Демонтаж магистралей

Oct 15, 2013 11:53

Как вы знаете, по всей Москве сейчас идёт адское дорожное строительство. Другие страны переживали дорожно-строительный бум лет 50 назад, там идеи о том, что автомобиль это транспорт будущего, развивались лишь тогда. Тогда же там были попытки обеспечить всех желающих автомобилистов возможностью ездить на своём автомобиле на работу и парковать его в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 396

aleksisius October 15 2013, 07:58:29 UTC
Алабяно-балтийский тоннель демонтировать в первую очередь. Слишком дорого будет обходится его содержание.

Reply

kozulina12 October 15 2013, 11:59:20 UTC
Угу и эстакаду на Можайке вообще не строить - это же какое-то мегауродство.

И улицу Толбухина пока не поздно остановить проект реконструкции по нужды СЗХ хорды...

Reply

_jerry October 15 2013, 18:37:38 UTC
Сделать пешеходным Алабяно-балтийский тоннель!

Reply


roman_yerokhin October 15 2013, 08:03:35 UTC
Интересно. Спасибо.

Reply


napseg October 15 2013, 08:03:39 UTC
О... Деньги дошли!

Reply

polesh_chuk October 15 2013, 13:01:38 UTC
Да чтоб вы сами ездили на своём метро.http://polesh-chuk.livejournal.com/430537.html

Reply

_jerry October 15 2013, 18:45:34 UTC
Лискутовский PR-бюджет осваивается

Reply


the_lb October 15 2013, 08:05:08 UTC
Максим, а хотите, я полностью логически обосную, что именно убийство миллионов евреев в германии обусловило ее современное экономическое положение и предложу также сделать в России? Вы Вучека читали? Или только книжку в руках повертели? Разницу между избытком дорог в США и недостатком их в москве понимаете? Вы карту железных дорог из-за которых в москве никакая связность видели? Можно сколько угодно задрачивать московских водителей, но пока проблема не в них. И как раз хорды и кольца в вучековскую концепцию нормально вписываются в качестве хайвэев.

Reply

gray_bird October 15 2013, 08:13:22 UTC
Беда в том, что к примеру вместо 3-5 двухполосных проколов(мостов) под жд дорогой на участке от Войковской до Динамо, строят один циклопический Алабяно-балтийский тоннель.

Reply

the_lb October 15 2013, 09:14:24 UTC
Вот об том и надо писать. Потому что это ситуация когда можно убрать все претензии к "отсутсвию позитивной повестки" предложив свои мероприятия вместо собянинских.

Reply

glamurtroll October 15 2013, 10:08:22 UTC
Проблема в том, что к приходу Собянина данный тоннель был построен на две трети. Что делать надо было? Достраивать или разрушать?

Reply


(The comment has been removed)

wints October 15 2013, 08:25:36 UTC
Известная ошибка. Не лопнет. Он уже сейчас перевозит 70-80% населения, т.е. если половина автомобилистов пересядет на ОТ, его загрузка вырастет на 15-20%

Reply

(The comment has been removed)

maxkatz October 15 2013, 08:31:11 UTC
Почему все приводят в пример Выхоно? Это самая перегруженная в Москве станция.

Попробуйте лучше войти в метро на Щукинской, например, в 10 утра. Или попробуйте в те же 8 утра на Преображенской Площади. Московское метро съест и не заметит добавки в 5% пассажиров

Reply


Leave a comment

Up