С выделенками в Москве происходит сложная история. Вообще, они очень нужны и полезны: в одном троллейбусе может ехать 20-50 человек, иногда даже 100, и такой транспорт не должен иметь такие же права на дороге, как и автомобиль, везущий одного-двух человек. Это очевидно и вряд ли кем-то подвергается сомнению
(
Read more... )
Comments 304
Reply
Они же все переименовыванием заняты.
Назвали крайнюю полосу - "выделенка" и рассказывают в блогах, как всем хорошо стало.
Вместо того, чтобы _построить_ выделенную полосу для ОТ.
А пипл хавает.
Вон, инфографику достаточно посмотреть, картинка "А вот так хорошо".
Нарисовали "А" - и магическим образом с дороги исчезли несколько легковых машин и ЗИЛ Бычок.
Не переместились на соседние полосы, а просто исчезли с дороги.
Вот как легко и удобно пририсовывать и переименовывать, вместо того, чтобы строить.
Reply
Reply
Reply
Кстати подавалось это как "бессветофорное движение". А теперь перед северянинским мостом поставили новый светофор.
Полный провал
Еще хочу обратить ваше внимание на бездействующую с момента начала реконструкции реверсивную полосу
Reply
"безсветофорная магистраль превращается... превращается... в светофорную" :)
спасает электричка
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
все критикующие выделенные полосы - просто занимаются самообманом. придумывают оправдание тому, чтобы не пересаживаться из теплой и уютной машины в грязный и неудобный общественный транспорт, наполненный "простым народом". и все эти критики просто не хотят говорить честно, что им в общественном транспорте ездить противно.
Reply
Типа - автомобилисты сволочи - ездят чистыми в чистоте и уюте. А мы в грязном автобусе, друг друга пинаем.
Может начать с того, что бы сделать вместо скотовозок нормальные автобусы?
Правда бяда - тогда Катс не сможет написать что в автобусах ездят по 100 человек - ибо в нормально организованном ОТ это редкость
Reply
"Всем хуёво" -- это как раз использование индивидуального автотранспорта.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment