В этом году московскому троллейбусу 80 лет. 15 ноября 1933 года два троллейбуса выехали от нынешнего Сокола до нынешней Белорусской. Старт выдался не очень удачным: один из двух троллейбусов упал в смотровую яму и был таков. Поэтому парк подвижного состава на момент открытия был представлен одной машиной: вот такой
(
Read more... )
Comments 102
Reply
Сейчас, когда штраф тыща, а билет стоит 100, и на 1 поездку билет не продается - зайцам на турникеты плевать. А контроля не видел на линии уже давным давно, не меньше года.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
В свое время троллейбус поворачивал сразу на Ульянову, но в конце 80-х маршрут слегка изменили - и он стал ездить до Кравченко до 17.00 по будним дням, и в выходные-праздничные дни. Попробуйте воспользоваться 28-м вечером буднего дня - он повернет нормально. А вот днем и в выходные маршрут действительно неудобен, и для чего он все еще такой - непонятно, т.к. по этому отрезку проспекта уже несколько лет, как автобус №224 ходит, дублируя кусок троллейбусного пути. И к тому же между Ульяновой и Кравченко кусок дороги обычно припаркованными с обеих сторон машинами забит так, что между ними остается только один ряд для движения. Встанет автобус либо троллейбус у остановки - и дорогу закупоривает, как пробка.
Reply
По третьему тоже как-то слабо, много ли таких мест где тролейбус своей скоростью кому-то мешает?
Reply
Reply
Ну т.е. вот сейчас тупо ставим световор назад, станет лучше [быстрее] ездить на тролейбусе? Просто аргумент перепробег в километр, который проезжается за 1 минуту, выглядит очень слабым. А сколько стоит на светофоре? Главное ведь время в пути, остальное все вторично.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment