В Москве оказался Торбан Хейнеман, руководитель отдела транспортного планирования Лейпцига. Горпроекты его поймали и пригласили в лекторий, он согласился. Время не очень удачное, но уж какое есть
Кстати, интересно было бы узнать как ты относишься к такой системе регулировки спроса на парковочные места: в Германии (в том числе и в Лейпциге) жители города имеют абсолютный приоритет перед теми, кто приезжает в город. Проводится политика вытеснения "понаехавших" в общественный транспорт. Жители города наоборот получают преимущество, вводятся зоны, где могут парковаться только жители домов. Они покупают себе разрешения практически за символическую плату 30€ в год.
Насколько я знаю ты ратуешь за город для всех, не только для жителей?
Живу в Берлине и могу сказать, что в жилых районах особой проблемы с парковкой нет, т.к. преобладает низкоэтажная застройка в 2-5 этажей плюс часто есть подземные гаражи. Плохо с паркингом в местах притяжения (в центре), там все платят поровну. P.S. В восточном Берлине много многоэтажек, там есть проблемы с парковкой, но, конечно, не такие адовые как в Павшинской пойме :)
Я говорю именно про центр города, в жилых районах с малоэтажной застройкой то понятно. Но центре, ведь, тоже живут люди. Так, например, во Франкфурте или Ашаффенбурге стало сложно найти место недалеко от центра на улице. Везде висят таблички Bewohnerparkplatz. Можно, правда, в паркхаусе припарковаться. Но раньше было удобно, оставить за недорого или бесплатно машину недалеко от центра на пару часов. Доехать куда надо или дойти пешком. Скорее всего, жители были недовольны, что люди так бросают машины около их домов, поэтому власти города ввели такую практику.
Схожу с удовольствием, но благодаря тебе, Макс, мы уже столько всего знаем, что я даже не знаю, что спросить у такого мэтра))) А нет ли случаем каких-нибудь статей или отчётов по Лейпцигу, чтобы посмотреть как там устроена транспортная система - глядишь какие-нибудь вопросы появятся.
Comments 10
Reply
Насколько я знаю ты ратуешь за город для всех, не только для жителей?
Reply
P.S. В восточном Берлине много многоэтажек, там есть проблемы с парковкой, но, конечно, не такие адовые как в Павшинской пойме :)
Reply
Но раньше было удобно, оставить за недорого или бесплатно машину недалеко от центра на пару часов. Доехать куда надо или дойти пешком. Скорее всего, жители были недовольны, что люди так бросают машины около их домов, поэтому власти города ввели такую практику.
Reply
Reply
Вон как улицы у нас убирают:
Reply
Reply
Leave a comment