ага, только надо в краткой и понятной для людей форме. Что-то типа такого часто встречается за рубежом: "После реконструкции N время проезда между остановками A и B увеличится в среднем на X минут, суммарные затраты на перепробеги составят Y рублей в год. Поддержите движение против реконструкции N!".
Основным ОТ в Москве является метро и весь наземный ОТ должен быть вспомогательным для метро. Метро имеете радиальную структуру, так что наземный ОТ доложен ходить перпендикулярно радиусам довозя пассажиров до станций метро. Наземный ОТ, ходящий по радиальным маршрутам, дублирующим линни метро, да еще и с выделенными полосами, мягко говоря нецелесообразен
Это было бы так, если бы линий было в 4 раза больше, остановки - в 2 раза чаще, и были прикрыты хорды или кольцевые линии, хотя бы еще 2. Куча народу ездит по окружности или по хордам, а не только в центр-из центра.
Альтернативный взгляд на проблемуpodzavalskyJune 11 2013, 09:16:14 UTC
У Сергея Семёновича одна задача, поставленная ему "самовыдвигающим": усидеть в кресле любой ценой для последующего закручивания гаек. Остальное - отвлекающие манёвры! Глупость власти разоблачать надо, но главное - разоблачать его ореольное облако - Овсянниковых, Богдановых и т.д., и обеспечить единого кандидата от оппозиции. Иначе в итоге Сергей Семёнович поблагодарит всех москвичей за конструктивную работу по формулировке задач, которые он примет к исполнению. Никакими методами проблему транспорта в Москве при существующем положении дел в стране не решить! Можно только слегка ослабить. Решить её можно только путём создания условий в стране, чтобы миллионы иногородних не мотались в Москву на работу за деньгами! Подробнее у меня в жж.
Comments 359
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
эти трамваи вообще пустые ходят, а сжирают 2/3 дороги
Reply
Reply
Reply
Глупость власти разоблачать надо, но главное - разоблачать его ореольное облако - Овсянниковых, Богдановых и т.д., и обеспечить единого кандидата от оппозиции. Иначе в итоге Сергей Семёнович поблагодарит всех москвичей за конструктивную работу по формулировке задач, которые он примет к исполнению.
Никакими методами проблему транспорта в Москве при существующем положении дел в стране не решить! Можно только слегка ослабить. Решить её можно только путём создания условий в стране, чтобы миллионы иногородних не мотались в Москву на работу за деньгами! Подробнее у меня в жж.
Reply
Reply
Reply
А это пост вполне можно раздавать в общественном транспорте для информирования жителей (при соответствующем оформлении).
Reply
голосуйте против Собянина.
его электорат старые тупые бабки.
Reply
Leave a comment