Метро

Jul 17, 2014 09:32

Не знаю, что писать про метро. Единственная техногенная авария с многочисленными жертвами в московском метро была на станции Авиамоторная, когда там сломался эскалатор. Погибло 8 человек. Мои родители в этот день спускались по соседнему эскалатору, поэтому я о ней знал немного больше, чем тогда официально сообщили в прессе.

17 февраля 1982 ( Read more... )

Leave a comment

Comments 145

(The comment has been removed)

liveuser July 17 2014, 05:56:04 UTC
Че здесь правильного? Вместо своего мнения бессмысленные указания какие-то всем раздал.

Reply


yarvi July 17 2014, 05:43:13 UTC
авария произошла на месте, которое относится к строительству новых линий и станций. безумные темпы строительства новых линий и станций личный проект и одна из главных предвыборных фишек сами знаете кого.
так что ответственность здесь не только на рабочих должна быть

Reply

altaridey July 17 2014, 05:51:39 UTC
Участок тупиков за ПП был сдан 6 мая 2003 года. А вот новая врезаемая стрелка-да, это новье. Причем это будет только служебный съезд, который не будет участвовать в пасс.эксплуатации.

Reply

yarvi July 17 2014, 07:16:15 UTC
стрелку я и имел ввиду

Reply

dmitriykrilov July 17 2014, 07:01:32 UTC
>безумные темпы строительства новых линий и станций
Лол? Вы шутите? В каком-нибудь Шанхае темпы строительства в 10 раз выше.

Reply


nishi_miller July 17 2014, 05:45:14 UTC
Удивляет одно - почему после таких резонансных аварий не делаются оргвыводы?
Почему еще не уволен с волчьей меткой Беседин, прямо отвечающий за состояние дел в метро? Почему не подал в отставку Ликсутов?

Почему после аварии на Фукусиме подал в отставку директор оперирующей компании и министр экономики, а наши благодетели продолжают сидеть на теплых креслах (некоторые - на теплых в прямом смысле, на тропических островах и своих кипрских офшорах)?

Чиновники могут делать на совесть только в том случае, когда знают, что если что - полетят верх тормашками. Безнаказанность создает идеальные условия для халатности. Поэтому если мы не хотим еще больших жертв - Беседин и Ликсутов должны ответить наравне со стрелочником или ремонтником, потому что они этого стрелочника и ремонтника нанимали.

Reply

alishka_rapanch July 17 2014, 06:07:00 UTC
Ликсутов же сказал, дептранспорта не отвечает за безопасность метро. Правда, почему-то не упоминает, кто же за нее отвечать должен.

Reply

nishi_miller July 17 2014, 06:11:37 UTC
Ну конечно! А за что он тогда отвечает? За сбор бабла с автомобильных буратин под названием "давайте сделаем платную парковку по всей Москве, чтобы глава дептранса мог еще круче тачки себе покупать"?

Он может думать, что он ни за что не отвечает, сколько угодно. Но если дептранс не отвечает за безопасность на транспорте - тогда не понятно, кто отвечает.

Reply

alishka_rapanch July 17 2014, 08:04:57 UTC
я ж о том же

Reply


babysg July 17 2014, 05:45:46 UTC
>после одной из авиакатастроф запретили использование самолётов такого же типа - это уже на трагедии пытаются пиарится чиновники.
Это мировая практика и она не с потолка взята. С машинами, кстати, почти аналогичная практика (отзывы), просто там возможный масштаб бедствия другой.

Reply

0mogol0 July 17 2014, 06:36:09 UTC
Мировая практика - запрещать полеты самолетов до уточнения причин катастрофы. Если выясняется, что виновата ошибка пилота, то полёты разрешают; если недостатки конструкции - то или требуют немедленной доработки (редко), или доработки руководств, или доработки в процессе планового ремонта.
У нас же после катастрофы Як-41 (я полагаю Максим на неё намекает), запретили весь тип самолётов, дескать устарелые...

Reply

babysg July 17 2014, 06:42:07 UTC
ЯК-42, видимо, все-таки. Так вроде не запрещали их...

Reply

0mogol0 July 17 2014, 06:54:31 UTC
Да? Я не помню, про какой самолет Медведев заявил "старье" и "гробы", может Ту-154? Тогда сразу пошли разговоры об отзыве сертификата летного судна. Может всё же удалось отстоять?

Reply


(The comment has been removed)

alishka_rapanch July 17 2014, 06:04:05 UTC
работникам метро сильно повысили штрафы в последние годы. Проблема то не в работниках в первую очередь, а в организации работы метрополитена

Reply


Leave a comment

Up