Пусть мрут себе дальше эти пешеходы мерзкие

Dec 06, 2015 21:57

В 2013 году в России в ДТП погибли 27,025 человек. Это невероятно много, страшно даже представить себе это количество. Но всем наплевать, это считается у нас нормальным ( Read more... )

Leave a comment

Comments 254

probegavshij December 6 2015, 19:01:51 UTC
А всего-то и нужно обеспечить каждого пешехода подземным переходом.

Reply

maxkatz December 6 2015, 19:03:34 UTC
Подземные переходы убивают

Reply

probegavshij December 6 2015, 19:11:22 UTC
В статистике ДТП есть строчка с погибшими от наездов на зебрах, но нет статистики наездов в переходах подземных.
У меня жену сбили в 1997 году на наземном переходе (хорошо не насмерть), после этого я обеими руками за переходы подземные

Reply

maxkatz December 6 2015, 19:14:40 UTC
В подземных переходах никто не гибнет. Но люди гибнут переходя улицу над подземным переходом, причём в огромных количествах. Кажется что это какие-то неправильные люди, но перебегает около половины населения, самые обычные люди, наверняка и ваши родственники так делают.
Только вот шанс погибнуть сильно увеличивается, так как водитель не ожидает там увидеть пешехода.

Так что вы ваши руки опустите. С зебрами тоже можно много всего сделать чтобы они были безопаснее, но подземные переходы совершенно точно ухудшают ситуацию

Reply


anna_surova December 6 2015, 19:06:17 UTC
Разумно сформулировано

Reply

zloy_tolik December 7 2015, 15:56:31 UTC
Разумная вводная, остальное как всегда. "В развитых странах нет переходов", "все хотят светофоры", "лестницы убивают" и прочая ерунда. Зайду почитать через пол годика, может хотя бы к тому времени голова в правильную сторону думать начнёт.

Reply

ext_463471 December 15 2015, 11:48:26 UTC
не дождетесь, сколько себя помню эта риторика про ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ УБИВАЮТ. и вроде тему поднимает важную, но ни слова о том, что в этой стране прокатиться 100кмч по городу можно всего за 500р., при чем делать это неограниченное число раз без риска лишиться права или свободы.

Reply


hm_spns December 6 2015, 19:06:29 UTC
Про инфраструктуру вы правы. Но говорить что власть ничего не делает тоже неверно, на дорогах становится безопаснее год за годом. Уменьшаются превышения скорости (благодаря камерам), начинают пропускать пешеходов (благодаря штрафам), количество пьяных сократилось радикально. В Питере с лета начали повально эвакуировать с парковочных мест, предназначенных для инвалидов, в том числе и от торговых комплексов и сетевых магазинов, по итогу они сейчас практически всегда свободны.
Прогресс налицо, но и инфраструктуру надо дорабатывать.

Reply

maxkatz December 6 2015, 19:10:10 UTC
Прогресс очень убогий. Вот цифры:


... )

Reply

mousemaster2012 December 6 2015, 19:25:16 UTC
Прогресс хоть и убогий, но он есть.
Думаю, в 2014-15 еще уменьшится, ибо крысис.

Reply

maxkatz December 6 2015, 19:29:22 UTC
Я думаю просто как-то иначе стали считать

Reply


gray_bird December 6 2015, 19:07:22 UTC
Еще мне ужасно "нравится", когда выход с пешеходных переходов в летний период зарастает кустами и пешеходы ВНЕЗАПНО выскакивают на дорогу.
Ну и знаки/светофоры заросшие зеленкой тоже доставляют радости.

Reply

mousemaster2012 December 6 2015, 19:26:01 UTC
Если стоит знак и нарисована зебра - никакой внезапности быть не может.

Reply

gray_bird December 6 2015, 19:42:58 UTC
Не смешно.
Если даже на скорости 20 км/ч первый шаг человека из кустов оказывается под колесами - вполне себе смертельно.

Reply

graze December 6 2015, 20:25:32 UTC
Если пешеходный переход, то надо быть готовым к любой внезапности, с кустами или без них. Даже если это означает снизить скорость до 5 км\ч.

Reply


mapdesign December 6 2015, 19:31:04 UTC
Вот, например, интересно почитать комментарии к новости http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=27270
В комментариях я пытаюсь объяснить, что проблема не в пешеходах нарушающих правила, а проблема в организации движения в городах. Но, к сожалению, большинство винят во всем пешеходов и при этом уверяют, что переходов и так слишком много и ездить они хотят по всем улицам не меньше 70 км/ч...

Reply


Leave a comment

Up