Настоящий трамвай

Feb 07, 2013 12:31

Московская трамвайная система через 3-5 лет при честном правительстве города


Read more... )

Норвегия, Берген, трамвай

Leave a comment

avryabov February 7 2013, 08:37:54 UTC
Интересно, как эти низкопольные трамваи пролезут через наши кучи снега?

Reply

0mogol0 February 7 2013, 08:41:14 UTC
А как пролезают городские авто по дороге? На крайний случай, можно пускать раз в несколько часов трамвай с закрепленным отвалом. Но это же не троллейбус с автобусом, которым надо к остановке зарулить в карман

Reply

bzikoleaks February 8 2013, 00:38:35 UTC
Вобще-то и сейчас есть специальные снегоуборочные трамваи.

Reply

xtile July 16 2013, 09:20:23 UTC
трамвай - сам по себе один большой отвал, он весит как груженый самосвал

Reply

transponder February 7 2013, 09:20:18 UTC
если снег убирать, то пролезут. сюрпрайз!

Reply

avryabov February 7 2013, 09:35:26 UTC
убирать можно до разной степени чистоты. Очевидно что через слой в 1 см этот травмай проедет.
но вот не потребует ли этот трамвай гораздо более частой и более основательной чистки, чем наши существующие - это вопрос.

Reply

mrclon February 7 2013, 11:23:25 UTC
Во-первых низкопольность низкопольных трамваев обусловлена не малым расстоянием от земли до днища, а малым расстоянием от днища до пола. Т.е. во всяком случае потенциально расстояние от земли до днища может быть таким-же как у «винтажной» Татра Т3. В любом случае не думаю что у современных трамваев требования к отчистке полотна принципиально выше чем у старых.
Во-вторых при регулярном и частом движении трамваи могут сами расчищать пути до приемлемого уровня. Мощные снегопады в Москве всё-же редкость, так-что едва-ли за время между проездом двух трамваев успеет навалить много снега.

Конечно этот вопрос, как и многие другие, нужно как следует прояснить. Но я уверен что этот вопрос разрешим.

Reply

bzikoleaks February 8 2013, 00:43:57 UTC
Это вопрос прояснили лет ещё как минимум лет 70 назад, изобретя трамваи-снегоочистители, которые успешно работают на улицах Москвы и сейчас.

Reply

il_jeep February 7 2013, 10:09:16 UTC
по Волгоград лутеют. При чёт тут вообще пол? тележка всё равно ниже пола волочится

Reply

avryabov February 7 2013, 10:21:21 UTC
низкий пол => низкий клиренс => низкая проходимость

Reply

il_jeep February 7 2013, 10:30:11 UTC
что за брел, клиренс вообще никак не зависит от пола. Посмотри на татру, у неё габаритная рамка в 1 см над рельсом тащится. У любого трамвая клиренс - максимум 2 см, у низкопольного трамвая, высота пола - 350 мм от головки рельса. Кури матчасть.

Reply

avryabov February 7 2013, 11:08:59 UTC
что за брел, клиренс вообще никак не зависит от пола.
Серьезно? покажите мне машину где пол ниже клиренса?
У любого трамвая клиренс - максимум 2 см
это в части тормозов, сразу за колесами.
А беда случится когда трамвай "брюхом" ляжет на снег.

Reply

il_jeep February 7 2013, 11:12:26 UTC
ещё раз говорю, у трамвая спереди всегд есть планка на высоте 1 см от головки рельса - ПОПЕРЕЧНАЯ планка. Вы зимой подойдите к рельсам, посмотрите внимательно какой след остаётся. остаётся выглаженный ровный слой снега в 1 см от рельс. высота низкого пола 350 мм от рельса. Ты вообще читаешь что тебе пишут?

Reply

dragvs February 7 2013, 21:03:25 UTC
>> А беда случится когда трамвай "брюхом" ляжет на снег.
А еще говорят астероид может упасть.

Reply

drunk_drovosek February 7 2013, 11:20:37 UTC
Да вы полностью разоблачили то, что идея Каца нереализуема.

Хотя постойте... я знаю одну тайну, от которой вам сразу станет легче... я надеюсь.
Пол в низкопольных трамваях низкий толкько внутри салона. Тот "пол", что снаружи, такой же высокий как у высокопольных.

Reply

Уже вовсю лазают. ahax February 7 2013, 12:23:12 UTC
Бегает несколько таких на 36, по моему, маршруте.

Reply


Leave a comment

Up