LIMA-2013, день третий

Mar 29, 2013 09:59

Сегодня поснимала немного полётов. Наконец-то отлетали МиГи-29 Smoke bandits, но самый красивый момент я про....зевала. Вообще же условия для съемки самолетов в воздухе были не ахти - с утра стояла дымка, а к обеду в воздухе продолжала висеть какая-то муть плюс солнце в зените, которое жжет все сильнее по обгорелым местам.

По стендам прошелся король Малайзии, Русские витязи дали небольшую пресс-конференцию на стенде "Рособоронэкспорта", министр обороны Малайзии зашел посмотреть на работу пресс-центра, а наш главком дал короткое интервью Вестям и улетел домой.

Смотрим.

F18 словил облаков.




2. С17. Видите, какое скучное небо и контровой свет. Приходится извращаться с флагами.


3. Тоже хочу себе такую штуку купить, но пока не попадается. Малазийцы в провинции тоже не пуганые белыми людьми и хочется спрятаться, чтобы не быть постоянным объектом внимания.


4. Еврофайтер пилотаж не крутит, а тупо носится туда-сюда на большой скорости.


5. Кто-то прилетел на частном Аванти. Вообще, трафик тут небольшой, в основном Эйр Азия, Малазийские авиатрассы. Покажу на днях.


6. Главком ВВС дает интервью Вестям и новостям. Неизменная тройка - РИА, ТАСС и Интерфакс.


7. Король Малайзии забежал на полчасика.


8. МиГи-29Н готовили с утра. На воздухозаборниках логотип пилотажной группы. Надо бы и нам такие сделать.


9. Пятерка стартовала как и Витязи - втроем и парой.


10. Около часу дня солнце почти в зените.


11. Сделали два прохода пятеркой.


12. Здесь пятый самолет просто догоняет четверку и проходит между ними.


13. Пятый почти сразу в сторону, четверка делает роспуск, потом одиночный пилотаж и четверка опять собирается. Вот как раз роспуск в самом начале я и пропустила. Завтра утром попробую дать себе еще один шанс. Но вообще-то я его полтора года назад сняла.


14. Пока летали малазийские МиГи, наши готовились к выступлению.


15. Одиночный проходит далеко и высоко, разглядеть можно только через мои 1040 мм - это линза 400 + 2х экстендер и кроп 1,3 на 1DM3.


16. Слабенький пыщ.


17. Пятнадцать минут и шоу-программа закончена.


18.


19. Какая эскпрессия!


20.


21. Наша очередь.


22. Перебег рулежки в неположенном месте.


23. Оптический обман зрения. Я почему-то вспоминаю фильм "Всадник без головы".


24. Две спарки и просто Су-27


25. Я обрабатываю всё на глаз на ноутбуке и смотрю через него же потом. Как качество? Тёмные или светлые фотки? Что с тенями? Проработаны ли?


26. Проход с выпущенными шасси.


27. Наши вызывают больший интерес, чем местные.


28. Радуга почти получилась.


29. Аватар опять не повторился ;(


30. Всегда слежу в видоискатель за правым бортом, а за вторым смотрю левым глазом - периферийным зрением. А вы кого обычно ведете?


31. Кликабельно



32. И Алексеев впереди.


33. А так могёшь?


34. Кстати, а почему второй пилот в другом цвете формы?


По итогам пресс-конференции:

Пилотажная группа "Русские витязи" готова выступать на новых боевых истребителях Су-35, но не на учебно-тренировочных Як-130, заявил один из пилотов прославленного коллектива.

Ранее в ходе выставки главком ВВС сообщил, что российских пилотажников из подмосковной Кубинки постепенно будут пересаживать на новые современные самолеты - многоцелевые Су-35 и учебно-тренировочные Як-130.

"Русские витязи" будут выступать только на боевых самолетах, и ни на каких учебных машинах летать не будут", - сказал один из пилотов. "Мы очень позитивно восприняли новость о возможном переходе с Су-27 на новые Су-35", - добавил летчик.
Отсюда
35.


36. Подписывает полетное задание.


37. Началась работа техников.


38. Аккуратненько пролить шасси.


39. Разбор полетов.


Вот такой третий день.

Насчет завтра - не знаю, буду ли что-то выкладывать, посмотрю как интернеты будут работать. В китайской кафешке сегодня присела, начала успешно писать, а потом понабежало еще 20 штук народу с инстаграмками и прочими игрушками и больше подключиться не смогла. Кстати, в этом кафе каждый раз разные пароли. Позавчера был boeing737, а сегодня jetfijhter. Наша тема))

Оригинал взят у fotografersha в LIMA-2013, день третий

авиация

Previous post Next post
Up