Выделенка на Ярославке

Apr 02, 2014 09:00

С выделенками в Москве происходит сложная история. Вообще, они очень нужны и полезны: в одном троллейбусе может ехать 20-50 человек, иногда даже 100, и такой транспорт не должен иметь такие же права на дороге, как и автомобиль, везущий одного-двух человек. Это очевидно и вряд ли кем-то подвергается сомнению ( Read more... )

Leave a comment

Comments 304

millivan April 2 2014, 05:01:16 UTC
достали эти дебилы...когда уже сделают одни трамваи везде??

Reply

garnizon_ag April 2 2014, 06:51:33 UTC
А зачем?

Они же все переименовыванием заняты.
Назвали крайнюю полосу - "выделенка" и рассказывают в блогах, как всем хорошо стало.
Вместо того, чтобы _построить_ выделенную полосу для ОТ.

А пипл хавает.

Вон, инфографику достаточно посмотреть, картинка "А вот так хорошо".
Нарисовали "А" - и магическим образом с дороги исчезли несколько легковых машин и ЗИЛ Бычок.
Не переместились на соседние полосы, а просто исчезли с дороги.

Вот как легко и удобно пририсовывать и переименовывать, вместо того, чтобы строить.

Reply

foggy_aaron April 2 2014, 08:09:36 UTC
Интересно а Иван Тарасов специально зарегался в контакте что бы оставить это сообщение?

Reply

garnizon_ag April 2 2014, 08:16:31 UTC
Я и компьютер специально купил, чтобы оставить это сообщение.

Reply


skopus April 2 2014, 05:11:40 UTC
с самого начала реконструкции было понятно, что замена двух светофоров путепроводами просто перенесет пробку к северянинскому мосту и все вернется к состоянию 2007 года.
Кстати подавалось это как "бессветофорное движение". А теперь перед северянинским мостом поставили новый светофор.
Полный провал

Еще хочу обратить ваше внимание на бездействующую с момента начала реконструкции реверсивную полосу

Reply

sdtsdt April 2 2014, 05:48:55 UTC
и установку светофора перед северянинским мостом
"безсветофорная магистраль превращается... превращается... в светофорную" :)

спасает электричка

Reply

(The comment has been removed)

skopus April 2 2014, 07:10:58 UTC
именно там где сливается с дублером перед самым северянинским мостом

Reply


ext_2502985 April 2 2014, 05:15:09 UTC
А вот я хоть и автомобилист, даже на работу на машине езжу, а выделенные полосы поддерживаю. Чем больше народа в ОТ, тем меньше машин на дорогах, и ехать легче становится. С выделенками пока еще эффект не так заметен - народ не сразу на ОТ пересаживается, а вот платные парковки здорово центр разгрузили.

Reply

maksi2278 April 2 2014, 08:08:09 UTC
+1.
все критикующие выделенные полосы - просто занимаются самообманом. придумывают оправдание тому, чтобы не пересаживаться из теплой и уютной машины в грязный и неудобный общественный транспорт, наполненный "простым народом". и все эти критики просто не хотят говорить честно, что им в общественном транспорте ездить противно.

Reply

ext_1799345 April 2 2014, 08:43:19 UTC
А Вы видимо боретесь за то что бы всем было хуево вместо того, что бы всем было хорошо?

Типа - автомобилисты сволочи - ездят чистыми в чистоте и уюте. А мы в грязном автобусе, друг друга пинаем.

Может начать с того, что бы сделать вместо скотовозок нормальные автобусы?

Правда бяда - тогда Катс не сможет написать что в автобусах ездят по 100 человек - ибо в нормально организованном ОТ это редкость

Reply

shark_ru April 2 2014, 09:05:18 UTC
У вас какое-то извращение сознания.
"Всем хуёво" -- это как раз использование индивидуального автотранспорта.

Reply


dmr2 April 2 2014, 05:19:26 UTC
2104 год в дате письма :)

Reply

nanymus April 2 2014, 09:17:26 UTC
Думаю, это отличный повод рассматривать письмо три месяца, а потом отказать.

Reply

monteklever April 2 2014, 12:47:23 UTC
;0) в 2104 и ответят )

Reply


gritat April 2 2014, 05:30:31 UTC
Официальные такси тоже могут по ним ездить (в Риме, например). Удобно для тех, кому надо доехать срочно.

Reply

gorojanin5 April 2 2014, 08:37:54 UTC
У нас тоже можно. Заказывайте такси с жолтыми номерами, а не хач-такси - будет щастие

Reply


Leave a comment

Up