Люди оделись в пуховики и в общественном транспорте стало слишком людно и тесно и немножко душно. Слабым тут не место. Где-то впереди послышался крик на грани истерики: «Откройте дверь, человеку плохо! Водитель! Почему так много людей сажаете!?». Что за глупость, никто их не сажает, они сами лезут.
Стою на подножке автобуса и никому не мешаю, никого не трогаю. Женщина вынырнула из спрессованной массы и заявляет мне: «Проходите дальше!» Нет, чтоб на этом всё, и ползи себе дальше к заветному выходу, но эта явно из тех, что свалится на человека и его же завиноватит: «Что за мужик, даже удержаться не смог». Гонит свое: «Давайте проходите. Чего вы здесь встали? Мешаете выходить! Там свободно.»
Задело меня. Во-первых никому я не мешал. Глотал свежий воздух изо всех щелей. Где там свободно в середине? Там внутри негде ногу поставить и воздух спертый. А главное, так грубо обратилась, будто я на ейной дубленке пуговицы пообрывал. Очень захотелось ответить в подобной же стилистике:
- Хуле ты толстая блевотина, излагаешь? Кому я помешал? Тебе, щаз дверь откроется, я выйду и ты выйдешь , я зайду обратно, а ты дальше ковыляй вперевалочку по своим утиным делам. И не лезь мне указывать, где мне стоять, своим поганым ртом.
Именно так бы и сказал, будь на моем месте не интеллигентный человек, а простой сердитый парень. Но я промолчал. Не проронив ни слова, принялся спрессовывать без того плотную пассажирскую массу. Ну их на*уй этих баб, трудно жить дружно, но нужно...