Шлагбаумы

Oct 07, 2013 13:26

В головах людей часто имеет место самообман. Когда нам что-нибудь хочется или нужно, то мы очень легко себя убеждаем в том, что нам это принадлежит по праву, мы это заслужили и это наше. Считаем мы так про куда большее количество ресурсов, чем нам реально принадлежит, и дай нам волю, ухватили бы себе вообще всё ( Read more... )

Leave a comment

0mogol0 October 7 2013, 09:39:09 UTC
Эээ, а насчёт общей земли во дворах... Насколько я помню, Лужок чуть ли не официально заявлял, что при нем жители не смогут приватизировать дворы, только дом + 3(или 5м). И как быть жителям, которые хотели бы приватизировать двор, а мэрия не дает?
А превращать двор в парковку и сквозной проезд - это легко. Кстати, транзитный проезд через дворы запрещен, но у меня возле дома куча машин и даже маршрутки автолайна с удовольствием объезжают пробку по утрам. Кто их будет ловить? ставить полицая в каждый двор - не хватит полицаев. Зачем провоцировать людей на нарушение правил?
Кстати, это позиция Максима Каца - депутата, или позиция Максима Каца - как представителя Городских проектов? Вопрос не праздный, я иногда жертвую деньги интересным мне проектам, но поддерживать лозунг "Уберем парковку с улиц, к вам под окна" - я не собираюсь, и даже наоборот поддержу тех депутатов, кто пообещает бороться с этим.
На всякий случай, я не возражаю, если шлагбаумы заменят, например, снимаемыми парковочными столбиками, которые не мешают движению пешеходов, но запрещают проезд чужого транспорта.

Reply

megabooster October 7 2013, 10:19:30 UTC
Нет никакого "своего" и "чужого" транспорта. Есть просто транспорт, есть общая (общественная, публичная, общедоступная) земля, и есть законы и правила.

У вашей колымаги ровно столько же прав на проезд по двору перед домом, в котором вы владеете квартирой, сколько и у моей колымаги, приехавшей из Ханты-Мансийска.

Не желаете сквозного проезда - его можно запретить, поставив соответствующий знак. Но это опять же, не даст вам никаких исключительных прав по факту вашего проживания в этом доме. И не отменяет моего права парковать в т.н. "вашем" дворе мою колымагу.

Reply

0mogol0 October 7 2013, 10:35:43 UTC
Ещё раз, Максим красиво сказал, что в своем дворе можно устанавливать свои правила, а в общем - низзя. Подразумевается, что кто хотел - тот приватизировал, остальных устраивал статус двора как "общего". Насколько мне известно, власти Москвы в принципе отказываются приватизировать дворы (речь именно о внутридворовой территории - не набережных, не улицах и т.п.), т.о. гражданам предлагают, приватизируете двор - сможете закрыть для посторонних, но когда доходит до дела, то говорят, фигу вам, а не приватизацию.
Так что сначала давайте разрешим приватизировать дворы (всё равно проезды не приватизируются), а потом запрещать шлагбаумы. Тогда любой Вася из Ханты-Мансийска сможет подъехать, остановиться и высадить пассажиров у любого дома, но он не сможет занять парковочное место, так как оно не является проездом, и соответственно может быть приватизировано, и закрыто замком. Если граждане не захотели приватизировать свой двор, тогда Вася сможет и парковаться. А для исключения сквозных проездов шлагбаумы / столбики нужны внутри двора.
"Не желаете сквозного проезда - его можно запретить, поставив соответствующий знак" - это вы шутите наверное, сквозной проезд через двор уже запрещен ПДД, просто контролировать сложно, и соответственно всякая водятловская сволочь, кладет с прибором на этот пункт, и едет через двор, если ей лень стоять в пробке. Опять же очень хочу услышать от Максима рецептов "эффективной"(!!!) борьбы со сквозным проездом без установки шлагбаумов (а не просто "конструкций препятствующих проезду").

Reply

darena13 October 10 2013, 21:34:48 UTC
Объясните мне, пожалуйста, про парковочные места. Чтобы все автовладельцы конкретного дома смогли припарковаться не на тротуаре, нужно же очень много территории вокруг дома приватизировать, нет?.. Мне кажется, что на всех места не хватит. Как будет решаться, кто именно из жильцов сможет навесить замок на парковочное место? Просто любопытно. У меня нет машины и мне интересна логика тех, у кого она есть.

