А как пролезают городские авто по дороге? На крайний случай, можно пускать раз в несколько часов трамвай с закрепленным отвалом. Но это же не троллейбус с автобусом, которым надо к остановке зарулить в карман
убирать можно до разной степени чистоты. Очевидно что через слой в 1 см этот травмай проедет. но вот не потребует ли этот трамвай гораздо более частой и более основательной чистки, чем наши существующие - это вопрос.
Во-первых низкопольность низкопольных трамваев обусловлена не малым расстоянием от земли до днища, а малым расстоянием от днища до пола. Т.е. во всяком случае потенциально расстояние от земли до днища может быть таким-же как у «винтажной» Татра Т3. В любом случае не думаю что у современных трамваев требования к отчистке полотна принципиально выше чем у старых. Во-вторых при регулярном и частом движении трамваи могут сами расчищать пути до приемлемого уровня. Мощные снегопады в Москве всё-же редкость, так-что едва-ли за время между проездом двух трамваев успеет навалить много снега.
Конечно этот вопрос, как и многие другие, нужно как следует прояснить. Но я уверен что этот вопрос разрешим.
что за брел, клиренс вообще никак не зависит от пола. Посмотри на татру, у неё габаритная рамка в 1 см над рельсом тащится. У любого трамвая клиренс - максимум 2 см, у низкопольного трамвая, высота пола - 350 мм от головки рельса. Кури матчасть.
что за брел, клиренс вообще никак не зависит от пола. Серьезно? покажите мне машину где пол ниже клиренса? У любого трамвая клиренс - максимум 2 см это в части тормозов, сразу за колесами. А беда случится когда трамвай "брюхом" ляжет на снег.
ещё раз говорю, у трамвая спереди всегд есть планка на высоте 1 см от головки рельса - ПОПЕРЕЧНАЯ планка. Вы зимой подойдите к рельсам, посмотрите внимательно какой след остаётся. остаётся выглаженный ровный слой снега в 1 см от рельс. высота низкого пола 350 мм от рельса. Ты вообще читаешь что тебе пишут?
Да вы полностью разоблачили то, что идея Каца нереализуема.
Хотя постойте... я знаю одну тайну, от которой вам сразу станет легче... я надеюсь. Пол в низкопольных трамваях низкий толкько внутри салона. Тот "пол", что снаружи, такой же высокий как у высокопольных.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но вот не потребует ли этот трамвай гораздо более частой и более основательной чистки, чем наши существующие - это вопрос.
Reply
Во-вторых при регулярном и частом движении трамваи могут сами расчищать пути до приемлемого уровня. Мощные снегопады в Москве всё-же редкость, так-что едва-ли за время между проездом двух трамваев успеет навалить много снега.
Конечно этот вопрос, как и многие другие, нужно как следует прояснить. Но я уверен что этот вопрос разрешим.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Серьезно? покажите мне машину где пол ниже клиренса?
У любого трамвая клиренс - максимум 2 см
это в части тормозов, сразу за колесами.
А беда случится когда трамвай "брюхом" ляжет на снег.
Reply
Reply
А еще говорят астероид может упасть.
Reply
Хотя постойте... я знаю одну тайну, от которой вам сразу станет легче... я надеюсь.
Пол в низкопольных трамваях низкий толкько внутри салона. Тот "пол", что снаружи, такой же высокий как у высокопольных.
Reply
Reply
Leave a comment