Маршрутки - транспорт будущего?

Jan 31, 2013 14:07

Поговорили с Вучиком про статью «Маршрутки транспорт будущего», которую написал сценарист Олег Козырев. Вообще не очень понимаю, почему такие люди пишут аналитические статьи на транспортные темы, но всё равно было любопытно послушать реакцию :)

image Click to view



А ещё вчера поговорили про другую горячую тему дня, автобусные полосы

image Click to view



Оглавление журнала

Вучик, видео, маршрутки

Leave a comment

Comments 270

gde_kefir January 31 2013, 19:10:54 UTC
Как включить русские субтитры?

Reply

livegorod January 31 2013, 19:16:56 UTC
Никак. Спасибо хоть за оперативную выкладку на английском...

Вообще, если хоть немного знаете английский, прослушайте один раз, потом прослушайте второй раз, уже начнёте понимать. Вучик достаточно понятно говорит на английском, потому что не американец не жуёт слова...

Reply

rasskazov January 31 2013, 19:45:34 UTC
но ведь не сложно за вечер всем вам знающим сделать субтитры. Горе мне с моим немецким)))

Reply

livegorod January 31 2013, 19:52:22 UTC
Кац лентяй, к сожалению. Он готов бабло платить, но не сам что-то делать.

Reply


ext_835476 January 31 2013, 19:12:53 UTC
Из первого видео сделал вывод, что Вучик понимает русский, но отвечать начал на английском. Который, в устном виде, я вряд ли когда-нибудь начну воспринимать :(

Reply

livegorod January 31 2013, 19:22:14 UTC
Вучик медленно говорит на русском. Прослушайте видео 1 раз, а потом ещё раз. Уверен, что смысл поймёте.

Reply

_randir February 2 2013, 10:26:22 UTC
можно включить авто-титры на на аглийском

Reply


zavtornik January 31 2013, 19:13:34 UTC
а я за любую рыночную конкуренцию. Маршрутки надо оставить, иначе оборзевшие монополисты (мосгортранс) оборзеют еще больше.

Reply

livegorod January 31 2013, 19:19:06 UTC
У них другой сейчас подход из серии платим 75 рублей за километр (вне зависимости от количества перевезённых пассажиров), но весь маршрут ваш (перевозчика). Главное соблюдать расписание. Мне думается вполне адекаптно. (пока)

Reply

greli January 31 2013, 19:24:20 UTC
Вучик о таком подходе и говорит: вообще без конкуренции плохо, с конкуренцией тоже, но можно и нужно задать требования, которые должны выполнятся. Тогда получается, а если перевозчик не справляется, его заменяет другой перевозчик.

Reply

livegorod January 31 2013, 19:26:25 UTC
Вучик вообще говорит, что чистая комерциализация для транспорта вредна, и он прав. Городской транспорт это как раз та сфера, где грамотное регулирование очень важно.

Reply


(The comment has been removed)

melnikos January 31 2013, 19:22:18 UTC
Мне кажется, подобного рода перевод и работа, все таки требует большего времени, а главное средств. При этом возникает следующий вопрос, от куда их брать :)

Reply

livegorod January 31 2013, 19:24:23 UTC
Кац немного лентяй. Он готов платить, но не готов работать.
Вообще видео Вучика понемножку начали переводить волонтёры из его городских проектов.

Reply

schoolptor January 31 2013, 19:50:48 UTC
наверно вы не лентяй и уже перевели видео? :)

Reply


gde_kefir January 31 2013, 19:17:20 UTC
Если в двух словах, то что ответил Вучик?

Reply

livegorod January 31 2013, 19:19:50 UTC
Маршрутки - транспорт третьего мира.

Reply

vrml January 31 2013, 22:53:22 UTC
В двух словах, он отвечает не на пост Козырева, а на его пересказ Кацем. Точнее, на то, как он понял пересказ. А это совсем не то же самое, судя по ответу.

Reply

not_purum February 1 2013, 05:49:54 UTC
Вот да, я лично хоть и люто ненавижу маршрутки, но в посте козырева он немного о другом говорил.

Reply


Leave a comment

Up