Московский троллейбус - почему его нельзя снимать

Mar 21, 2016 13:45

Самое мерзкое в истории с троллейбусами в Москве это то, что их снятие это прямо как в транспортных учебниках написано, повторение ошибок, допущенных в США в 30-х годах и Европе в 50-х. Ухудшение условий жизни в городе за счёт городского бюджета ( Read more... )

Leave a comment

Comments 191

lazoukov March 21 2016, 10:53:30 UTC

Максим, а как вы сами оцениваете шансы остановить самодурство Собянина?

Reply

maxkatz March 21 2016, 10:54:04 UTC
Высокие. Полтора года назад уже останавливали

Reply

lazoukov March 21 2016, 11:11:08 UTC

А что было полтора года назад?

Reply

maxkatz March 21 2016, 12:16:18 UTC
Хотели снять троллейбус с Бульварного кольца чтобы сделать велодорожку

Reply


gray_bird March 21 2016, 10:53:40 UTC
Восприятие внешнего вида - вопрос субъективный. Большинство вообще не задумывается и поэтому у них отношения к проводам наверху. Прогнать несколько роликов, о том что контактная сеть это круто, создает геометрически расчерченное пространство города и подчеркивает его современность... И готово дело!

Reply

bzikoleaks March 21 2016, 20:47:45 UTC
Этот вопрос вобще никого не парит, кроме нескольких блогеров-фотографов. Провода висят на много выще уровня глаз - на высоте 3-4 метров и подавляющее большинство просто народу их не замечает.

Reply

oyla March 25 2016, 20:19:10 UTC
меня парит! я, когда во сне летаю, всё время в этих проводах запутываюсь :)))

Reply

aleksey_vyrsky April 1 2016, 22:33:00 UTC
Не, киношников тоже парит. Да и вообще, если смотреть по сторонам и на небо, они не эстетичны. Но ради тралика я готов терпеть.

Reply


nae_bother March 21 2016, 10:59:30 UTC
не плохо для начала,
но для обывателя - много буков!

Почему бы не вычленить скажем 3 простых аргумента и понятно их разъяснить
= например, троллейбусная поездка дешевле для города - привести 1 цифру.

Почему бы не попробовать разговаривать простым понятным обывателю языком, не отягощая дополнительными деталями, которые впрочем небезинтересны кому-то?

Reply


ktotam March 21 2016, 11:00:28 UTC
цюрихский троллейбус вот, местного производства. едет в горку в том числе, с заметным уклоном.
и это не новейшая модель, ей уже лет больше 10.

а в базеле троллейбус выпилили несколько лет назад.

Reply

nae_bother March 21 2016, 12:20:18 UTC
в Базеле от трамваев не протолкнуться - куда еще троллейбус?

Reply

ktotam March 21 2016, 13:01:02 UTC
троллейбус ходил в основном по тем маршрутам, где никаких трамвайных путей не было (и заменили его сейчас автобусами, а не трамваями). линии убирали по одной, пока к 2007 не осталась последняя, и ее стало накладно содержать. городская транспортная компания выдвинула предложение убрать и ее тоже, рассказывала, какие там будут ходить экологичные биогазовые автобусы и как это сэкономит кучу денег (которые можно в том числе направить на развитие трамваев). многие были против, и собрали достаточно подписей для проведения городского референдума за сохранение последнего троллейбуса. по городу висели плакаты с агитацией за и против (против троллейбуса был смешной плакат с огромной рукой, отрезающей ножницами троллейбусу рога), но большинство на референдуме в результате проголосовало за выпиливание (что-то типа 53%/47%). теперь там так и ходят длинные автобусы.

Reply

nae_bother March 21 2016, 13:05:10 UTC
спасибо, познавательно, диктатура большинства.
Швейцария вообще предпочитает отдавать на откуп большинству всякие мелкие вопросы.
Однако большинство не всегда может принять наилучшее решение, к тому же мнение большинства тоже переменчиво.

Reply


weary_cynic March 21 2016, 11:17:19 UTC
В разделе "для автомобилистов" в плюсах "плюс" противоречит "минусу" в минусах.
Не хватает проблем:
- резкий, неудобный для пассажиров старт
- невозможность отъехать от проводов далеко

Кстати, пример убирающего рога троллейбуса можно найти НАМНОГО ближе - в славном городе Тула таким заменили трамвайную одноколейку.

Reply

de_monk March 22 2016, 09:07:19 UTC
Да, Тула меня поразила. Когда стоя на площади Победы, я увидел поворачивающую пятёрку с опущенными штангами. Подъехал, штанги поднял, и дальше поехал.

Reply

permea_kra March 24 2016, 18:52:04 UTC
>- резкий, неудобный для пассажиров старт

На самом деле это решаемо. Проблема в том, что ток на двигатель нужно подавать не сразу весь, а с увеличением усилия, что решается специальным драйвером с электронным управлением. По всему миру такие давно в ходу, но наши производители электротранспорта осваивают их с крайней неохотой.

Reply

lexus31337 January 24 2017, 17:46:45 UTC
Да, на старых резкий старт имеет место быть. Но в Новосибирске пару лет назад, ещё до того, как за руль пересел, ездил на свеженьких низкопольных Trolza, было довольно приятно, разве что зимой прохладно, и то не так, как в остальных троллейбусах. В общем, есть достойные и современные троллейбусы, просто кто-то о них знать ничего не хочет, а хочет ездящие с перерасходом топлива и масла дизеля.

Reply


Leave a comment

Up