Если бланк стоит 15 рублей, значит сама поездка - 13. Если я покупаю билет на много поездок, например, на 60, я не покупаю 59 бланков. Значит мой билет должен стоить 780+15 за бланк. О скидке за опт я даже не говорю. За него же сейчас просят 1200.
Так что это не истерика, а разумное недовольство надувательством.
А почему автоматы поставили только для тех, кому нужен билет на 1 и 2 поездки? (сейчас туда добавили пополнение "Тройки") Это явная дискриминация постоянных пассажиров, чтобы они ощущали себя лохами.
Это не попытка оттащить от касс, а попытка отбить вложенные деньги за карту, можно этот вывод сделать по Навальному! Если ложить на карту по 28 рублей какая разница с кассами, а если брать и сдавать карту по 28 рублей, то наоборот к кассам будут подходить чаще, 50 рублей надо вернуть?
Я счиатю, что последователям секты Навального, живущим в других городах, нужно: 1) Учить русский язык - класть, а не ложить. 2) Ходить пешком - мозг развивает
Не знаю кто тут чей последователь и кто на что ложит или кладет? Не знаю кому, что ходить, что думать, но лучше считать, чем пизд..... А то получится как в анекдоте "а кто здесь". Не сотри, мозг!
По вашей логике, если субсидируется производство копеек, то производство пятитысячных купюр тем более субсидируется. Государство печатает деньги себе в убыток.
не имею ничего против инвесторов, даже наоборот - инвесторы очень нужны, и ситуация должна быть привлекательной для инвестора. И если сейчас привелкает быстрый возврат инвестиций - почему бы и нет?
У меня вопрос в другом. После советской фиксированой платы за поездку и проездными на месяц, первая "другая система" с которой я столкнулся была в Риге в начале 2000-ых, где были проездные на пять рабочих дней, и даже на один конкретный маршрут (не знаю, сохранилась ли такая система оплаты до сих пор). Это при том, что в транспорте были кондукторы, да и масштабы Риги с Московй вообще не сравнимы. Но мне буквально в двух словах объяснили почему это удобно, учитывая особенности города и маршрутов наземного транспорта.
Есть очень хорошая цитата Эйнштена: "Если ты не можешь объяснить это просто, ты не понимаешь это достаточно хорошо".
Из всей этой истерики очевидно, что даже мерия и Дептранс не понимает достаточно хорошо.
про язык у меня тоже возражений нет - бросаться словами нельзя и за высказанные слова нужно отвечать. Но мне тема языка не очень интересна - это политика. Мне сейчас интересна в первую очередь экономическая часть и плюс интересна прозрачность всего ценообразования.
В качестве ремарки: на тех кусочках выделенных полос для ОТ, по которым я езжу в автобусах и маршрутках, машин практически нет (мудаки, к сожалению не истребимы). И время проезда сократилось с 30 минут до 15 в среднем. И если раньше маршрутчики объезжали пробку по дворам, теперь они даже быстрее едут по выделенной. Я готов за это платить больше. Я за много чего готов платить больше, если мне объяснят что куда идет.
а кто говорит про убточность? Я вижу слова о том, что есть дисбаланс, и желание стимулировать покупать более долгоиграющие билеты, с целью сокращения накладных расходов на билетах в 1 и 2 поездки.
А желание получать больше денег - очень хооршее жаление. Вопрос то не в том, что "хочется денег", а в том, какими средствами. Если на эти билеты даже при цене меньше 5 рублей/шт, тратится 780М рублей в год - почему бы и не пытаться сократить эти расходы?
Если я покупаю билет на много поездок, например, на 60, я не покупаю 59 бланков. Значит мой билет должен стоить 780+15 за бланк. О скидке за опт я даже не говорю.
За него же сейчас просят 1200.
Так что это не истерика, а разумное недовольство надувательством.
Reply
Reply
Или мэрия субсидирует только тех, кто ездит по разовым билетам? )
Reply
Это явная дискриминация постоянных пассажиров, чтобы они ощущали себя лохами.
Reply
Reply
Reply
1) Учить русский язык - класть, а не ложить.
2) Ходить пешком - мозг развивает
Reply
Не знаю кому, что ходить, что думать, но лучше считать, чем пизд.....
А то получится как в анекдоте "а кто здесь". Не сотри, мозг!
Reply
Reply
Хотя бы основываясь на публично доступных отчетах метро за прошлые годы.
Reply
(The comment has been removed)
У меня вопрос в другом. После советской фиксированой платы за поездку и проездными на месяц, первая "другая система" с которой я столкнулся была в Риге в начале 2000-ых, где были проездные на пять рабочих дней, и даже на один конкретный маршрут (не знаю, сохранилась ли такая система оплаты до сих пор). Это при том, что в транспорте были кондукторы, да и масштабы Риги с Московй вообще не сравнимы. Но мне буквально в двух словах объяснили почему это удобно, учитывая особенности города и маршрутов наземного транспорта.
Есть очень хорошая цитата Эйнштена: "Если ты не можешь объяснить это просто, ты не понимаешь это достаточно хорошо".
Из всей этой истерики очевидно, что даже мерия и Дептранс не понимает достаточно хорошо.
Reply
(The comment has been removed)
Но мне тема языка не очень интересна - это политика. Мне сейчас интересна в первую очередь экономическая часть и плюс интересна прозрачность всего ценообразования.
В качестве ремарки: на тех кусочках выделенных полос для ОТ, по которым я езжу в автобусах и маршрутках, машин практически нет (мудаки, к сожалению не истребимы). И время проезда сократилось с 30 минут до 15 в среднем. И если раньше маршрутчики объезжали пробку по дворам, теперь они даже быстрее едут по выделенной. Я готов за это платить больше. Я за много чего готов платить больше, если мне объяснят что куда идет.
Reply
(The comment has been removed)
А желание получать больше денег - очень хооршее жаление. Вопрос то не в том, что "хочется денег", а в том, какими средствами. Если на эти билеты даже при цене меньше 5 рублей/шт, тратится 780М рублей в год - почему бы и не пытаться сократить эти расходы?
Reply
Leave a comment