Моя лекция о городах

Feb 04, 2012 21:41

Вроде более-менее норм прошло. Это был мой дебют, до этого я никогда не выступал перед аудиториями. Не тренировался, вообще никогда не могу выполнять всякие тупые задания типа "поговорите 10 минут перед зеркалом". Зачем перед ним говорить? Что за чушь?!

Короче, пришел и рассказал

"Есть две проблемы с моим тут присутствием: во-первых, я никогда не ( Read more... )

публичные выступления

Leave a comment

Comments 30

enoden February 4 2012, 18:34:58 UTC
Хорошая, живая лекция! )

Перед зеркалом действительно лишнее, можешь сам посмотреть в записи и понять, что было не так.

Reply


ilimp February 4 2012, 19:14:01 UTC
интересно,
небольшой коментарий, важно не только сделать выделенные полосы и пешеходные зоны, гораздо важнее сделать общественный транспорт привлекательным
нужно сделать метро и тролейбусы более удобными и современными

Reply

maxkatz February 4 2012, 19:15:57 UTC
Точно. Полосы это часть привлекательности, одно из главных соображений при выобре транспорта это скорость передвижения, полосы как раз для этого.
Но то, о чем вы говорите тоже верно, чем удобнее и комфортнее транспорт тем он привлекательнее

Reply

ilimp February 4 2012, 19:26:58 UTC
Просто когда видишь эти турникеты, грязь, эти ужастные вагоны, темные станции, очереди за проездными билетами, желание использовать такой транспорт пропадет очень быстро, насколько бы удобным он ни был с точки зрения скорости передвижения. Отдельно отмечу очень плохую навигацию в метро. Поэтому многие предпочитают стоять в часовых пробках в своей машине чем использовать общественный транспорт. Самое глупое что очень многое можно изменить минимальными вложениями, однако ничего не делают.
Это все к вопросу тому, что важно не только "что" но и "как". С плиткой та же история, гораздо важней не просто положить плитку а как и какую.

Reply

mrclon February 22 2012, 19:29:53 UTC
>Отдельно отмечу очень плохую навигацию в метро.

Речь о московском метро? Всё там нормально с навигацией. Да и по прочим претензиям не согласен (разве-что кроме грязи и очередей).

Reply


decoratorsart February 4 2012, 22:30:05 UTC
А я не успела попасть.. Спасибо за видео!))

Reply


yasya_forever February 4 2012, 22:44:08 UTC
отличнейшая лекция
Максим, большое спасибо!
Удачи на выборах

Reply

yasya_forever February 4 2012, 22:47:16 UTC
еще важнейший момент для популяризации общественного транспорта - поминутное расписание движения на каждой остановке. Если сделать отдельные полосы для общественного транспорта, тогда автобусы не будут стоять в пробках и смогут придерживаться графика

Reply

maxkatz February 4 2012, 23:46:18 UTC
Это норм, но еще лучше табло, которое показывает сколько минут осталось до следующего автобуса. Это очень легко реализуемо и много где работает

Reply

argonix February 5 2012, 09:17:48 UTC
А ещё лучше, чтобы пассажир на своём наладоннике видел где сейчас находится мой автобус, троллейбус трамвай. Например, ещё на станции метро, он видел, что его трамвай далеко, и ему не куда спешить, что он может ещё сделать пару покупок, а потом уже выходить из под земли к остановке. Или принять решение, пройтись ли ему пешком минут 10 или автобус уже на подходе...

Вся лажа современных табло в том, что они показывают не время до реального автобуса, а время до автобуса по его расписанию... Вообще эти общественные табло не нужны, нужно отображать лишь текущее положение общественного транспорта на карте города на мобильных девайсах граждан...

Reply


drea2mer February 5 2012, 07:21:09 UTC
Мне понравилось) Поменьше заостряй внимание на каких то деталях с подтесктом типа "никогда раньше не выступал, поэтому высока вероятность налажать". Дело в том, что большинство этого и не заметило бы, если бы ты не заострил на этом внимание :) Но выступил ты хорошо, особенно для 1го раза ( ... )

Reply

soulfactory February 19 2012, 14:19:14 UTC
Вы можете попробовать сходить в управу района, жкх. Есть отдел по благоустройству, предложите идею им.

Reply


Leave a comment

Up