Записки неправильного директора 14

Sep 01, 2023 17:03





Мои личные многолетние наблюдения показывают, что когда баба видит в тебе директора, то дает охотней. Тут простая психология, и объяснять ничего не нужно. Но если назвался, как говорится, директором груздем, полезай в кузов. Надо соответствовать. Однако, с некоторых пор я стал слишком осторожный, чтобы заниматься этим на рабочем месте.

Еще в бытность студентом в 1988м году устроился я работать  сторожем в Центр научно-технического творчества молодежи, ЦНТТМ, если кто помнит такие конторы.

  • Для справки: Центры НТТМ были созданы в соответствии с постановлением Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ № 321 от 13 марта 1987 года «Об образовании единой общегосударственной системы научно-технического творчества молодёжи». Центры создавались при райкомах комсомола. К началу 1990-х годов в СССР насчитывалось уже более 600 центров НТТМ. Согласно уставу средства НТТМ могли вкладываться только в производство.
  • Как и многие другие экономические структуры, появившиеся в годы перестройки, центры быстро отошли от первоначальной ориентации, занявшись различными формами коммерческой деятельности. Чаще всего это была банальная перепродажа сырья, закупленного по госцене.

  • Центры НТТМ пользовались большими льготами. Они не платили никаких налогов, но отчисляли 3 % дохода в общесоюзный фонд НТТМ и 27 % - в местные фонды, которыми распоряжались координационные советы НТТМ.
    При этом государство не получало вообще ничего: средства фондов направлялись на «развитие научно-технического творчества и социальные цели» (общий оборот фондов в 1989 году составил 1,5 млрд рублей). Получив право обналичивать деньги, центры НТТМ стали одновременно и колыбелью российской «бизнес-элиты», и локомотивами инфляции.

         Наша контора была продвинутая по всем параметрам. Располагалась  в отдельно стоящем особнячке. Работали здесь исключительно комсомольские работники, которые  набирали опыта работы для последующей приватизации.  Директор очень солидный и интеллигентный молодой мужчина. Ездил на новенькой иномарке, что  на излете 80-х  было  очень круто. У него была секретарша. Ее звали Регина - она была сумасшедше красивой брюнеткой, густо красила губы и носила обтягивающие платья и блузки, высокие каблуки-шпильки и нейлоновые чулки.  Господи, как она двигалась, как подрагивала и потряхивала всем, чем только можно подрагивать и потряхивать! Как она вся колыхалась, когда проходила по коридору в свой кабинет! Я мог бы часами таращится на нее, на ее упругую задницу под юбкой, на ее бедра и ноги. Я простой студент, подрабатывающий в конторе сторожем, с туманной перспективой стать бородатым геологом, мог только позволить себе облизываться, судорожно глотая слюни.

Иногда после работы, директор куда-то увозил ее на своей крутой тачке, а я непроизвольно испытывал к нему чувство совершенно необоснованной ревности.

Кроме всего прочего контора была упакована  самой продвинутой на то время офисной техникой. Достаточно сказать, что в кабинете директора  стояли новейшие компьютеры, что в то время было огромной редкостью и диковиной. В бухгалтерию я не лазил, а в кабинете директора мне нравилось. Во всяком случае,  облюбовал я его, несмотря на то, что сторожам не позволялось туда заходить.  В отсутствие какого бы то ни было начальства, я чувствовал себя ночным директором и пользовался этой своей привилегией без особого стеснения. У меня была связка ключей от всех кабинетов, а которых не было,  мог достаточно легко подобрать.

Примерно после полуночи садился за директорский стол и осваивал компьтерную грамоту. Не знаю, почему на его компе не стояло никаких блокировок, возможно он и сам не особо умел пользовался. Я вставлял в дисковод принесенную с собой трехдюймовую дискету, открывал программу, делал свои дела и к утру все удалял. Было все шито-крыто. Сначала я напечатал и распечатал всевозможные курсовые и другие тексты себе и своим знакомым, потом увлекся компьютерными играми, которые только начинали набирать популярность.

Наступил момент, когда  мне захотелось делиться радостью еще с кем-нибудь и я пригласил к себе на ночную смену одну молодую особу, соблазнив ее компьютерными игрушками.  Стоит ли рассказывать, что я  уговорил ее сыграть совсем  в другую взрослую игру,  предварительно поставив в позицию раком.

Обычно утром я уходил не сразу, а ждал пока придет завхоз , чтобы  передать ему ключи и присутствовать при формальном осмотре помещений. Директор  в это утро приехал на работу раньше обычного.

И тут меня вызвали к нему в кабинет. Я напрягся. Явно речь не идет о росте карьеры. Он вообще никогда со мной  не разговаривал и даже не здоровался , проходил как бы мимо пустого места. Чем я себя мог выдать? Может забыл вынуть дискету? Похлопал по карману - дискета при мне. Может оставил неудаленными какие-то файлы? Да вроде нет. Я даже предметы старался не двигать и проверял, чтоб не оставить ненароком следов на полу.

Я не знал, что хуже - быть уличенным в краже  корпоративных секретов или ебля на его диване.  Хоть и догадывался, что рано или поздно на чем-нибудь проколюсь, но продолжал упрямо лезть за красные флажки.

Когда я вошел и остановился посреди кабинета, директор в лоб задал вопрос:

- Что ты делал в моем кабинете?

Знаю, что вру я плохо.  Но надо же учиться. Отвечаю: - Услышал какие-то шорохи и решил заглянуть внутрь, проверить, вдруг окно открыто...

- И всё? - спросил шеф.

- Даа, - я старался выглядеть максимально убедительным.

Шеф помолчал, покивал головой и вдруг, внезапно сделался красным, буквально взорвавшись, проревел:

- А это что?! - ткнул пальцем на дорогущее кожаное кресло, на то место, на котором обычно покоится задница. На сверкающей глянцем поверхности  кожаного кресла четко были видны два отпечатка ладоней. Ладоней узких, женственных, которые крепко упирались в это место, не далее как сегодня ночью. Каким образом они так запечатлелись, для меня осталось загадкой. Наверно сильно вспотели.

В тот же день меня уволили.

записки неправильного директора, дневник директора

Previous post Next post
Up