Самое мерзкое в
истории с троллейбусами в Москве это то, что их снятие это прямо как в транспортных учебниках написано, повторение ошибок, допущенных в США в 30-х годах и Европе в 50-х. Ухудшение условий жизни в городе за счёт городского бюджета
(
Read more... )
и это не новейшая модель, ей уже лет больше 10.
а в базеле троллейбус выпилили несколько лет назад.
Reply
Reply
Reply
Швейцария вообще предпочитает отдавать на откуп большинству всякие мелкие вопросы.
Однако большинство не всегда может принять наилучшее решение, к тому же мнение большинства тоже переменчиво.
Reply
против одной новой трамвайной ветки тоже на референдуме голосовали пару лет назад, она по оценкам обходилась бы слишком дорого, но другие одобряют и активно строят (в т.ч. через границу, недавно открыли первую лет за 80 в мире новую международную трамвайную линию в германию, через год закончат еще одну во францию).
ну это нормально в принципе -- есть дискуссия некая в обществе
Reply
по сравнению с упавшей ценой на дизель.
В нашем городе 6 лет строили трамвай - закопали кучу бабок! - притча по языцах :(
Те планы которые предлагались изначально были вполне вменяемы, но реализация оказалась ниже всякой критики - построили в 2 раза меньше того что обещали и в 3 раза дороже!
Сейчас бегает но вряд ли окупит себя в обозримом будущем.
Впрочем городские власти сменились пока велось строительство.
Reply
Как и раньше в Москве:
https://youtu.be/YwkKAZFupnM?t=16m52s
Reply
Leave a comment