Как мэрия врёт про экологический класс автобусов

May 16, 2016 14:48

Вот смотрите, это фрагмент самохвалебного заявления мэрии о том, как славно всё в городе с автобусами


Read more... )

Leave a comment

Comments 4

elf_from_lorien May 16 2016, 13:27:23 UTC
Странные вопросы риторические задаете, Максим :)

В общем и целом у троллейбусов есть критический недостаток - их производят не там и не те, а автобусы и тем более перспективные электробусы - там, где надо и тот, кто надо, с кем есть договоренности и от кого можно ждать откат. Я не ФБК и не инсайдер, но готов биться об заклад :)

Reply


denismicheew May 16 2016, 16:22:50 UTC
Если бы ЛиАЗ продали иностранцам, как Москвич или ЗАЗ, то там бы научились делать нормальные автобусы.

Reply

evil_gr May 17 2016, 07:57:01 UTC
Да нет, нормальный автобус на самом деле. Был. За 12 лет любой дизель без капремонта будет так себя вести.

Reply

lokkiuni May 18 2016, 10:43:54 UTC
Нормальные делает лиаз автобусы. С Cummins'овскими дизелями, с качеством, как у конкурентов (хочешь дешевле - как у китайцев, хочешь качественно - как у европейцев, но за деньги как у европейцев), просто обслуживать надо нормально - а это, опять же, денег стоит.

Да и всё что выше евро-2 объективно не сильно лучше - сажи и в работающем евро-2 нет, выхлоп уже практически чистый, а евро 3-4-5 сильно дороже в обслуживании и намного сложнее (и "ломучее").

Reply


Leave a comment

Up