Шорт-лист претендентов на обучение в Брюсселе

Oct 23, 2015 12:01

Итак, жюри оценило всех претендентов на обучение в Брюсселе и их работы. Теперь нужна оценка аудитории.

Пара слов о процедуре. Жюри состояло из четырёх транспортных экспертов (в том числе руководителя московского офиса международного союза общественного транспорта) и представителя Городских проектов. Голоса членов жюри равновесны (полный состав жюри опубликован внизу поста).

Исходя из качеств кандидатов, мы выставили средний балл каждому претенденту, взяли пятёрку лидеров и составили шорт-лист.
Затем мы попросили каждого из участников шорт-листа записать видео с ответами на вопросы зачем это кандидату, зачем это жертвователям и зачем это Горпроектам. Все выступления вы увидите ниже.

Вам нужно посмотреть каждое видео и поставить кандидатам оценку от 1 до 100. После чего средний балл, полученный от аудитории, мы добавим к остальным оценкам - таким образом, аудитория у нас станет шестым членом жюри.

После определения всех оценок мы расставим кандидатов в пятёрке и опубликуем все результаты. Далее "победитель" точно поедет в Брюссель на обучение, а остальные - по мере сбора денег на этот проект.
Таков наш план.

Теперь о кандидатах, попавших в шорт-лист.



image Click to view



Эссе кандидата

Poll



image Click to view



Эссе

Poll



image Click to view



Эссе

Poll



image Click to view



эссе

Poll



image Click to view



эссе

Poll

[Состав и процедура жюри...]Состав жюри:

  1. Илья Петушков, специалист по городскому транспорту, консультант.
  2. Владимир Свириденков, эксперт по рельсовому транспорту МОО «Город и транспорт», Главный специалист отдела транспортного планирования ГУП "МосгортрансНИИпроект"
  3. Александр Зеленцов, эксперт с многолетним опытом работы в структурах наземного транспорта г. Москвы
  4. Игорь Степанов, директор московского офиса МСОТ
  5. фонд «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца» в лице Ирины Правниченко
  6. Желающие проголосовать в этом посте
Процедура: каждый член жюри выставляет оценку от 1 до 100, из всех оценок вычисляется средняя, обладатель наивысшего балла становится первым, следующий вторым и т.д. Эксперты по тренспорту оценивали эссе на тему «Транспортные проблемы Москвы и мой взгляд на пути их решения», не зная имён их авторов. Учитывались формулировка проблем, адекватность предлагаемых решений, использование аргументации, примеров, саомстоятельность автора, креативность, смысловая ценность, последовательность. Горпроекты оценивали кандидатов по их резюме и по итогам собеседований, учитывая необходимость получения таких знаний и их дальнейшее применение в деятельности фонда, направленной на улучшение городов.


Состояние сбора денег на текущий момент



Если вы хотите поддержать проект, то жертвовать можно тут:



Upd: подсчёт голосов состоится 24 октября, в 13:00 МСК. Все голоса поступившие после этого времени в зачёт не пойдут

Previous post Next post
Up