Как вам всем известно, в Москве имеется монорельс. Стоимость перевозки одного пассажира в нём 200 рублей. Провозная способность у него как у автобуса, а эксплуатационные затраты как у метро. Менее эффективного способа перемещения людей по городу сложно придумать
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
1) дико дорогой сам по себе - весь НИОКР лёг на 10 вагонов и 10 км.
2) дико дорогой в обслуживании - водитель на 20 человек, ремонт этих вагонов...
короче - он и правда дорогой.
Reply
2) В маршрутке водитель на 10-15 человек, и ничего...
Reply
в маршрутке - 1 водитель + 0,01 механика, +0,05 офисных хомячков. Ну может еще 0,05 сторожа на стоянку.
в монохрени - 1 водитель, 0,5 дежурного по станции+0,5 кассира + 0,5 механика + 1 офисный... итого не удивлюсь. если персонал примерно сравним с дневным потоком.
Reply
Reply
ну если не считать амортизацию - то проезд при этом должен быть бесплатен полностью, и ещё дофига оставаться.
Сколько же оно перевозит?
что-то у меня не складывается
ярд в год /200 выходит 5 миллионов, 13500 в день.
на глаз оно ходит 3 раза в час (ну пусть даже 4*2)* 20человек в вагончике * 20 часов = 3200 в день как максимум.
НУ пусть даже не 3 а аж 5 :) но не 13 же.
то есть 200 не складывается, а наверно имелось в виду 2000. И вот это я объяснить не в силах :)
А так кратно дороже и должно быть. - оно как раз понятно почему
Reply
"Пассажиропоток Московской монорельсовой транспортной системы в 2013г. вырос на 21,9% - до 5,5 млн пассажиров по сравнению с 2012г., когда монорельсом воспользовались 4,5 млн пассажиров. "
В ваши дальнейшие рассчёты, я честно говоря, не врубился. Поэтому могу лишь дать исх. данные. Мин. интервал там 6 минут, но это понятное дело только в часы-пик. Вагончиков 6 штук, в которых по 8 сидячих мест. Работает кажется только с 7 до 23-х.
Но я вобщем-то о том, что даже если предположить, что ФОТ там составляет хотя бы 50% расходов от этого льярда дотаций, то получается что там на монорельсе работает человек 600 со средней зарплатой в 50 тыс. рублей + налоги. А реально думается там работает человек 150. Поэтому либо там у всех астрономические зарплаты под 200 т.р., включая уборщиц и кассирш, либо этот льярд дотаций уходит в неизвестном направлении.
При этом там до не давних пор действовали свои отельные билетики по 26-28 р. Т.е. к этом льярду дотаций они ещё и с билетов получали более 100 млн рублей дохода.
Reply
Leave a comment