Музей городского пассажирского транспорта Москвы с натурными экспонатами трамваев, троллейбусов, автобусов и спецтехники в 2002 году был закрыт по приказу Лужкова в связи со строительством бессмысленного монорельса
( Read more... )
На самом деле, лучшее место для музея транспорта - Бахметьевский гараж, уникальный конструктивистский комплекс, автобусный парк 1920-х годов, построенный по новаторской для тех времён системе, и полностью сохранившийся до наших дней.
Но там сейчас Еврейский музей толерантности, и переселять их в другое здание, видимо, будет неэтично :(.
Ну архитектурно-историческая ценность гаража всё-таки больше, чем Миусского депо. Хотя, если это единственный способ спасти депо от сноса, то конечно. Гараж-то уже спасён.
Ну и если музей будет в депо, то будет логическая связка - «музей в трамвайном депо, трамваи в музее - трамвай - транспорт прошлого, ему только в музее и место». А тут наоборот, «автобус - советский транспорт, из 1920-х годов, пора его в музей» :).
Comments 41
Reply
Reply
Reply
Reply
Но там сейчас Еврейский музей толерантности, и переселять их в другое здание, видимо, будет неэтично :(.
Reply
Reply
Ну и если музей будет в депо, то будет логическая связка - «музей в трамвайном депо, трамваи в музее - трамвай - транспорт прошлого, ему только в музее и место». А тут наоборот, «автобус - советский транспорт, из 1920-х годов, пора его в музей» :).
Reply
"Трамвай - транспорт прошлого" уже не актуально. Пока музей откроют, у нас уже червяки по улицам поедут.
Так можно сказать "вот спасли автобусный парк, а трамвай - такая рухлядь, и спасать нечего". Глупости всё это.
Reply
Leave a comment