Московский троллейбус - почему его нельзя снимать

Mar 21, 2016 13:45

Самое мерзкое в истории с троллейбусами в Москве это то, что их снятие это прямо как в транспортных учебниках написано, повторение ошибок, допущенных в США в 30-х годах и Европе в 50-х. Ухудшение условий жизни в городе за счёт городского бюджета ( Read more... )

Leave a comment

ktotam March 21 2016, 11:00:28 UTC
цюрихский троллейбус вот, местного производства. едет в горку в том числе, с заметным уклоном.
и это не новейшая модель, ей уже лет больше 10.

а в базеле троллейбус выпилили несколько лет назад.

Reply

nae_bother March 21 2016, 12:20:18 UTC
в Базеле от трамваев не протолкнуться - куда еще троллейбус?

Reply

ktotam March 21 2016, 13:01:02 UTC
троллейбус ходил в основном по тем маршрутам, где никаких трамвайных путей не было (и заменили его сейчас автобусами, а не трамваями). линии убирали по одной, пока к 2007 не осталась последняя, и ее стало накладно содержать. городская транспортная компания выдвинула предложение убрать и ее тоже, рассказывала, какие там будут ходить экологичные биогазовые автобусы и как это сэкономит кучу денег (которые можно в том числе направить на развитие трамваев). многие были против, и собрали достаточно подписей для проведения городского референдума за сохранение последнего троллейбуса. по городу висели плакаты с агитацией за и против (против троллейбуса был смешной плакат с огромной рукой, отрезающей ножницами троллейбусу рога), но большинство на референдуме в результате проголосовало за выпиливание (что-то типа 53%/47%). теперь там так и ходят длинные автобусы.

Reply

nae_bother March 21 2016, 13:05:10 UTC
спасибо, познавательно, диктатура большинства.
Швейцария вообще предпочитает отдавать на откуп большинству всякие мелкие вопросы.
Однако большинство не всегда может принять наилучшее решение, к тому же мнение большинства тоже переменчиво.

Reply

ktotam March 21 2016, 13:40:50 UTC
еще интересно, что эти обещанные автобусы на биогазе проездили всего несколько лет, в том году их заменили на дизельные, хотя и самые современные (mercedes citaro euro 6), типа, ситуация изменилась и они уже не хуже в плане экологичности.
против одной новой трамвайной ветки тоже на референдуме голосовали пару лет назад, она по оценкам обходилась бы слишком дорого, но другие одобряют и активно строят (в т.ч. через границу, недавно открыли первую лет за 80 в мире новую международную трамвайную линию в германию, через год закончат еще одну во францию).

ну это нормально в принципе -- есть дискуссия некая в обществе

Reply

nae_bother March 21 2016, 13:46:09 UTC
возможно биогаз стал слишком дорог
по сравнению с упавшей ценой на дизель.

В нашем городе 6 лет строили трамвай - закопали кучу бабок! - притча по языцах :(
Те планы которые предлагались изначально были вполне вменяемы, но реализация оказалась ниже всякой критики - построили в 2 раза меньше того что обещали и в 3 раза дороже!
Сейчас бегает но вряд ли окупит себя в обозримом будущем.
Впрочем городские власти сменились пока велось строительство.

Reply

_iga March 21 2016, 15:43:18 UTC
И что характерно - посадка во все двери без турникетов.

Как и раньше в Москве:

https://youtu.be/YwkKAZFupnM?t=16m52s

Reply


Leave a comment

Up