В 2013 году в России в ДТП погибли 27,025 человек. Это невероятно много, страшно даже представить себе это количество. Но всем наплевать, это считается у нас нормальным
( Read more... )
В статистике ДТП есть строчка с погибшими от наездов на зебрах, но нет статистики наездов в переходах подземных. У меня жену сбили в 1997 году на наземном переходе (хорошо не насмерть), после этого я обеими руками за переходы подземные
В подземных переходах никто не гибнет. Но люди гибнут переходя улицу над подземным переходом, причём в огромных количествах. Кажется что это какие-то неправильные люди, но перебегает около половины населения, самые обычные люди, наверняка и ваши родственники так делают. Только вот шанс погибнуть сильно увеличивается, так как водитель не ожидает там увидеть пешехода.
Так что вы ваши руки опустите. С зебрами тоже можно много всего сделать чтобы они были безопаснее, но подземные переходы совершенно точно ухудшают ситуацию
Разумная вводная, остальное как всегда. "В развитых странах нет переходов", "все хотят светофоры", "лестницы убивают" и прочая ерунда. Зайду почитать через пол годика, может хотя бы к тому времени голова в правильную сторону думать начнёт.
не дождетесь, сколько себя помню эта риторика про ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ УБИВАЮТ. и вроде тему поднимает важную, но ни слова о том, что в этой стране прокатиться 100кмч по городу можно всего за 500р., при чем делать это неограниченное число раз без риска лишиться права или свободы.
Про инфраструктуру вы правы. Но говорить что власть ничего не делает тоже неверно, на дорогах становится безопаснее год за годом. Уменьшаются превышения скорости (благодаря камерам), начинают пропускать пешеходов (благодаря штрафам), количество пьяных сократилось радикально. В Питере с лета начали повально эвакуировать с парковочных мест, предназначенных для инвалидов, в том числе и от торговых комплексов и сетевых магазинов, по итогу они сейчас практически всегда свободны. Прогресс налицо, но и инфраструктуру надо дорабатывать.
Еще мне ужасно "нравится", когда выход с пешеходных переходов в летний период зарастает кустами и пешеходы ВНЕЗАПНО выскакивают на дорогу. Ну и знаки/светофоры заросшие зеленкой тоже доставляют радости.
Вот, например, интересно почитать комментарии к новости http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=27270 В комментариях я пытаюсь объяснить, что проблема не в пешеходах нарушающих правила, а проблема в организации движения в городах. Но, к сожалению, большинство винят во всем пешеходов и при этом уверяют, что переходов и так слишком много и ездить они хотят по всем улицам не меньше 70 км/ч...
Comments 254
Reply
Reply
У меня жену сбили в 1997 году на наземном переходе (хорошо не насмерть), после этого я обеими руками за переходы подземные
Reply
Только вот шанс погибнуть сильно увеличивается, так как водитель не ожидает там увидеть пешехода.
Так что вы ваши руки опустите. С зебрами тоже можно много всего сделать чтобы они были безопаснее, но подземные переходы совершенно точно ухудшают ситуацию
Reply
Reply
Reply
Reply
Прогресс налицо, но и инфраструктуру надо дорабатывать.
Reply
( ... )
Reply
Думаю, в 2014-15 еще уменьшится, ибо крысис.
Reply
Reply
Ну и знаки/светофоры заросшие зеленкой тоже доставляют радости.
Reply
Reply
Если даже на скорости 20 км/ч первый шаг человека из кустов оказывается под колесами - вполне себе смертельно.
Reply
Reply
В комментариях я пытаюсь объяснить, что проблема не в пешеходах нарушающих правила, а проблема в организации движения в городах. Но, к сожалению, большинство винят во всем пешеходов и при этом уверяют, что переходов и так слишком много и ездить они хотят по всем улицам не меньше 70 км/ч...
Reply
Leave a comment