Самое мерзкое в
истории с троллейбусами в Москве это то, что их снятие это прямо как в транспортных учебниках написано, повторение ошибок, допущенных в США в 30-х годах и Европе в 50-х. Ухудшение условий жизни в городе за счёт городского бюджета
(
Read more... )
Comments 191
Максим, а как вы сами оцениваете шансы остановить самодурство Собянина?
Reply
Reply
А что было полтора года назад?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но для обывателя - много буков!
Почему бы не вычленить скажем 3 простых аргумента и понятно их разъяснить
= например, троллейбусная поездка дешевле для города - привести 1 цифру.
Почему бы не попробовать разговаривать простым понятным обывателю языком, не отягощая дополнительными деталями, которые впрочем небезинтересны кому-то?
Reply
и это не новейшая модель, ей уже лет больше 10.
а в базеле троллейбус выпилили несколько лет назад.
Reply
Reply
Reply
Швейцария вообще предпочитает отдавать на откуп большинству всякие мелкие вопросы.
Однако большинство не всегда может принять наилучшее решение, к тому же мнение большинства тоже переменчиво.
Reply
Не хватает проблем:
- резкий, неудобный для пассажиров старт
- невозможность отъехать от проводов далеко
Кстати, пример убирающего рога троллейбуса можно найти НАМНОГО ближе - в славном городе Тула таким заменили трамвайную одноколейку.
Reply
Reply
На самом деле это решаемо. Проблема в том, что ток на двигатель нужно подавать не сразу весь, а с увеличением усилия, что решается специальным драйвером с электронным управлением. По всему миру такие давно в ходу, но наши производители электротранспорта осваивают их с крайней неохотой.
Reply
Reply
Leave a comment