Дмитрий Мезенцев - ответный ход.

Jun 21, 2011 07:55

Так, что-то пошло не по сценарию у лиц, желающих втоптать в грязь Иркутского губернатора Дмитрия Мезенцева. Казалось бы всё сделано: и ролик с речью героя-пилота не прослушал только не умеющий нажать на треугольную кнопку, и общественное мнение покрылось красно-пурпурным цветом праведного негодования, и казалось, что вот-вот и последуют глубокие и ( Read more... )

Что делать, политика

Leave a comment

subetai_baadur June 21 2011, 05:45:33 UTC
Летел этим рейсом. Первое обращение командира, о том, что не дают взлет, т. к. ждут VIP было только через 15 мин после времени взлета по расписанию. Потом еще через 10 мин. он его повторил в более резкой форме. И только еще через 10 мин. он сказал, что двери на борт он теперь откроет, если его ОЧЕНЬ УБЕДИТЕЛЬНО ОБ ЭТОМ ПОПРОСЯТ. Еще через некоторое время он прямо обратился, нет ли среди пассажиров представителей прессы, и он готов прокомментировать ситуацию. ИМХО, до предела сдержанный и корректный командир. Задержка на час с вылетом в такой оживленный порт как Шереметьево, тем более когда по курсу мощные грозовые фронты, да еще полет на повышенной скорости из-за опоздания (он в полете сам сказал, что вынужден повысить скорость) - это не потенциальная угроза терроризма, а пусть и небольшая, но реальная угроза безопасности. Опоздали, кстати, почти на 20 минут.

Reply

maximuz1 June 21 2011, 06:09:39 UTC
В кабине пилота не место эмоциям. Профессиональный летчик не позволит себе любые комментарии перед полётом, вызывающие тревогу пассажиров. Фраза о полёте на повышенной скорости - из этого разряда, в том числе. Уверен, она не улучшило ваше восприятие полёта во время оного. На лицо желание столичного пилота показать свою значимость перед "иркутской ботвой", при этом была возможность проехаться по самому первому лицу этой "тмутараканьи". Ваше ИМХО, вас обманывает. Командир был не сдержан и напрямую нарушил инструкцию по поведению на борту. И в следующий раз вы будете бояться не самого факта задержки, а комментариев вот таких горе-пилотов.(

Reply

subetai_baadur June 21 2011, 06:48:26 UTC
Не снимаю небольшой ответственности с пилота. Но Мезенцев больше виноват. Кстати то, что двигатели работали с заметно бОльшей громкостью чем обычно, было и так заметно, без комментария командира. Он сказал вообще-то, что «не беспокойтесь, мы почти наверстали опоздание, я поставил повышенную скорость».
И про грозовые фронты, наверняка пилоту было заранее известно. Грозовые ячейки быстро развиваются и час в такой ситуации очень много значит. Такая задержка могла нарушить какой-нибудь план полета. Вспомните, как из-за грозового фронта упал ТУ-154 несколько лет назад.
Давайте вспомним катастрофу Качинского в прошлом году - ситуация один в один. Важный дядя решил, что едет на автомобиле, а пилот - это просто шофер. И в следующий раз я буду бояться VIP на борту, даже если командир будет помалкивать.

Reply

maximuz1 June 21 2011, 07:04:05 UTC
Лучше не вспоминать. Тем более, мы не совсем точно себе представляем сущность самой мысли. Особенно плохой. Последний случай, происходящий на наших глазах. Под Петрозаводском ночью разбился Ту-134. Жалко ни в чем не повинных людей. Из экипажа выжила только бортпроводница.

Reply

subetai_baadur June 21 2011, 07:16:01 UTC
«Лучше не вспоминать. Тем более, мы не совсем точно себе представляем сущность самой мысли.»
Почему, собссно? Первый раз профессиональный пилот послал «дядю» и сказал, что будет садиться тогда и там где нужно (в Азербайджане вместо Грузии). Попал на выговор. Второй раз (под Смоленском) решил послушаться и попал на тот свет. Только вот беда, те, кто садились с Качинским в самолет знали, что садятся с идиотом, который любит давить на пилотов. А мы знали?

Reply

subetai_baadur June 21 2011, 07:43:55 UTC
«...На лицо желание столичного пилота показать свою значимость перед "иркутской ботвой"...»
На борту не обязательно были одни иркутяне. Я сидел рядом с двумя итальянцами, например, еще было несколько иностранцев. И москвичи с петербуржцами (по акценту легко распознаются).

Reply

maximuz1 June 21 2011, 08:13:15 UTC
Вот вам подтверждение ощущения значимости: http://www.gazetairkutsk.ru/2011/06/16/id38827/

Reply

subetai_baadur June 21 2011, 11:27:54 UTC
А с какого места там «подтверждения»? Зачем командиру авиалайнера «самоутверждаться» как озабоченному подростку?
Самолет стоит прямо у полосы, остается только свернуть на нее. Уже объявили, что «наш самолет готов к взлету, просим... и т. д.» время ровно 13:05, турбины работают, 13:15, успел сесть какой-то самолет, никакого движения. Командир молчит, а все думают: «Почему он молчит, не объясняет задержку? Может какие-то неполадки, а он решил не тревожить пассажиров?». И он ведь это тоже понимает! 13:20, ему продолжать молчать еще сорок пять минут (на полосу вывернули, кстати, ровно в 14:05)? Да, это всех бы «успокоило» :) Наоборот, все он правильно сделал, а от VIP нужно держаться подальше.

Reply


Leave a comment

Up