Максим, добрый вечер. Еще одна проблема, о которой не говорят - слишком большие интервалы и ориентированность Мосгортранса (не на всех маршрутах) на максимальное забивание салона.
Не, интервалы реально дурные. Вот захочу я например доехать от платформы "Перово" до метро "Шоссе Энтузиастов" (особенно в выходной день) Проще дойти пешком или доехать на маршрутке, чем подстраиваться под расписание 36 или 83 автобусов. Два раза в час. Оно мне нужно?
Два раза в час - это ещё неплохо. Вот есть такой замечательный автобус в Москве, номер 6. Его трасса не даёт покоя тов Шумскому, он её зачем-то выпрямить хочет. Ну да ладно. Так вот этот прекрасный маршрут, образующий много интересных транспортных связей, проезжающий через ебеня ЦАО и рядом с самим Мосгортрансом, имеет интервал, доходящий до 50 минут (в основном около 40). Но даже с таким интервалом он был мне полезен, т.к. иногда был первым маршрутом через Большой Каменный мост, подходившим к остановке "к/т Ударник". Так Ликсутчики и здесь нашли повод поднасрать: разнесли остановки автобусов и троллейбусов так, что ждать их одновременно теперь невозможно, а табла или мобильного приложения, которые могли бы подсказать, нету. А всё потому, что захотелось на набережной парковку организовать.
Есть вполне конкретный автобус 542. После девяти он ходит, грубо говоря, два раза в час, последний рейс от метро чуть после двенадцати. Еще лет пять назад расписание было другим, автобус ходил раз в 15 минут максимум, последний рейс был в середине второго, причем забитый вхлам.
При этом маршрутки отходят забитые раз в 10 минут часов до 12-ти, опять же забитые, как и отходящие раз в полчаса автобусы. Т.е. тому, кто делал это расписание, надо дать по балде и выгнать нахрен на мороз. Ну или заводить дело о вредительстве и преступном сговоре.
По сути, проблема и в графиках, и в их соблюдении. Вот, например, 196 автобус ходит раз в час по расписанию. Несмотря на то, что дублирует метро, был бы востребован. В результате, от одной его остановки (Проспект 60-летия Октября) до другой (М. Калужская) проще ехать с пересадками (трам или пешком + метро). Или взять 42 маршрут - после 19 всего 3 автобуса в час.
Очень показательный пример с 196 автобусом. Фактически в городе создали трассу только для авто. Выстроили ей нефиговый приоритет по сравнению с ОТ вроде трамваев (достаточно посмотреть на интервалы светофоров на пересечении с Вавилова) и с пешеходами (между Ленинским и Академической чуть ли ни один светофорный переход, и тот работает дико криво и игнорируется зачастую авто). В итоге на трассе (на самом просп. 60-летия) даже появились участки без тротуара, со стоянкой для такси или мойкой машин. Это просто апофеоз автомобильного города. Хуже по-моему только район вокруг метро Тульская. И по этому маршруту скорее всего для галочки пустили 196 автобус, который ездит один, изредка два раза в час. Если мне нужно откуда-нибудь от Бардина доехать до Черёмушек, то логично было бы поехать на 196 автобусе. Но проще ножками до метро, а потом на поезде.
Ну вот, у автобуса до Внукова, аэропорта с многомиллионным оборотом, интервал - 20 минут. Автобус едет переполненным. (Он ещё соединяет местные поселения с Москвой, но половина пассажиров едет в аэропорт, я насчитал не меньше 30 человек.) Зато за 5-10 минут до автобуса к остановки подъезжают газели без каких-либо опознавательных знаков, и туда садятся люди. Есть ещё маршрутка, но она не пользуется огромной популярностью, ждать заполнения 20 минут тоже никто не хочет.
Максим, добрый вечер. Еще одна проблема, о которой не говорят - слишком большие интервалы и ориентированность Мосгортранса (не на всех маршрутах) на максимальное забивание салона.
Reply
Reply
Проще дойти пешком или доехать на маршрутке, чем подстраиваться под расписание 36 или 83 автобусов. Два раза в час. Оно мне нужно?
Reply
Но даже с таким интервалом он был мне полезен, т.к. иногда был первым маршрутом через Большой Каменный мост, подходившим к остановке "к/т Ударник". Так Ликсутчики и здесь нашли повод поднасрать: разнесли остановки автобусов и троллейбусов так, что ждать их одновременно теперь невозможно, а табла или мобильного приложения, которые могли бы подсказать, нету. А всё потому, что захотелось на набережной парковку организовать.
Reply
много езжу по городу на ОТ, дурного понаделали - хоть жопой жуй! (пардон за мой французский)
Reply
Есть вполне конкретный автобус 542. После девяти он ходит, грубо говоря, два раза в час, последний рейс от метро чуть после двенадцати. Еще лет пять назад расписание было другим, автобус ходил раз в 15 минут максимум, последний рейс был в середине второго, причем забитый вхлам.
При этом маршрутки отходят забитые раз в 10 минут часов до 12-ти, опять же забитые, как и отходящие раз в полчаса автобусы. Т.е. тому, кто делал это расписание, надо дать по балде и выгнать нахрен на мороз. Ну или заводить дело о вредительстве и преступном сговоре.
Reply
Reply
2) И, разумеется, в москву замкадье ездить не перестанет.
Reply
Или взять 42 маршрут - после 19 всего 3 автобуса в час.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment