Выделенные полосы

May 21, 2014 14:26

Все уже знают, что для того, чтобы в городе не было пробок - в городе должен быть хороший ОТ. А хорошему ОТ нужно нормальные условия существования и нормальная организация работы. Выделенные полосы - это отличный инструмент, когда нужно быстро привести в порядок работу общественного транспорта ( Read more... )

предложение, Ярославка, Городские проекты, транспорт, выделенная полоса

Leave a comment

Comments 247

spb_young_bear May 21 2014, 10:33:53 UTC
В Хельсинки в местах где от выезжает с выделенной полосы на доп стоят разные светофоры для от и для машин. Сначала загорается зеленый для от, машины стоят на красный свет. Потом от загорается красный и на доп запускается легковой/ грузовой транспорт

Reply

anderson_mike May 21 2014, 11:32:23 UTC
Ну вот да, как-то так.

Reply


ext_2049167 May 21 2014, 10:36:56 UTC
Максим, в Питере полосы для ОТ работают ОЧЕНЬ плохо - перед перекрёстками они всегда заканчиваются (для того, чтоб личный транспорт поворачивал направо), сами автобусы по ним не ездят (держат второй ряд), на этих полосах паркуются ГАИ и инкассаторы.

Reply

dbarashev May 21 2014, 10:44:52 UTC
Ну конкретно этот 200-метровый участок Большого перед Спортивной в общем-то неплох, а вот те пара километров что до него -- это да, что есть там полоса, что нет, одна фигня.

Возможно, это показывает, что физический разделитель действительно таки работает.

Reply

anderson_mike May 21 2014, 11:32:01 UTC
Вот это и удивительно.

У них есть небольшой кусочек на Большом пр., есть кусочек на Лиговском, т.е. они ЗНАЮТ, как делать правильно. Но на весь город этот опыт распространить почему-то не могут. А в Питере значение автобусов еще выше, чем в Москве, там метро-то меньше.

Reply

lanasonia May 22 2014, 09:55:54 UTC
На Невском прекрасно работают. Регулярно там езжу, как площадь Восстания преодолел - дальше все пучком

Reply


viatcheslav May 21 2014, 10:38:01 UTC
Вот правильно, нарисовать недостаточно. Например, от метро Юго-Западная до пересечения с улицей Лобачевского нарисовали полосу выделенную и камеру привесили. Дороги для этой полосы не пожалели - по ширине две фуры может разъехаться. При этом две оставшиеся полосы забиты, поскольку слева мешают тем кому в сторону Мичуринского надо повернуть, остается одна полоса на всех остальных. Всего делов то, вместо 3 полос начертить 4 - по ширине там спокойно пройдут. Но почему все делается через задницу? А также, кто виноват и что делать?

Reply


demonmsk May 21 2014, 10:45:02 UTC
180 единиц в час радостно парализуют любые боковые въезды-выезды.
Ибо то что творится в голове водителя ЛТ понять ещё как-то можно.
А в случае с ОТ - анрил.
Что у шахидтакси, что у маршрутки что у автобуса - предсказать будет он ехать или встанет, или тронется - практически невозможно.
Наличие остановки не значит что оно тут хотя бы притормозит, а отсутствие что оно тут не встанет.

Reply

anderson_mike May 21 2014, 11:30:43 UTC
Не парализует.

Reply

demonmsk May 21 2014, 11:56:38 UTC
ползущие 20кмч один за другим?
вы на свой 17й посмотрите, он сейчас вроде как ходит по расписанию, хорошо и ритмично. Только сцуко - МЕДЛЕННО.
Знаю, что ваши медленно это в других мествх "так не бывает" :)
Беда в том, что с вероятностью 99% после отделения полосы НОТ станет ходить ещё медленнее, чем без неё :(
ДТ уже достиг идеального результата - скорость автобуса в выходной между праздников составляла аж 20кмч

Reply

anderson_mike May 21 2014, 12:25:32 UTC
17-й ходит так из-за светофоров. Там серьезная проблема, мы работаем с этим. Суть такая: светофоры настроены сильно не в пользу трамвая, что может вызвать задержку (и регулярно вызывает), сбой в расписании. Чтобы иметь возможность расписание нагнать - оно довольно тянутое.

Один светофор, самый отвратительный, уже забороли; другие - пока нет. Заборем - станет лучше. Но и сейчас - 18 км/ч... Как бы вам сказать. Это недурно. У меня на авто по компу 24 км/ч средняя, и это я в час пик никуда не езжу и вообще в центр на нем не езжу. Ну то есть можно лучше, и надо лучше, и будет лучше - но и сейчас не отвратительно.

903-й в воскресенье демонстрирует среднюю скорость от ТТК до МКАД и обратно порядка 28 км/ч. Это всего на 30% хуже, чем метро. И там, в общем, еще есть куда расти. На мой взгляд - весьма неплохо.

Reply


_nekto May 21 2014, 10:50:38 UTC
Макс, поправьте, черт возьми, ленту разрывает.

Рисунок, который "Сейчас/Предлагается" размером в ширину - "больше экрана", шире моего разрешения.
Прошу, поправьте. А то нельзя смотреть.

Reply


Leave a comment

Up