почему ты за плитку? она же расползается/скалывается со временем. инвалидным коляскам, самокатам, да и скейтбордам не оч удобно. правда на первых 2 фото выглядит почти идеально, но у нас чаще кладут то что на 3 фотке.
Плитка красивее и экологичнее. Асфальт посылает сигнал "нам пофиг на пешеходов". Плитка которая на третей фотке лежит отлично, просто она не за тем лежит чтобы по ней ходили. Есть много решений при которых нормально всем пользователям, при этом не посылается сигнал "вы говно". Например вот:
Я бы не был так категоричен. Тут все зависит от традиции и от контекста. Например, в Париже большинство тротуаров - асфальтированные. Но при этом среднестатистическая парижская улица настолько богата в плане застройки и активности на первых этажах, что скоромность горизонтальных поверхностей не кажется изъяном.
Для велодорожек однозначно стоит отдавать предпочтение асфальту, так как у него меньше сопротивление качению, на нем нет вибрации и т.д.
Для велосипедиста точно удобнее асфальт, хотя и по плитке можно ездить. А вот уже сумку-тележку или туристический чемодан по такой частой плитке не покатаешь.
спасибо за короткий пост, большие читать сложновато для меня, так как на их чтение уходит достаточно много времени (и многие длинные посты я просто пропускал).
а возможен такой вариант, что длинный пост просто рубиться на несколько мелких и затем они выкладываются, либо в течении нескольких дней (для меня это предпочтительнее), либо в течении дня?
Подумаю как это лучше сделать. Иногда есть мысль большая, её нужно постить одним куском (как про Копенгаген или Лас-Вегас например). Но часто есть несколько мыслей в большом посте, такие наверное имеет смысл разбивать. В любом случае надо что-то менять, потому что я явно делаю что-то не так - читателей в блоге с тех пор как я начал посты про liveble cities почти не прибавляется, хотя тема явно интересна многим. Видимо подаю в не очень подходящем виде, или может просто мало времени прошло...
я думаю все таки нужно попробовать разбивать на части, например я читаю ЖЖ во время работы, но при этом мне не хочется тратить 5 и более минут за один заход, для меня оптимальное это не больше минуты, за один час в будни я делаю 1-2 захода на ЖЖ.
либо можно в рабочие дни выкладывать короткие посты в выходные большие.
Цветовое кодирование поверхности улицы - это очень хорошо. Например, в Голландии все, что относится к велодвижению, как правило, имеет бордовый или близкий к красному цвет. Это может быть велополоса, отдельная велодорожка или даже вся проезжая часть. В этом случае водители знают, даже не видя никаких знаков, что это улица с "успокоенным движением", с ограничением скорости менее 30 км/ч, и что здесь велосипедисты ездят по проезжей части.
Comments 26
Может быть "physical framework" стоит переводить как "материальное окружение"?
Reply
Reply
Может что-то типа окружающей обстановки.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Для велодорожек однозначно стоит отдавать предпочтение асфальту, так как у него меньше сопротивление качению, на нем нет вибрации и т.д.
Reply
Reply
а возможен такой вариант, что длинный пост просто рубиться на несколько мелких и затем они выкладываются, либо в течении нескольких дней (для меня это предпочтительнее), либо в течении дня?
Reply
В любом случае надо что-то менять, потому что я явно делаю что-то не так - читателей в блоге с тех пор как я начал посты про liveble cities почти не прибавляется, хотя тема явно интересна многим. Видимо подаю в не очень подходящем виде, или может просто мало времени прошло...
Reply
либо можно в рабочие дни выкладывать короткие посты в выходные большие.
ЗЫ вот такое моё пожелание :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment