Отправил тоже. Хорошая причина поснимать Русичи с Арбатско-Покровской линии, из-за них толкучка на Арбатско-Покровской (мало дверей). Теперь они оказались еще и небезопасными.
Понимаю, это может прозвучать неожиданно, но в большом числе ж/д аварий качество вагонов не при чём. Например здесь основные причины это человеческие ошибки, внешне-техногенные катастрофы, состояние путей, редко - состояние вагонов(Каменская), и никогда - их конструкция (в катастрофе аэровагона причиной признано состояние путей).
А вот это во-первых требует отдельного анализа. Во-вторых, как ни цинично это звучит, способность вагона снижать смертность должны быть не максимальной, а адекватной. Хотя гипотетически (пусть и с крайне малой вероятностью) от повторения катастрофы под Уфой не застрахован никто - вагоны пассажирских поездов не планируется проектировать в расчёте на выживание при таком взрыве. Так что поскольку аварии подобные произошедшей не являются регулярными и рабочими ситуациями метрополитена разница в смертности менее чем на порядок не является основанием для резких действий вроде внепланового снятия подвижного состава.
Reply
Reply
Reply
Например здесь основные причины это человеческие ошибки, внешне-техногенные катастрофы, состояние путей, редко - состояние вагонов(Каменская), и никогда - их конструкция (в катастрофе аэровагона причиной признано состояние путей).
Reply
Reply
Во-вторых, как ни цинично это звучит, способность вагона снижать смертность должны быть не максимальной, а адекватной. Хотя гипотетически (пусть и с крайне малой вероятностью) от повторения катастрофы под Уфой не застрахован никто - вагоны пассажирских поездов не планируется проектировать в расчёте на выживание при таком взрыве.
Так что поскольку аварии подобные произошедшей не являются регулярными и рабочими ситуациями метрополитена разница в смертности менее чем на порядок не является основанием для резких действий вроде внепланового снятия подвижного состава.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На Каменской, кстати, был абсолютно человеческий фактор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment