помню 80% велодорожек проходят на уровне тротуаров. Доказано, что дорожки, проложенные на уровне шоссе, менее привлекательны для использования. Все-таки бордюр как физический разделитель решает.

Reply

chivonapets March 2 2012, 17:31:33 UTC
По опыту, по городу удобнее ездить используя и проезжую часть и тротуары, смотря где удобнее, где меньше тебе мешают, и где меньше помех от тебя. Если на проезжей части плотный поток машин и тесно в правой полосе,если постоянно приходится обьезжать припаркованные у бордюра машины, если много смрадных грузовиков и автобусов и так далее, а параллельно широкий малолюдный тротуар то я еду по тротуару. Ездить по проезжей части часто не комфортно. Единственное если тротуар многолюдный, тогда не суюсь на него.

Reply

yegor_bel March 3 2012, 11:06:55 UTC
в Беларуси, например, в ПДД прописано движения велосипедов по тротуарам, если что. И только если это невозможно - тогда на ПЧ.
А вот про плитку - зря вы так. Я эту зиму по большей части на велике. У нас центр города веь плиткой заложен. Спальные районы пока асфальт. Ну, вобщем есть с чем сравнивать... Так вот, плитка в дождь намного суше. Вода быстрее уходит. И после дожня быстро высыхает. И снег с нее сходит быстрее. По ней намного круче ехать.

Reply


Leave a comment

Up