Реконструкция дорог в городе Орёл

Oct 18, 2013 10:57

Несколько дней назад мне прислали ссылку на прекрасное видео - презентацию проекта реконструкции улиц в городе Орёл. Там представитель хорошо знакомого нам НПО Мостовик (которое строит в Омске метро уже много лет и построил одну станцию, например, и бывший руководитель которого, Вячеслав Двороковский, выиграл выборы мэра города Омск в 2011 году) ( Read more... )

Leave a comment

Comments 103

lemon_spark October 18 2013, 07:04:19 UTC
В Замкадье, я так понимаю, градостроители бодро топчут все урбанистические грабли с нуля, не ориентируясь на чужой опыт ниразу. Главное дорстрой как распил бабла, и больше дорог = меньше пробок!
Это ужасно.
П.С. жителям Орла как провинции плевать на трамваи, я думаю. Кто без машины - тот лох.

Reply

timophey469 October 18 2013, 07:15:19 UTC
Не думаю. Там как раз меньшее число граждан могут ездить на авто, в отличие от Мск.
А конечно славный дядя клоун тот еще...

Reply

leokand October 18 2013, 07:47:50 UTC
Но те, кто не ездят на авто, страстно о ней мечтают.

Reply

noeugene October 20 2013, 07:51:52 UTC
Если б я жила в провинции, у меня было бы больше стимулов покупать машину. И и не обязательно покупать авто за миллион - кому-то и убитый жигуленок сгодится, чтоб на дачу ездить.

Reply


donz_ru October 18 2013, 07:18:51 UTC
Передам знакомому жителю Орла. Интересно, что скажет.

Reply

u78 October 18 2013, 09:54:36 UTC
я житель Орла, и скажу что тут много ньюансов, расширить в некоторых местах совсем не помешало бы, пролёт над ж/д путями это классно - там всегда сложное движение,

но с другой стороны в городе очень не хватает переходов, светофоров, на это бы деньги, если расширят узкоколейку по московскому шоссе до северного района - весь северный район вздохнёт свободно, там всегда пробка

ну и дороги бы неплохо вообще все подремонтировать, мой ситроент там превратился в консервную банку

короче дьявол в деталях

Reply

greli October 18 2013, 12:57:32 UTC
См. п. 5

Reply


a1_lj October 18 2013, 07:20:10 UTC
Мы уже несколько лет пытаемся привлечь внимание людей к велотранспорту. И получается довольно успешно! Особенно в возрасте от 16 до 30,35 лет много велосипедистов стало. На дорогих великах, соблюдающих пдд, у большиства есть права и личные машины. Вдоль центральной дороги города есть "тропинки", по которым можно проехать в центр города из "микрорайонов", но когда сделают эту магистраль, тогда всё... так как именно за счет этих "тропинок" и предпологается расширение.

Reply

musatych October 18 2013, 07:35:08 UTC
Какие вы молодцы! Очевидно, следующий шаг - привлечь велосипедистов к отстаиванию своих прав на комфортную городскую среду. Успехов вам!

Reply

(The comment has been removed)

lazoukov October 18 2013, 08:15:21 UTC
Это да.

Reply


oo_o_oo October 18 2013, 07:21:18 UTC
пишите на orl.ec чтоле, там публика разберется что делать

Reply


mask_13 October 18 2013, 07:27:11 UTC
Если бы они просто дали Мостовику разрешение на постройку платного моста через Оку, то и мостовики были бы сыты, и городской бюджет потратил бы 0 руб, 0 коп.

Reply

ext_1712921 October 18 2013, 07:30:55 UTC
это не деньги "здесь и сейчас", это морока и окупаться будет годами
Инвестиции? Не, не слышали...

Reply


Leave a comment

Up