Градостроительные глупости и троллейбус на Покровке

May 26, 2014 14:28

Как вам всем известно, в Москве имеется монорельс. Стоимость перевозки одного пассажира в нём 200 рублей. Провозная способность у него как у автобуса, а эксплуатационные затраты как у метро. Менее эффективного способа перемещения людей по городу сложно придумать ( Read more... )

Маросейка, переписка, троллейбус, Городские проекты, Покровка, Ликсутов

Leave a comment

pantherlader May 26 2014, 10:54:37 UTC
А кто-нибудь пробовал разобраться, почему поездка на монорельсе стоит так дорого?

Reply

ext_1273979 May 26 2014, 11:19:52 UTC
Потому что это монорельс и потому что конкретно московский второпях проектировал Институт теплотехники.

Reply

barmashev May 26 2014, 17:05:06 UTC
Объемы пасажиропотоков не соответствуют эксплуатационным затратам.

Reply

demonmsk May 27 2014, 05:54:37 UTC
потому что он
1) дико дорогой сам по себе - весь НИОКР лёг на 10 вагонов и 10 км.
2) дико дорогой в обслуживании - водитель на 20 человек, ремонт этих вагонов...

короче - он и правда дорогой.

Reply

pantherlader May 27 2014, 09:36:48 UTC
1) Ну, эти деньги уже потратили.
2) В маршрутке водитель на 10-15 человек, и ничего...

Reply

demonmsk May 27 2014, 15:44:53 UTC
амортизация - она после того как. Бух заморочка такая.

в маршрутке - 1 водитель + 0,01 механика, +0,05 офисных хомячков. Ну может еще 0,05 сторожа на стоянку.
в монохрени - 1 водитель, 0,5 дежурного по станции+0,5 кассира + 0,5 механика + 1 офисный... итого не удивлюсь. если персонал примерно сравним с дневным потоком.

Reply

bzikoleaks May 28 2014, 19:40:45 UTC
На самом деле этовсё все равно крайне плохо объясняет фантастическую сумму в 1 млрд дотаций в год.

Reply

demonmsk May 29 2014, 03:51:21 UTC
усикока-усикока???

ну если не считать амортизацию - то проезд при этом должен быть бесплатен полностью, и ещё дофига оставаться.

Сколько же оно перевозит?
что-то у меня не складывается
ярд в год /200 выходит 5 миллионов, 13500 в день.
на глаз оно ходит 3 раза в час (ну пусть даже 4*2)* 20человек в вагончике * 20 часов = 3200 в день как максимум.
НУ пусть даже не 3 а аж 5 :) но не 13 же.
то есть 200 не складывается, а наверно имелось в виду 2000. И вот это я объяснить не в силах :)
А так кратно дороже и должно быть. - оно как раз понятно почему

Reply

bzikoleaks May 29 2014, 18:57:36 UTC
Да, где-то 5 млн:
"Пассажиропоток Московской монорельсовой транспортной системы в 2013г. вырос на 21,9% - до 5,5 млн пассажиров по сравнению с 2012г., когда монорельсом воспользовались 4,5 млн пассажиров. "
В ваши дальнейшие рассчёты, я честно говоря, не врубился. Поэтому могу лишь дать исх. данные. Мин. интервал там 6 минут, но это понятное дело только в часы-пик. Вагончиков 6 штук, в которых по 8 сидячих мест. Работает кажется только с 7 до 23-х.
Но я вобщем-то о том, что даже если предположить, что ФОТ там составляет хотя бы 50% расходов от этого льярда дотаций, то получается что там на монорельсе работает человек 600 со средней зарплатой в 50 тыс. рублей + налоги. А реально думается там работает человек 150. Поэтому либо там у всех астрономические зарплаты под 200 т.р., включая уборщиц и кассирш, либо этот льярд дотаций уходит в неизвестном направлении.
При этом там до не давних пор действовали свои отельные билетики по 26-28 р. Т.е. к этом льярду дотаций они ещё и с билетов получали более 100 млн рублей дохода.

Reply


Leave a comment

Up