Богат русский язык, а "полномочие" и "право" понимаются как одно и тоже: "прокурор имеет право", "полицейский имеет право", "судья имеет право". Откуда эти отдельные права? И потом происходят споры: "вы имели право тут находиться, а полицейский вам этого не позволил на основании своего права" и все право тут заканчивается. Надобно очень хорошо прописать закон, чтобы всякие поползновения в сторону отмены права перестали бы действовать. Вот и по истории, родители направляли документы не просто ради направления документов, и услуги им были нужны с определенной целью, которая и была связана с правом, а колхозница посчитала, что нет связи права и ее действий. Вот и тут не хватает правильно сбалансированного закона, хоть это уже более тонкая конструкция.
Без названия конторы - ни о чем. Например в Содисе (не сочтите за рекламу) мне оператор несколько ошибок исправила на Шенген и все сама отвезла и сделала. В нормальных конторах дорожат репутацией и все делают правильно.
мне бывало ошибки в визовых документах само консульство редактировало прямо в файле по ходу - вот это профессиональное обслуживаение сервис! (российское кстати, не сочтите за реклами)
А в обычных конторах сотрудница ещё бы и выговор получила за то что по своей инициативе задержала отправку документов потому что нашла там ошибки. Таким образом старательно воспитывают отношение "не твоя обязанность -- не лезь". Тут как в армии: не приказывали -- не делай, иначе будут неприятности.
то есть эти дебилы даже не понимают, что человеческим отношением они делают репутацию своей компании, а значит приток клиентов, а значит у них же повышается материальный уровень, и наоборот равнодушное скотское отношение ведет к оттоку клиентов. Хозяин фирмы или сам такой же или должен уволить эту тетку а другим вправить мозги. Кстати что за фирма, озвучьте что бы все знали с кем не стоит иметь дело.
Так ведь не делают репутации. Видите, даже название конторы не всплыло. В российском менталитете провисает понятие "репутация". По всем интернету это "фирма сделала хорошо, но я не скажу какая чтобы не сочли за рекламу" и "фирма обосралась, но я не скажу кто чтобы не обижать". Отсюда же судебные преследования за "распространение негативной информации", отсюда-же заказы PR-агентствам на всевозможные "улучшения репутации". Нет репутации.
1. Какие были условия договора с фирмой? можно ли было сотруднице не то что проверять, а хотя бы просто смотреть документы? 2. Если бы задержка произошла в отправке документов - кто бы был виноват? Фирма?, т.к. затеяла из-за дурацкой опечатки переоформление документов? 3. Зачем перевешивать свои обязанности на других? если родители сами не могут написать правильно 4 цифры? 5. В какие сроки нужно было все сделать фирме - может в последний момент прислали и "все срочно нужно сделать, причем еще вчера!"?
Comments 89
Reply
под рисками девяностых, каждый бы думал что говорит и делает!
Reply
Reply
мУ-хрЮ, а чО -ей сделают...
Reply
Reply
Надобно очень хорошо прописать закон, чтобы всякие поползновения в сторону отмены права перестали бы действовать.
Вот и по истории, родители направляли документы не просто ради направления документов, и услуги им были нужны с определенной целью, которая и была связана с правом, а колхозница посчитала, что нет связи права и ее действий. Вот и тут не хватает правильно сбалансированного закона, хоть это уже более тонкая конструкция.
Reply
Например в Содисе (не сочтите за рекламу) мне оператор несколько ошибок исправила на Шенген и все сама отвезла и сделала.
В нормальных конторах дорожат репутацией и все делают правильно.
Reply
(российское кстати, не сочтите за реклами)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Если бы задержка произошла в отправке документов - кто бы был виноват? Фирма?, т.к. затеяла из-за дурацкой опечатки переоформление документов?
3. Зачем перевешивать свои обязанности на других? если родители сами не могут написать правильно 4 цифры?
5. В какие сроки нужно было все сделать фирме - может в последний момент прислали и "все срочно нужно сделать, причем еще вчера!"?
Reply
Leave a comment