Кац предлагает прекратить истерику. О билетах на метро и федеральных политиках

Dec 14, 2013 11:03


Наблюдать за массовыми истериками довольно любопытно, вчера такая имела место быть вокруг повышения цены на билет в метро ( Read more... )

Leave a comment

ieslife December 14 2013, 07:08:32 UTC
Если бланк стоит 15 рублей, значит сама поездка - 13.
Если я покупаю билет на много поездок, например, на 60, я не покупаю 59 бланков. Значит мой билет должен стоить 780+15 за бланк. О скидке за опт я даже не говорю.
За него же сейчас просят 1200.

Так что это не истерика, а разумное недовольство надувательством.

Reply

maxkatz December 14 2013, 07:11:29 UTC
Откуда это вывод про 13? сама поездка может стоить 23, например (я точно не знаю), при этом билеты на одну поездку продаются в убыток

Reply

ieslife December 14 2013, 07:23:10 UTC
Если субсидируется одна поездка, то много тем более субсидируется.
Или мэрия субсидирует только тех, кто ездит по разовым билетам? )

Reply

mousemaster2012 December 14 2013, 07:54:07 UTC
А почему автоматы поставили только для тех, кому нужен билет на 1 и 2 поездки? (сейчас туда добавили пополнение "Тройки")
Это явная дискриминация постоянных пассажиров, чтобы они ощущали себя лохами.

Reply

draugmot December 14 2013, 09:26:38 UTC
Это попытка оттащить от касс покупателей одноразовых билетов и одновременно улучшить жизнь пользователям Тройки ))) Вот как-то так, кмк

Reply

ext_2256130 December 14 2013, 12:45:25 UTC
Это не попытка оттащить от касс, а попытка отбить вложенные деньги за карту, можно этот вывод сделать по Навальному! Если ложить на карту по 28 рублей какая разница с кассами, а если брать и сдавать карту по 28 рублей, то наоборот к кассам будут подходить чаще, 50 рублей надо вернуть?

Reply

ashkalikov December 14 2013, 13:58:14 UTC
Я счиатю, что последователям секты Навального, живущим в других городах, нужно:
1) Учить русский язык - класть, а не ложить.
2) Ходить пешком - мозг развивает

Reply

ext_2256130 December 14 2013, 14:14:52 UTC
Не знаю кто тут чей последователь и кто на что ложит или кладет?
Не знаю кому, что ходить, что думать, но лучше считать, чем пизд.....
А то получится как в анекдоте "а кто здесь". Не сотри, мозг!

Reply

gryzchick December 14 2013, 10:17:47 UTC
По вашей логике, если субсидируется производство копеек, то производство пятитысячных купюр тем более субсидируется. Государство печатает деньги себе в убыток.

Reply

bormotov December 14 2013, 08:01:34 UTC
кто-нибудь может пояснить цену поездки нормально, без передергиваний?
Хотя бы основываясь на публично доступных отчетах метро за прошлые годы.

Reply

(The comment has been removed)

bormotov December 14 2013, 08:24:28 UTC
не имею ничего против инвесторов, даже наоборот - инвесторы очень нужны, и ситуация должна быть привлекательной для инвестора. И если сейчас привелкает быстрый возврат инвестиций - почему бы и нет?

У меня вопрос в другом. После советской фиксированой платы за поездку и проездными на месяц, первая "другая система" с которой я столкнулся была в Риге в начале 2000-ых, где были проездные на пять рабочих дней, и даже на один конкретный маршрут (не знаю, сохранилась ли такая система оплаты до сих пор). Это при том, что в транспорте были кондукторы, да и масштабы Риги с Московй вообще не сравнимы. Но мне буквально в двух словах объяснили почему это удобно, учитывая особенности города и маршрутов наземного транспорта.

Есть очень хорошая цитата Эйнштена: "Если ты не можешь объяснить это просто, ты не понимаешь это достаточно хорошо".

Из всей этой истерики очевидно, что даже мерия и Дептранс не понимает достаточно хорошо.

Reply

(The comment has been removed)

bormotov December 14 2013, 08:45:25 UTC
про язык у меня тоже возражений нет - бросаться словами нельзя и за высказанные слова нужно отвечать.
Но мне тема языка не очень интересна - это политика. Мне сейчас интересна в первую очередь экономическая часть и плюс интересна прозрачность всего ценообразования.

В качестве ремарки: на тех кусочках выделенных полос для ОТ, по которым я езжу в автобусах и маршрутках, машин практически нет (мудаки, к сожалению не истребимы). И время проезда сократилось с 30 минут до 15 в среднем. И если раньше маршрутчики объезжали пробку по дворам, теперь они даже быстрее едут по выделенной. Я готов за это платить больше. Я за много чего готов платить больше, если мне объяснят что куда идет.

Reply

(The comment has been removed)

bormotov December 14 2013, 08:56:23 UTC
а кто говорит про убточность? Я вижу слова о том, что есть дисбаланс, и желание стимулировать покупать более долгоиграющие билеты, с целью сокращения накладных расходов на билетах в 1 и 2 поездки.

А желание получать больше денег - очень хооршее жаление. Вопрос то не в том, что "хочется денег", а в том, какими средствами. Если на эти билеты даже при цене меньше 5 рублей/шт, тратится 780М рублей в год - почему бы и не пытаться сократить эти расходы?

Reply


Leave a comment

Up