Reply

0mogol0 October 11 2013, 04:13:09 UTC
На всех места не хватит, но как делить принадлежащие ТСЖ места - решают жильцы, а не депутаты (кому не хватит, паркуются на общих основаниях). Вот некоторые варианты, которые приходят в голову: 1) места занимают те из жильцов, кто первым подъехал, 2) места разыгрываются на аукционе, кто заплатил больше получает право на это место на год, вырученные деньги идут на благо всех жильцов (снижаются общедомовые расходы и т.п.).

Reply

darena13 October 11 2013, 15:26:39 UTC
Понятно, спасибо.

Reply

unckle October 7 2013, 10:50:21 UTC
Если люди в России впервые за 100 лет начали интересоваться чем-то дальше собственной двери, хотят, чтобы у них был чистый и безопасный двор - это надо поддерживать и развивать, а не уничтожать на корню.
Столько лет подробно объясняли, что все вокруг бесхозное, что уже никого ничего не волнует - грязь, алкаши, машины на газонах - да пофигу.
Да, нужно разграничить "двор" и "не-двор", чтобы не захватывали набережные и улицы. Но раз уж у людей появилось желание иметь собственность и отвечать за нее - нужно дать такую возможность, а не запрещать.

Reply

seregarozhkov October 7 2013, 12:41:40 UTC
Иметь собственность как бы никто и не запрещает. Проводите межевание, оформляйте по закону. Но так же не годится, когда земля пока что общая, а мы тут никого не пустим, потому что это наше, хоть и не наше.

Reply

0mogol0 October 7 2013, 13:48:34 UTC
Я ниже уже писал, что в москве сложно провести межевание, так как такова политика мэрии не давать приватизировать дворы. Поэтому сначала надо заставить работать этот закон, а потом уже убирать шлагбаумы. Тогда можно будет перекрывать шлагбаумами не проезды, а парковки во дворах, которые к тому моменту будут частными. А попытка перекрыть проезд на полдня сразу вызовет вызов эвакуатора, так как заблокирует проезд всему двору.

Reply

seregarozhkov October 7 2013, 14:41:54 UTC
Не понял. То есть надо позволить нарушать закон, потому что пока другой закон не совсем работает. Так?

Reply

0mogol0 October 7 2013, 18:49:35 UTC
Здесь закон не то чтобы "не совсем работает", мэрия москвы его сознательно не исполняла.
Предположим государство перестанет выдавать бланки водительских прав, т.е. люди проходят комиссию, успешно сдают экзамен, а потом им говорят "подождите", и они ждут год, два, десять... Если они всё же сядут за руль, то как вы считаете, есть разница в степени нарушения между задержанным за езду без прав в этой (гипотетической ситуации) и реальной, когда права выдают своевременно?

Reply

ext_1275981 October 7 2013, 13:10:32 UTC
> Не желаете сквозного проезда - его можно запретить, поставив соответствующий знак

Не работает знак, и ты это прекрасно знаешь. Мне в принципе пофиг, кто хочет через мой двор объезжать пробку: сосед или приезжий из ханты-мансийска, я хочу, чтобы они не создавали пробку во дворе.

Если Максим предложит решение вместо шлагбаума - с удовольствием выслушаю. А сейчас из-за этой пробки домой попасть невозможно, потому что приходится ехать этой пробке навстречу, и все эти гости из ханты-мансийска не пускают.

Reply

akheront October 7 2013, 13:32:00 UTC
Можно же сделать так чтобы знак работал и это несложно.

Reply

ext_1275981 October 7 2013, 13:55:03 UTC
Как именно?

Reply

akheront October 7 2013, 13:59:31 UTC
Поставить камеры ГИБДДшные на въезде и выезде.

Reply

ext_1275981 October 7 2013, 14:49:43 UTC
1. Это не ГИБДД-шные камеры, а дептрансовские.
2. Поставить их не так просто, как было заявлено. Как минимум, намного сложнее, чем шлагбаумы или, тем более, бетонные блоки.

Reply


Leave a comment

Up