В общем и целом у троллейбусов есть критический недостаток - их производят не там и не те, а автобусы и тем более перспективные электробусы - там, где надо и тот, кто надо, с кем есть договоренности и от кого можно ждать откат. Я не ФБК и не инсайдер, но готов биться об заклад :)
Нормальные делает лиаз автобусы. С Cummins'овскими дизелями, с качеством, как у конкурентов (хочешь дешевле - как у китайцев, хочешь качественно - как у европейцев, но за деньги как у европейцев), просто обслуживать надо нормально - а это, опять же, денег стоит.
Да и всё что выше евро-2 объективно не сильно лучше - сажи и в работающем евро-2 нет, выхлоп уже практически чистый, а евро 3-4-5 сильно дороже в обслуживании и намного сложнее (и "ломучее").
Comments 4
В общем и целом у троллейбусов есть критический недостаток - их производят не там и не те, а автобусы и тем более перспективные электробусы - там, где надо и тот, кто надо, с кем есть договоренности и от кого можно ждать откат. Я не ФБК и не инсайдер, но готов биться об заклад :)
Reply
Reply
Reply
Да и всё что выше евро-2 объективно не сильно лучше - сажи и в работающем евро-2 нет, выхлоп уже практически чистый, а евро 3-4-5 сильно дороже в обслуживании и намного сложнее (и "ломучее").
Reply
Leave a comment