Но тогда на узкой улице будет полностью блокироваться проезд в одну сторону, и водители будут объезжать по встречке. Не будут стоять и ждать, равно как пешеходы перебегают узкие улицы, если светофор 2 минуты красный.
Достаточно одного покупателя билета у водителя, чтобы остановка длилась минуту, и тогда начнётся объезд по встречке. Вопрос дисциплины, и тем не менее. Пробка может возникнуть, если остановка сразу за перекрёстком, тогда недисциплинированные водители выезжают на перекрёсток, и там ждут пока автобус отчалит от остановки, блокируя при этом движение в поперечном направлении. Я такую ситуацию каждый день наблюдаю неподалёку от моего дома.
Отнюдь. В Москве полно узких улиц, которые за 10 лет на глазах стали оживленными магистралями. А когда-то не спеша по диагонали мамы с колясками переходили ;)
Я полагаю, как всегда - дьявол в деталях. Карман нужен не везде. Там, где нужен - должен быть определенного профиля и размера. 80% карманов были бы не нужны, если бы посадка осуществлялась через все двери (1 минута вместо 5).
Поскольку пришлось на встречку выехать, скорее всего автобус остановился ближе 3-х метров до сплошной, т.е. можно упирать на то, что автобус остановился с нарушением правил и, таким образом, является препятствием. Тогда применяется более мягкая часть статьи, и права можно попытаться отбить. Впрочем, дело тут очень скользкое: могут кивать на наличие знака остановки, "отменяющего" разметку для автобусов, могут обвинить в обгоне и т.п. Так что, проще подождать. Жаль, что не всегда это бывает возможным. Иногда маршрутки стоят по 15 мин в таких местах - до заполнения.
Или что-то изменилось?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас карманы же не на однополосных улицах делают, а на магистралях по 5 полос. Нах надо такое счастье.
Reply
Reply
Reply
Пробка может возникнуть, если остановка сразу за перекрёстком, тогда недисциплинированные водители выезжают на перекрёсток, и там ждут пока автобус отчалит от остановки, блокируя при этом движение в поперечном направлении. Я такую ситуацию каждый день наблюдаю неподалёку от моего дома.
Reply
Reply
В Москве полно узких улиц, которые за 10 лет на глазах стали оживленными магистралями. А когда-то не спеша по диагонали мамы с колясками переходили ;)
Я полагаю, как всегда - дьявол в деталях.
Карман нужен не везде.
Там, где нужен - должен быть определенного профиля и размера.
80% карманов были бы не нужны, если бы посадка осуществлялась через все двери (1 минута вместо 5).
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment