Друзья, тут надо немного поотстаивать здравый смысл в деле строительства трамваев в Москве. Речь о строительстве новой линии трамвая в Бирюлёво. Трамвай дело хорошее, но там опять черт знает что напроектировали
( Read more... )
Непонятно, а какое отношение имеют проблемы продления до Царицыно к разным трассировкам внутри района? Продлить то можно при любой трассировке.
Насчёт скепсиса местных жителей. Ну оно понятно - они ж трамваев нормальных никогда не видели. Видели только то, что ползёт по совмещёнке и постоянно встаёт из-за автоуродов и ДТП. Построить бы одну образцово-показательную ветку, я уж не говорю о том, что существующую сеть до приличного уровня модернизировать..
Реально уже повырубали в Лианозово деревья? Бред феерический..
> Непонятно, а какое отношение имеют проблемы продления до Царицыно к разным трассировкам внутри района? Продлить то можно при любой трассировке.
нет, не при любой. Там же сейчас эстакадное примыкание в существующей трассировке, и развязка вокруг. Там просто не будет места, чтобы впихнуть правоповоротную стрелку.
> Видели только то, что ползёт по совмещёнке и постоянно встаёт из-за автоуродов и ДТП. Построить бы одну образцово-показательную ветку, я уж не говорю о том, что существующую сеть до приличного уровня модернизировать.
Да, трамвая "на петерку" в городе пока нигде нет, но "на четыре с минусом" - достаточно.
> Реально уже повырубали в Лианозово деревья? Бред феерический..
Всё конечно хорошо,но вы вэтом Бирюлеве были?Там узкие дороги поэтому генплан и тащит его через жилой сектор.Хотя главное сказать,а там трава не расти(дома высотные не снесёшь и не передвинешь,хотя вы можете всё))))
Узкие дороги? Где вы там видели узкие дороги? Современные нормы не позволяют строить трамвай ближе аж 20 метров от домов (то есть улица, по которой пройдёт трамвай должна быть не уже 20 + 20 = 40 метров), и в Бирюлёве это соблюдается везде и с запасом. Так что уж вот с этим проблем нет.
20 метров от оси пути до дома, 3,7 - междупутье (по нормам 3,2, но московский стандарт де-факто 3,7). Минимальная ширина улицы для трамвая, таким образом, 43,7 метра.
Почему ни в "красном", ни в "зеленом" вариантах не предусмотрена остановка у кинотеатра "Керчь" (он же "5 звезд")? Это общественный центр района, там остановка нужна.
В Вашем варианте трамвай будет пересекать Ж/Д ветку на коксохимический комбинат (на Липецкой - эстакада). Может быть, это будет мешать именно скоростному именно трамваю. Жители будут (необоснованно) бояться шума и пробок на Бирюлёвской. Хотя те же жители едут на ней же на автобусах 701, 289 и др. (245, 203, 162, 703). Остановки - да, надо более лучше привязаться к жизни района. Тоже плюсую Керчь, а вот дальше надо думать и понимать, как поменяются пассажиропотоки с приходом трамвая.
Паровозы на коксокомбинат не так часто ходят. Думаю, можно организовать дело так, чтобы в пиковое время они вообще не ходили. А в идеале - переоборудовать эту ветку под пассажирское движение, чтобы по ней ездить в Загорье и торговый центр за МКАДом (забыл название).
Это вы, уважаемый, размечтались... Ветка - ведомственная, никому не подчиняется. А когда состав по ней проходит - пробка на Бирюлевской в обе стороны - на всю длину улицы. В час пик - зрелище феерическое!
Любого собственника можно при желании нагнуть экономическими методами. Да, нужна политическая воля. Однако же в Солнцево подобное удалось, и теперь ходят электрички по ветке до Новопеределкино.
Бирюлево-ЗападноеhayrellenApril 29 2015, 17:48:26 UTC
А что слышно насчет трамвая в Западную часть района? Я там как раз живу и меня больше этот вопрос интересует) Неужели так и оставят этот огрызок, который идет только по промзоне и в жилые кварталы не заходит? Ну это же идиотизм! Не планируются ли повторные слушания?
Re: Бирюлево-Западноеsio83May 2 2015, 04:47:52 UTC
Так для этого надо было идти на публичные слушания и там высказываться. Потому как прошлый раз туда дошли только владельцы гаражей, намеченных под снос.
Comments 81
Reply
Reply
Насчёт скепсиса местных жителей. Ну оно понятно - они ж трамваев нормальных никогда не видели. Видели только то, что ползёт по совмещёнке и постоянно встаёт из-за автоуродов и ДТП. Построить бы одну образцово-показательную ветку, я уж не говорю о том, что существующую сеть до приличного уровня модернизировать..
Реально уже повырубали в Лианозово деревья? Бред феерический..
Reply
нет, не при любой. Там же сейчас эстакадное примыкание в существующей трассировке, и развязка вокруг. Там просто не будет места, чтобы впихнуть правоповоротную стрелку.
> Видели только то, что ползёт по совмещёнке и постоянно встаёт из-за автоуродов и ДТП. Построить бы одну образцово-показательную ветку, я уж не говорю о том, что существующую сеть до приличного уровня модернизировать.
Да, трамвая "на петерку" в городе пока нигде нет, но "на четыре с минусом" - достаточно.
> Реально уже повырубали в Лианозово деревья? Бред феерический..
http://anderson-mike.livejournal.com/155579.html?thread=4540859#t4540859
Reply
Reply
Современные нормы не позволяют строить трамвай ближе аж 20 метров от домов (то есть улица, по которой пройдёт трамвай должна быть не уже 20 + 20 = 40 метров), и в Бирюлёве это соблюдается везде и с запасом. Так что уж вот с этим проблем нет.
Reply
Минимальная ширина улицы для трамвая, таким образом, 43,7 метра.
Reply
Reply
Reply
Жители будут (необоснованно) бояться шума и пробок на Бирюлёвской. Хотя те же жители едут на ней же на автобусах 701, 289 и др. (245, 203, 162, 703).
Остановки - да, надо более лучше привязаться к жизни района. Тоже плюсую Керчь, а вот дальше надо думать и понимать, как поменяются пассажиропотоки с приходом трамвая.
Reply
Reply
Ветка - ведомственная, никому не подчиняется. А когда состав по ней проходит - пробка на Бирюлевской в обе стороны - на всю длину улицы. В час пик - зрелище феерическое!
Reply
Да, нужна политическая воля. Однако же в Солнцево подобное удалось, и теперь ходят электрички по ветке до Новопеределкино.
Reply
Я там как раз живу и меня больше этот вопрос интересует)
Неужели так и оставят этот огрызок, который идет только по промзоне и в жилые кварталы не заходит? Ну это же идиотизм!
Не планируются ли повторные слушания?
Reply
Поэтому будет только тот участок, который нужен для работы депо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment