Как-то трудно представить такие трамваи у нас в городе. Неправдоподобная картина рисуется в голове. Пустить бы такие прям до Зелека, и никакого метро не надо)))
Однако демонтажей нет уже несколько лет. На данный момент самой большой проблемой являются некомпетентные люди в руководстве, отвечающие за расписание и скорость.
В Строгино тоже есть похожий оранжевый червяк. стоит. Судятся: депо хочет слить его обратно на завод, а завод, понимая, что никому он больше не нужен, не хочет его забирать. Так и стоит...
Это экспериментальный вагон. Модель 71-630. Изначально был передан в Москву на испытания. В те времена был один из многих проектов скоростной трамвая, вроде по шоссе Энтузиастов. Однако ничего не вышло ни с проектом, ни с вагоном. Впрочем его "сын" 71-631 работает в Петербурге: один однокабинный вагон и 5 двухкабинных.
Ну и оставили бы его после испытаний просто людей катать, народ был бы только щаслив. Или признали что-то там "неудачным"? Скоростной трамвай - это же не только вагоны, это СИСТЕМА, что Кац наглядно описал. То есть с традиционной системой оно скорее всего не стыкуется, Татры и прочие Усть-Катавы придётся убирать так же, как под ДУРникеты вырезали все 677-э ЛиАЗы.
Я с тезисом про скоростной трамвай согласен. Этому вагону просто не повезло: Косяки там были, но решено было просто устранить их в новой модели, а этот вагон так и повис в воздухе, как единственный экземпляр поезда "Сокол". Но удивляет отношение завода. Можно было найти покупателя...
Ну сам подумай, кому ещё можно втюхать подобный космолёт, кроме как не богатой Москве? Регионы-то они попроще, лучше пяток простых усть-катавских вагонов купят за те же деньги.
Тут всё зависит от мозгов в соответствующем отделе завода: ну вот стоит он сейчас никем не принятый, я сомневаюсь что завод с этого что-то имеет, а так бы могли сбагрить за пол-цены Питеру или Казани: первый уже берёт подобные вагоны, для вторых сейчас строит их Минский БКМ...
Пустить бы такие прям до Зелека, и никакого метро не надо)))
Reply
Reply
Остановки.
Светофоры.
Нет, это обыкновенный русский трамвай.
Reply
Reply
Reply
На данный момент самой большой проблемой являются некомпетентные люди в руководстве, отвечающие за расписание и скорость.
Reply
Reply
Reply
Скоростной трамвай - это же не только вагоны, это СИСТЕМА, что Кац наглядно описал. То есть с традиционной системой оно скорее всего не стыкуется, Татры и прочие Усть-Катавы придётся убирать так же, как под ДУРникеты вырезали все 677-э ЛиАЗы.
Reply
Этому вагону просто не повезло: Косяки там были, но решено было просто устранить их в новой модели, а этот вагон так и повис в воздухе, как единственный экземпляр поезда "Сокол".
Но удивляет отношение завода. Можно было найти покупателя...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment