+1 к обращению Партии Прогресса

Jul 21, 2014 16:42

Сегодня в блоге Навального появился отличный пост на тему аварии в метро и очень правильные вопросы были заданы мэру Москвы ( Read more... )

Leave a comment

ext_808964 July 21 2014, 12:46:24 UTC
Отправил тоже. Хорошая причина поснимать Русичи с Арбатско-Покровской линии, из-за них толкучка на Арбатско-Покровской (мало дверей). Теперь они оказались еще и небезопасными.

Reply

maxkatz July 21 2014, 12:48:02 UTC
Пока нет никаких данных о том, что причина аварии в поезде

Reply

ext_808964 July 21 2014, 12:52:41 UTC
Понимаю, но это крупнейшая катастрофа в мире. Неужели, качество вагонов здесь не причем?

Reply

scondo July 21 2014, 13:20:01 UTC
Понимаю, это может прозвучать неожиданно, но в большом числе ж/д аварий качество вагонов не при чём.
Например здесь основные причины это человеческие ошибки, внешне-техногенные катастрофы, состояние путей, редко - состояние вагонов(Каменская), и никогда - их конструкция (в катастрофе аэровагона причиной признано состояние путей).

Reply

ext_808964 July 21 2014, 13:25:54 UTC
Конструкция тем не менее влияет на смертность в результате аварии.

Reply

scondo July 21 2014, 14:01:52 UTC
А вот это во-первых требует отдельного анализа.
Во-вторых, как ни цинично это звучит, способность вагона снижать смертность должны быть не максимальной, а адекватной. Хотя гипотетически (пусть и с крайне малой вероятностью) от повторения катастрофы под Уфой не застрахован никто - вагоны пассажирских поездов не планируется проектировать в расчёте на выживание при таком взрыве.
Так что поскольку аварии подобные произошедшей не являются регулярными и рабочими ситуациями метрополитена разница в смертности менее чем на порядок не является основанием для резких действий вроде внепланового снятия подвижного состава.

Reply

saboteur_2 July 21 2014, 14:21:45 UTC
А вот были бы ремни безопасности...

Reply

wormball July 21 2014, 17:09:36 UTC
И подушки безопасности (в т. ч. у каждого стоящего).

Reply

saboteur_2 July 21 2014, 19:45:13 UTC
Именно!

Reply

karelalex July 21 2014, 19:33:50 UTC
Хм. Если пристёгивать сидячих, то возникает вопрос: зачем. Чаще всего стоячих больше. Если же пристёгивать и стоящих, то возникает вопрос: как.

Reply

saboteur_2 July 21 2014, 19:45:41 UTC
Самое главное закон издать!

Reply

lazoukov July 21 2014, 13:54:20 UTC
Все равно конструкция должна быть максимально безопасной при тех самых ошибках и факторах.

На Каменской, кстати, был абсолютно человеческий фактор.

Reply

filinbubo July 21 2014, 13:42:49 UTC
ну да, только разговоры машинистов про говноболты

Reply

moscovsky July 21 2014, 12:48:40 UTC
Думается, любой вагон будет небезопасным, если его набить людьми, поставить поперек тоннеля и начать сгибать.

Reply

discriminant July 21 2014, 12:56:56 UTC
Полурусич короче номерного, его как раз проще "поставить поперёк тоннеля".

Reply

lazoukov July 21 2014, 13:13:15 UTC
Старые вагоны вообще как-то впечатление цельных производят, в отличие от Русичей.

Reply


Leave a comment

Up