Проезд через жилую зону

Jan 19, 2014 13:49

Во многих московских дворах имеется проблема: через них объезжают пробки. При этом инфраструктура во дворах обычно плохая и там нет даже тротуаров - просто асфальт, а всё регулирование между автомобилями и пешеходами осуществляется по принципу джунглей: кто сильнее, тот и главный ( Read more... )

Leave a comment

Comments 128

prosto_vova January 19 2014, 09:53:10 UTC
Может, с пробками лучше бороться?

Reply

greli January 19 2014, 09:59:22 UTC
Кому, «Городским проектам»? Или ГИББДшникам? Это задача правительства.

Reply

redme42 January 19 2014, 10:00:50 UTC
платный въезд в город вас устроит?

Reply

prosto_vova January 19 2014, 10:02:18 UTC
Да.

Reply


0mogol0 January 19 2014, 09:58:04 UTC
Как раз по соседству:
Машины по будним дням объезжают пробку на Руставели (к Дмитровскому шоссе). Для этого они с пер. Добролюбова через дворы едут мимо д. 4к1 и 4к2, потом мимо подстанции МОЭСК (д2). Выезжают на Руставели напротив бензоколонки (стр. 1г), и потом на перекрестке Руставели - Яблочкова, разворачиваются назад под знаком "Разворот запрещен".

Reply


ext_683134 January 19 2014, 10:00:43 UTC
все меньше начинаю понимать вашу логику... Ладно там Ликсутов, но дворы...

>При этом инфраструктура во дворах обычно плохая и там нет даже тротуаров

вместо того, чтобы сделать инфраструктуру во "дворах", тротуары - мы пойдем по пути запретительства? Вам не в МГД надо а сразу в госдуму, там это любят.

а по делу: вы, наверное, плохо представляете масштабы. Таких дворов сотни в каждом районе, вопрос в том - насколько массово они используются: сколько машин в через них пробку объезжает 100 или 10, т.е. насколько маршрут известен и популярен.

И почему нельзя нахреначить лежачих полицейских на таких улочках, если задача ограничить скорость, то это работает.

Reply

0mogol0 January 19 2014, 10:09:43 UTC
Не понял, что вы предлагаете? Выделить тротуары и превратить дворовые проезды в официальные дороги?
Я согласен, что надо пробовать разные меры, но как по мне, идеальным вариантом должно быть что-то типа врытого посреди проезда газового баллона. Как вариант, специальной стойки на радио, которая могла бы убираться по кодированному радио сигналу, который могли бы давать пожарные / скорая.

Reply

ext_683134 January 19 2014, 10:12:57 UTC
Цель у Каца не особо обозначена, но похоже это не запретить движение автомобилей как таковое? Скорость и безопасность можно решить тротуарами(лучше отдельными дорожками) и лежащими полицейскими. Так это уже сделано в некоторых дворах города и там это работает.

Reply

0mogol0 January 19 2014, 10:16:21 UTC
Ну вообще то, насколько я помню, транзитное движение через дворовые территории запрещено (п.17.2), т.е. в итоге надо добиться того, чтобы во двор заезжали те, кому там надо остановиться (высадить / принять пассажиров), но никак не "больно умные", которые догадались, что пробку можно объехать через двор.

Reply


bfzoomy January 19 2014, 10:01:44 UTC
Москву от пробок уже ничего не спасёт.

Reply

nelliripper January 21 2014, 01:19:26 UTC
еще как спасет
на работу не на чем ездить будет, но спасет

Reply


yurvor January 19 2014, 10:03:10 UTC
Исследование, конечно, прикольное, но в нем имеется методологическая ошибка. А именно эффект новизны.

Если водители постоянно пользуются этим проездом, они привыкли к тому, что загородки нет. А тут оба-на, загородка нарисовалась! Что-то тут не то. Сомнения, аккуратность и все такое. Вот эти сомнения исследование и уловило.

А по-хорошему, следует поставить загородку и посмотреть поток через месяц. Думаю, уже через неделю-другую показатели вернутся к беззагородочным.

Reply

0mogol0 January 19 2014, 10:10:06 UTC
Кстати, правильное замечание.

Reply

mr_volsy January 19 2014, 10:17:15 UTC
плюсую!

Reply

ext_1589469 January 19 2014, 12:39:52 UTC
По сути методологии исследования Вы правы. И правильные исследования показали, что психологически/физически водитель вынужден притормаживать при подъезде к узкому месту на дороге(еще лучше работает небольшой изгиб, зигзаг). Таким образом можно более менее гарантировано добиться, что пешеходный переход водители проедут на малой скорости. А не надеяться на добросовестность каждого при виде знака "пешеходный переход". В моем городе схема активно применяется - удобно пешеходам. Схема не отменяет необходимость тротуаров. Является просто хорошим дополнением по безопасности перехода дороги в жилом районе при отсутствии светофора. Очевидно, что она уменьшит желание соваться в жилую застройку транзитникам, хоть и придумывалась не для того.
А ещё даты неудачно выбраны... Вообще, ГП нужен математик-статистик (или социолог-статистик), чтоб получше проводить исследования и обсчитывать/подтверждать гипотезы. Если не найдете, я могу попробовать счетную часть(я не москвич, правда)

Reply


Leave a comment

Up