Женщина за рулем

Jun 12, 2012 22:21

Есть известный постулат, что мол женщины реже попадают в крупные аварии, но чаще в мелкие.
Так то оно так, но женщин от аварий часто спасаем мы.
Я уже где-то писал, что надо на пару недель мужикам за руль не садиться, пусть все девы переколотятся. И наступит благодать. Но это так, в качестве шутки.


Женщины гораздо чаще ездят хуже. Бывает что и лучше. Но среднестатистическая женщина едет хуже, чем среднестатистический мужик. Это мои наблюдения за мой водительский стаж.
С чем это связано, я не знаю. Возможно, что с особенностями психики, но скорее всего - банально с малым опытом. Проезжая за год 5-10 тыс км, о каком опыте можно говорить?
Есть и еще один немаловажный, как мне кажется, момент.
Даже мужик-блондин всегда имеет представление о том, на чем он едет. Он знает, как машина едет, как разгоняется, управляется, тормозит. Примерно представляет, какие силы на машину действуют, ну и т.д.
Женщины же чаще ездят, как по телевизору, бездумно нажимая на кнопки и рычаги. Женщинам машина не интересна. Она как сложная микроволновка, все зараза делает не так, как мне хочется. Она, сука, не разворачивается в узком проезде, она дергается при трогании, она глохнет, она юзит и т.д. Кому не приходилось слышать сентенции по этому поводу?
"Я что, я ничего, а она как прыгнет!!!".
Мужик скажет: я, блядь, баран, заглох. Женщина скажет: машина заглохла.
Я ездил довольно долго с одной женщиной, так она воспринимала все водительские премудрости буквально.
Например, сказано: плавно отпуская сцепление, добавляйте газ. Она так и будет делать. Всегда. Плавно. Вне зависимости от дорожной ситуации.
Сказано: Перед перестроением посмотрите в зеркало заднего вида. Она посмотрит. Просто посмотрит. Что она там увидет, ее не колышет. Нет рядом машины, можно перестраиваться, и похуй, что там на горизонте хруст летит 250+ и счас будет ДТП.
Мне кажется, возможно я ошибаюсь, что машина требует к себе немного любви и уважения. Воспринимать ее как тупую железку - себе дороже. Чтобы прочувствовать характер, узнать что она любит, а что не любит и т.п.
А для этого, как ни крути, нужно немного понимать в теории и практике.
Не просто знать, что в багажнике где-то есть запаска, но и уметь заменить. Знать, что колеса насмерть тянут только долбоебы и шиномонтажники, и не отмазываться поэтому физической слабостью. Уметь заменить предохранители, масло, тормозные колодки, лампы в фарах и фонарях, уметь машину мыть.
Вот когда вложишь силы в эту бездушную железку, тогда поймешь ее, то и полюбишь, начнешь читать, набираться ума.
Постепенно можно узнать, как работают автомобильные узлы и агрегаты, как примерно они устроены, а значит - как можно использовать их возможности, чтобы они работали максимально эффективно и долго.
И постепенно (не за один год) можно стать классным, умным водителем.
А вы предложите это какой-нибудь женщине!
Она приведет стопиццот доводов, что второй месяц убиваться по бросившему ее гораздо результативней, часами обсуждать с подругами ту крысу из соседнего отдела - полезнее, да и вообще, какие - то железки, фи.
Может, кто-то подумает что я экстремист, но я так вижу женщину за рулем.
Равенство прав должно подразумевать равенство и обязанностей при осуществлении этих прав.

Автоликбез, девы

Previous post Next post
Up