Настоящий трамвай

Feb 07, 2013 12:31

Московская трамвайная система через 3-5 лет при честном правительстве города


Read more... )

Норвегия, Берген, трамвай

Leave a comment

sivolday February 7 2013, 08:40:24 UTC
Как-то трудно представить такие трамваи у нас в городе. Неправдоподобная картина рисуется в голове.
Пустить бы такие прям до Зелека, и никакого метро не надо)))

Reply

stas_advokat February 7 2013, 08:49:39 UTC
http://transphoto.ru/photo/565244/ Санкт-Петербург.

Reply

deadsea1 February 7 2013, 10:13:30 UTC
Рельсы.
Остановки.
Светофоры.
Нет, это обыкновенный русский трамвай.

Reply

stas_advokat February 7 2013, 10:35:13 UTC
Начинать надо с малого. Удобный подвижной состав уже закупается, недавно начали использовать могут технологию ремонта путей.

Reply

nicks239 February 7 2013, 10:47:46 UTC
Только с каждым годом трамвайных путей все меньше и меньше у нас.

Reply

stas_advokat February 7 2013, 13:01:24 UTC
Однако демонтажей нет уже несколько лет.
На данный момент самой большой проблемой являются некомпетентные люди в руководстве, отвечающие за расписание и скорость.

Reply

shuriken_ru February 7 2013, 15:52:15 UTC
В Строгино тоже есть похожий оранжевый червяк. стоит. Судятся: депо хочет слить его обратно на завод, а завод, понимая, что никому он больше не нужен, не хочет его забирать. Так и стоит...

Reply

stas_advokat February 7 2013, 18:16:37 UTC
Это экспериментальный вагон. Модель 71-630. Изначально был передан в Москву на испытания. В те времена был один из многих проектов скоростной трамвая, вроде по шоссе Энтузиастов. Однако ничего не вышло ни с проектом, ни с вагоном. Впрочем его "сын" 71-631 работает в Петербурге: один однокабинный вагон и 5 двухкабинных.

Reply

shuriken_ru February 8 2013, 07:34:17 UTC
Ну и оставили бы его после испытаний просто людей катать, народ был бы только щаслив. Или признали что-то там "неудачным"?
Скоростной трамвай - это же не только вагоны, это СИСТЕМА, что Кац наглядно описал. То есть с традиционной системой оно скорее всего не стыкуется, Татры и прочие Усть-Катавы придётся убирать так же, как под ДУРникеты вырезали все 677-э ЛиАЗы.

Reply

stas_advokat February 8 2013, 08:24:41 UTC
Я с тезисом про скоростной трамвай согласен.
Этому вагону просто не повезло: Косяки там были, но решено было просто устранить их в новой модели, а этот вагон так и повис в воздухе, как единственный экземпляр поезда "Сокол".
Но удивляет отношение завода. Можно было найти покупателя...

Reply

shuriken_ru February 8 2013, 08:32:11 UTC
Ну сам подумай, кому ещё можно втюхать подобный космолёт, кроме как не богатой Москве? Регионы-то они попроще, лучше пяток простых усть-катавских вагонов купят за те же деньги.

Reply

stas_advokat February 8 2013, 10:35:11 UTC
Тут всё зависит от мозгов в соответствующем отделе завода: ну вот стоит он сейчас никем не принятый, я сомневаюсь что завод с этого что-то имеет, а так бы могли сбагрить за пол-цены Питеру или Казани: первый уже берёт подобные вагоны, для вторых сейчас строит их Минский БКМ...

Reply

starogitnosti February 7 2013, 09:11:37 UTC
Так уже есть такие трамваи в МОскве, правда, только один штук)

Reply

il_jeep February 7 2013, 10:10:30 UTC
у нас в Волгограде по линии скоростного трамвая ходят 70% низкопольники питерского производства.

Reply

mousemaster2012 February 7 2013, 10:58:22 UTC
В Волгоград съездите, удивитесь.

Reply

sivolday February 7 2013, 11:14:09 UTC
Давно хочу доехать до Волгограда кстати, никак не выпадает маршрут.

Reply


Leave a comment

Up