К юбилею московского троллейбуса

Nov 15, 2013 18:26

В этом году московскому троллейбусу 80 лет. 15 ноября 1933 года два троллейбуса выехали от нынешнего Сокола до нынешней Белорусской. Старт выдался не очень удачным: один из двух троллейбусов упал в смотровую яму и был таков. Поэтому парк подвижного состава на момент открытия был представлен одной машиной: вот такой


Read more... )

Leave a comment

Comments 102

_iga November 15 2013, 14:28:49 UTC
"Прогрессивный Ликсутов" не собирается возвращать левые повороты?

Reply


weary_cynic November 15 2013, 14:49:17 UTC
Вот реально, что мешает сделать штраф тысяч в 10 и запустить контролеров?

Сейчас, когда штраф тыща, а билет стоит 100, и на 1 поездку билет не продается - зайцам на турникеты плевать. А контроля не видел на линии уже давным давно, не меньше года.

Reply

(The comment has been removed)

weary_cynic November 15 2013, 14:58:53 UTC
Подходит мент + два контролера к безбилетнику, берут его под белы рученьки - и к выходу, забирают паспорт и оформляют штраф / отправляют в отделение для выяснения личности.

Reply

(The comment has been removed)


griphon November 15 2013, 14:55:14 UTC
Меня добивает подобный оттянутый разворот у 28-го с Вернадского на М.Ульяновой. Причём и контактная сеть есть, чтобы нормально поворачивать, но он продолжает лишний квартал проезжать. Причём это с незапамятных времён так, ещё до Лужкова было.

Reply

gerberga November 15 2013, 15:08:13 UTC
То, что 28-й пилит мимо Марии Ульяновой аж до Кравченко, а потом пилит назад (хотя этот отрезок проспекта и без него забит обычно) - это к пункту о маршрутах скорее.
В свое время троллейбус поворачивал сразу на Ульянову, но в конце 80-х маршрут слегка изменили - и он стал ездить до Кравченко до 17.00 по будним дням, и в выходные-праздничные дни. Попробуйте воспользоваться 28-м вечером буднего дня - он повернет нормально. А вот днем и в выходные маршрут действительно неудобен, и для чего он все еще такой - непонятно, т.к. по этому отрезку проспекта уже несколько лет, как автобус №224 ходит, дублируя кусок троллейбусного пути. И к тому же между Ульяновой и Кравченко кусок дороги обычно припаркованными с обеих сторон машинами забит так, что между ними остается только один ряд для движения. Встанет автобус либо троллейбус у остановки - и дорогу закупоривает, как пробка.

Reply


faster_77 November 15 2013, 14:58:37 UTC
Второй аргумент слабый, очень. Давай выдай сколько времени тролейбус едет в обоих случаях, особенно учитывая что первый вариант наверняка создавал серьезные пробки. Стояние на светофоре и в пробке тоже не бесплатное.

По третьему тоже как-то слабо, много ли таких мест где тролейбус своей скоростью кому-то мешает?

Reply

maxkatz November 15 2013, 15:44:45 UTC
Там не только троллейбусы же едут на этот разворот, но и обычные машины. Почитайте в докладе об этом: http://city4people.ru/projects/posts/posts_151.html. На 55 странице картинка есть демонстрирующая проблему

Reply

faster_77 November 15 2013, 16:07:05 UTC
Картинку вижу, ответа не вижу. Т.е. не надо было разворот делать, а просто сделать выделенную полосу? Или что мешает в схеме с разворотом сделать выделенную полосу?

Ну т.е. вот сейчас тупо ставим световор назад, станет лучше [быстрее] ездить на тролейбусе? Просто аргумент перепробег в километр, который проезжается за 1 минуту, выглядит очень слабым. А сколько стоит на светофоре? Главное ведь время в пути, остальное все вторично.

Reply

karelalex November 15 2013, 17:22:31 UTC
Троллейбус за минут километр с разворотом не проедет. 60 для него не средняя, а максимальная скорость.

Reply


nik_a_b November 15 2013, 15:33:14 UTC
Периодически по вечерам(20-21) стал по Садовому ездить на "Б" от ЦДП до Смоленки - фактически пол-Садового! По времени почти также что и на метро от Курской до Смоленской(Арб-Покров) - вот так! И это учитывая то что в тоннелях троллейбус сильно сбрасывает скорость и буквально тащится. Кстати кто-нть знает почему так?

Reply


Leave a comment

Up