В сложных историях, где договариваются много людей, всегда важно чётко и понятно прописывать процедуры, обязательства и договорённости
( Read more... )
Плюсую и поддерживаю, как дети ведут себя. Ща мы им жопы надерем и с палками на танк такие побежали. А потом эти люди еще реформу судов делать будут. Тоже так, наверно, а давайте сделаем чтоб было хорошо, и все такие да, да, точно, пошли сделаем.
Да уж. Образец риторики в стиле "власть плохая, а мы за все хорошее и Европу". Никакой конкретики, ничего про правила согласования кандидатов - вообще ничего, одно благонамеренное бла-бла-бла.
Не взлетит. Все будет, как обычно: предварительные красивые слова, и подковерная грызня с нулевым выхлопом. Не то, чтобы я собиралась голосовать за это вот объединение прозападных оппозиционеров - но так они и 7% не наберут.
Мне всё-равно, хоть убей, не понятно в чём цимес? Цитата: "На базе партии РПР-ПАРНАС мы сформируем единые списки кандидатов для участия в предстоящих в 2016 году выборах в Государственную Думу, а ТАКЖЕ на региональных и муниципальных выборах этого года." По моему вступающему в коалицию, который умеет читать, должно быть заранее ясно, что он, вступая, отказывается от собственных амбиций. Всё происходит на базе ПАРНАСа, для этого придётся формально выйти из своей партии.
Максим, да спустись ты уже с небес на землю Эта коалиция не является клубом равноправных участников, этот клуб строится на базе Парнаса и все участники, которые желают вступить в этот клуб, либо соглашаются с правилами, которые установил Парнас, либо нет. Все просто как дважды два. И то, что ты или Нечаев не поняли изначально правил проблема абсолютно не Навального
Никто не будет садиться за стол с тобой и нормально говорить, как ты этого не понимаешь, было бы очень странно, если бы кто-то это сделал. Проблема именно в твоем личном не понимании ситуации
Максим, в чем-то они правы. Смотрите: агитируя за партию на муниципальных/региональных выборах, создается известность партии в регионе. А это задел для федеральных выборов. Если же делить регионы не только между людьми в коалиции, но и между партиями, то на федеральных выборах будет весьма низкий старт.
Поэтому идея решать на праймериз вопрос составления единых списков, а идти во всех регионах под брендом "РПР-Парнас" вполне логична.
Другое дело, что им следовало это объяснить, а не "все решаем мы" толкать. И заранее продумать вопрос, что делать, если власть при таких перспективах точечно прикроет РПР-Парнас.
Максим, и всё-таки я не очень понимаю эту историю. Я пытаюсь провести аналогию с бизнесом, например: я руководитель крупной компании, на меня выходит эффективный менеджер и говорит, слушай, мне очень импонирует твоя история, хочу работать с тобой. Мы бьём по рукам при том, что менеджер и руководитель осознают уровни ответственности, а потом я говорю, что мне недостаточно заработной платы и я хочу участвовать в распределении прибыли. Это противоречит нашим договорённостям, в трудовом договоре это не прописано, но ты уже влез в историю. Вот как быть?
Плохая аналогияa_g_vasilievApril 28 2015, 08:14:43 UTC
Пока из публично обсуждаемого складывается такая конструкция...
Крупная компания заявила о желании выйти на рынок со своим продуктом. На неё выходит партнер и говорит, мне очень интересна тема с продвижением продукта, готов участвовать в совместных инвестициях. В паре регионов есть сформированные розничные сети, правда под собственными брендами, можно продукт распространять через них. А потом крупная компания заявляет, что пока всю страну осваивать не будет, сконцентрируется на трех пилотных регионах (по странному совпадению оба озвученных на переговорах попали в этот список), распространяться продукт будет только под брендом крупной компании и никак иначе. И вот тут-то и оказывается, что попытка провести переговоры о партнерстве оказалась ловушкой. Да уж, действительно, получается, уже влез в историю.
Comments 103
Reply
Reply
Reply
Не взлетит. Все будет, как обычно: предварительные красивые слова, и подковерная грызня с нулевым выхлопом. Не то, чтобы я собиралась голосовать за это вот объединение прозападных оппозиционеров - но так они и 7% не наберут.
Reply
Цитата: "На базе партии РПР-ПАРНАС мы сформируем единые списки кандидатов для участия в предстоящих в 2016 году выборах в Государственную Думу, а ТАКЖЕ на региональных и муниципальных выборах этого года."
По моему вступающему в коалицию, который умеет читать, должно быть заранее ясно, что он, вступая, отказывается от собственных амбиций. Всё происходит на базе ПАРНАСа, для этого придётся формально выйти из своей партии.
Reply
Reply
Эта коалиция не является клубом равноправных участников, этот клуб строится на базе Парнаса и все участники, которые желают вступить в этот клуб, либо соглашаются с правилами, которые установил Парнас, либо нет. Все просто как дважды два. И то, что ты или Нечаев не поняли изначально правил проблема абсолютно не Навального
Никто не будет садиться за стол с тобой и нормально говорить, как ты этого не понимаешь, было бы очень странно, если бы кто-то это сделал. Проблема именно в твоем личном не понимании ситуации
Reply
Смотрите: агитируя за партию на муниципальных/региональных выборах, создается известность партии в регионе. А это задел для федеральных выборов.
Если же делить регионы не только между людьми в коалиции, но и между партиями, то на федеральных выборах будет весьма низкий старт.
Поэтому идея решать на праймериз вопрос составления единых списков, а идти во всех регионах под брендом "РПР-Парнас" вполне логична.
Другое дело, что им следовало это объяснить, а не "все решаем мы" толкать. И заранее продумать вопрос, что делать, если власть при таких перспективах точечно прикроет РПР-Парнас.
Reply
Reply
Крупная компания заявила о желании выйти на рынок со своим продуктом. На неё выходит партнер и говорит, мне очень интересна тема с продвижением продукта, готов участвовать в совместных инвестициях. В паре регионов есть сформированные розничные сети, правда под собственными брендами, можно продукт распространять через них. А потом крупная компания заявляет, что пока всю страну осваивать не будет, сконцентрируется на трех пилотных регионах (по странному совпадению оба озвученных на переговорах попали в этот список), распространяться продукт будет только под брендом крупной компании и никак иначе. И вот тут-то и оказывается, что попытка провести переговоры о партнерстве оказалась ловушкой. Да уж, действительно, получается, уже влез в историю.
Reply
Leave a comment