Тут Probok.net
предложили сделать на Енисейской улице из 6 полос 7. Пётр Павлович Бирюков и его департамент капитального ремонта эту историю начали реализовывать, что на московском чиновничьем языке называется «комплекс локальных мероприятий на Енисейской улице
(
Read more... )
А вообще на Енисейской нужны вызывные трамвайные фазы. Вернее так: одна фаза включается в каждом цикле, а вторая вызывная по приближению трамвая. Об этом тут, предложения 4 и 5: http://crusandr.livejournal.com/52556.html
Reply
Но ни его, ни Собянина тут и не упоминали.
Reply
Reply
Если при строительстве трамвайной линии разведут грязь и раскопки, будет некомфортный проход пешеходов через стройку и пробки для всего транспорта, сломается какой-нибудь светофор при перенастройке - ты же не будешь писать, что проект вредный? 100% напишешь про временные трудности на период строительства.
Переразметка Енисейской позволила сделать новый пешеходный переход, обособить левые повороты от прямоходных рядов. Что хорошо и для безопасности (меньше перестроений), и для пропускной способности. Устранят косяк со светофорами и будет хорошо всем. Кстати, трамваям может стать даже быстрее (интервалы будут меньше).
Reply
Вот за это спасибо действительно. Сильно выручает.
Reply
Кстати, по фазам в проекте - куча мест, где 2 фазы трамвая подряд .потом - две без трамвая подряд, зачем? Разумнее же их развести
Reply
мы наверное в каком то параллельном измерении живем, потому что переразметка, например на повороте енисейская-берингов (из центра) вместо поворотного кармана, как было раньше, превратилась в продолжение крайне левого ряда и создает затор, поскольку многие машины вынуждены перестраиваться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему-то я почти уверен, что если бы делал депстрой без вас - не устранили бы. Просто потому, что пофиг.
А так есть надежда, но да.
Reply
(только не депстрой, а ДКР все-таки)
Reply
Кстати по дороге из метро прошёл вдоль Енисейской: перекрестки с Ленской и Печорской - это бред. Существенные фазы для поворота на них (при красном на выезд) простаивают, они же тупиковые. 1-2 машины за цикл, вечер буднего дня.
Reply
А вот это со светофорами зачем сделали?
Там есть еще такая прекрасная фаза: "все автомобили стоят, всем пешеходным направлениям зеленый". Такое, казалось бы, часто встречается, разве что не на шестиполосных улицах. Но прикол в том, что в этот момент трамваю тоже зеленый!
Т.е. зеленый одновременно пешеходам, переходящим Енисейскую, и трамваям, едущим вдоль Енисейской. Если благодаря этой мудрой схеме ОДД пешеход зайдет под трамвай - кто будет нести ответственность?
Зачем вообще люди Бирюкова полезли настраивать светофоры, ни с кем не посоветовавшись? Почему они не меняют настройки обратно как надо, а уперлись рогом и сидят? Вам кажется, что это нормально, хорошо и правильно, и петрпалыч молодец?
Случившееся - однозначный косяк ведомства пётрпалыча, давайте не будем его выгораживать, а наоборот, сделаем так, чтобы ошибка как можно скорее была признана и исправлена.
Reply
Reply
Вот и ответ на вопрос "зачем все это".
Reply
Leave a comment