Мне тут сообщили про меня хорошую и плохую новость. Сказали, что такое мнение в среде либерально-интеллигентно-оппозиционно-демократической аудитории довольно распространено
( Read more... )
Максим, но в информационном сопровождении депртансовских проектов ты все же участвовал, так ведь?
вот ровно здесь у тебя как минимум "узкое место", т.к. для людей все же важно, ты отстаиваешь какие-то вещи потому, что в них реально веришь. или потому, что поддерживать какую-то из сторон - является работой?
замечу, в работе я не вижу ничего плохого, в такой по крайней мере, т.к. это не сопровождение и поддержка арестов, а сопровождение и лоббирование условно неудобных автобусов, а не современных и доказавших свою эффективность маршруток
Горпроекты до сих пор так и не научились считать число мест в маршрутках и сравнивать их с числом мест в общественном транспорте. Извини, но я не верю, что вы случайно маршруткам приписываете 16 мест (где вы их только нахзодите такие?), а автобусам вместо из 23 вписываете чуть ли не сотню пассажиров и выше.
На мой взгляд для тебя было бы полезно и верно честно рассказать если не детали своего сотрудничество, то хотя бы общие вещи. Типа вон ту и вот ну тему я писал от себя, а вон ту и вон ту лоббировал пусть и вопреки некоторым неудобным фактам, противоречащим этой идее.
Например, вот темы, в которых я не думаю, что ты был искренним: - маршрутки - платные парковки - подземные переходы - Триумфальная - скоростные трамваи
Слишком много в этих темах было пропаганды и ухода от фактов. Я не случайно цепляюсь к сиденьям в маршрутках и автобусах - это всего лишь наглядное подтверждение того, что вы опираетесь не на факты в этих вопросах, а на нечто иное.
Вот что это нечто иное - это требует пояснения для всех, не так ли?
Re: Шикарно...a_g_vasilievAugust 5 2014, 15:29:27 UTC
И когда смеяться?
На мой взгляд претензии должны быть еще глубже. Факты излагаются без ссылок на исследования и методики которыми эти исследования проводились. Не так важно сколько в средней маршрутке мест. Важно, кто и как это число получил, тогда исследование может для проверки повторить любой желающий. Аналогично интересно, откуда взяты факты о средней пропускной способности дорог при использовании различных видов транспорта.
Олег, по всем перечисленным вопросам вы придерживается маргинальной точки зрения(относительно мирового градостроительного мейнстрима). Вот уж ей-богу, гораздо логичнее заподозрить в корысти вас.
можно много болтать про маргинальность, а можно просто посчитать число мест
вместо болтовни объясните, почему горпроекты банально не умеют посчитать чисол посадочных мест в аршрутках и сравнить их с числом мест в автобусе?
факт в том, что я опираюсь на знания и факты, в т.ч. и современного развития городов а Горпроекты, к сожалению, помимо правды, по части вопросов искажают факты
как же хорошо жить в стране с маршрутным транспортом и без таких вот "экспертов" (и без путина, нефти и прочего) но без вас особенно хорошо. В Европе-то дураки сидят, не понимают, как на транспорте экономить надо, всего-то маршруток запустить. Дикари, ага.
А я думаю, Олег, что вы так и не принесли извинения за дезинформацию в своем блоге про сидение 6 мая, и неких провокаторов, которые кидались камнями в полицейских. Просто вбросили вранье, и затем тишина.
Живете. Пишете.
Я совершенно искренне поддерживаю платные парковки, закапывание подземных переходов, скоростные трамваи, и не поддерживаю грязные маршрутки на 16 мест. Которых не более 16 в газели. Что не отменяет маршруток Мерседес и Рено с кондиционерами ремнями, и на большее количество мест. Для этого не надо быть ангажированным. Достаточно просто посчитать и быть логичным.
Олег, мне кажется вы заблуждаетесь про места в маршрутках. Давайте вы подтвердите свою позицию фотками салонов с пояснениями того, что и как вы считаете?
вот ровно здесь у тебя как минимум "узкое место", т.к. для людей все же важно, ты отстаиваешь какие-то вещи потому, что в них реально веришь. или потому, что поддерживать какую-то из сторон - является работой?
замечу, в работе я не вижу ничего плохого, в такой по крайней мере, т.к. это не сопровождение и поддержка арестов, а сопровождение и лоббирование условно неудобных автобусов, а не современных и доказавших свою эффективность маршруток
Горпроекты до сих пор так и не научились считать число мест в маршрутках и сравнивать их с числом мест в общественном транспорте. Извини, но я не верю, что вы случайно маршруткам приписываете 16 мест (где вы их только нахзодите такие?), а автобусам вместо из 23 вписываете чуть ли не сотню пассажиров и выше.
На мой взгляд для тебя было бы полезно и верно честно рассказать если не детали своего сотрудничество, то хотя бы общие вещи. Типа вон ту и вот ну тему я писал от себя, а вон ту и вон ту лоббировал пусть и вопреки некоторым неудобным фактам, противоречащим этой идее.
Например, вот темы, в которых я не думаю, что ты был искренним:
- маршрутки
- платные парковки
- подземные переходы
- Триумфальная
- скоростные трамваи
Слишком много в этих темах было пропаганды и ухода от фактов. Я не случайно цепляюсь к сиденьям в маршрутках и автобусах - это всего лишь наглядное подтверждение того, что вы опираетесь не на факты в этих вопросах, а на нечто иное.
Вот что это нечто иное - это требует пояснения для всех, не так ли?
Reply
Reply
Reply
Reply
По поводу подсчёта мест - просто смешные претензии.
Reply
На мой взгляд претензии должны быть еще глубже. Факты излагаются без ссылок на исследования и методики которыми эти исследования проводились. Не так важно сколько в средней маршрутке мест. Важно, кто и как это число получил, тогда исследование может для проверки повторить любой желающий. Аналогично интересно, откуда взяты факты о средней пропускной способности дорог при использовании различных видов транспорта.
Reply
Reply
вместо болтовни объясните, почему горпроекты банально не умеют посчитать чисол посадочных мест в аршрутках и сравнить их с числом мест в автобусе?
факт в том, что я опираюсь на знания и факты, в т.ч. и современного развития городов
а Горпроекты, к сожалению, помимо правды, по части вопросов искажают факты
маршрутки - самый очевидный и явный пример
Reply
В Европе-то дураки сидят, не понимают, как на транспорте экономить надо, всего-то маршруток запустить. Дикари, ага.
Reply
Живете. Пишете.
Я совершенно искренне поддерживаю платные парковки, закапывание подземных переходов, скоростные трамваи, и не поддерживаю грязные маршрутки на 16 мест. Которых не более 16 в газели. Что не отменяет маршруток Мерседес и Рено с кондиционерами ремнями, и на большее количество мест. Для этого не надо быть ангажированным. Достаточно просто посчитать и быть логичным.
Reply
вообще-то видео с этими провокаторами я снимал лично и оно есть в моем посте 6 мая
Reply
Reply
Reply
Давайте вы подтвердите свою позицию фотками салонов с пояснениями того, что и как вы считаете?
Reply
http://oleg-kozyrev.livejournal.com/4457389.html
Reply
Reply
Leave a comment