Не знаю, что писать про метро. Единственная техногенная
авария с многочисленными жертвами в московском метро была на станции Авиамоторная, когда там сломался эскалатор. Погибло 8 человек. Мои родители в этот день спускались по соседнему эскалатору, поэтому я о ней знал немного больше, чем тогда официально сообщили в прессе.
17 февраля 1982
(
Read more... )
Comments 143
(The comment has been removed)
Reply
так что ответственность здесь не только на рабочих должна быть
Reply
Reply
Reply
Лол? Вы шутите? В каком-нибудь Шанхае темпы строительства в 10 раз выше.
Reply
Почему еще не уволен с волчьей меткой Беседин, прямо отвечающий за состояние дел в метро? Почему не подал в отставку Ликсутов?
Почему после аварии на Фукусиме подал в отставку директор оперирующей компании и министр экономики, а наши благодетели продолжают сидеть на теплых креслах (некоторые - на теплых в прямом смысле, на тропических островах и своих кипрских офшорах)?
Чиновники могут делать на совесть только в том случае, когда знают, что если что - полетят верх тормашками. Безнаказанность создает идеальные условия для халатности. Поэтому если мы не хотим еще больших жертв - Беседин и Ликсутов должны ответить наравне со стрелочником или ремонтником, потому что они этого стрелочника и ремонтника нанимали.
Reply
Reply
Он может думать, что он ни за что не отвечает, сколько угодно. Но если дептранс не отвечает за безопасность на транспорте - тогда не понятно, кто отвечает.
Reply
Reply
Это мировая практика и она не с потолка взята. С машинами, кстати, почти аналогичная практика (отзывы), просто там возможный масштаб бедствия другой.
Reply
У нас же после катастрофы Як-41 (я полагаю Максим на неё намекает), запретили весь тип самолётов, дескать устарелые...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment