Leave a comment

Comments 42

bukvoed January 6 2015, 21:21:46 UTC
(Ставя на место упавшую челюсть) А ещё в Турции бывают землетрясения. Боюсь даже предположить, какие выводы можно сделать из этого факта.

Reply

maximus101 January 6 2015, 21:32:33 UTC
Да, бывают, и чаще, чем подрывы смертников - сейчас с курдами у турок относительный мир. Но, люди работают над этим:http://ria.ru/world/20150106/1041611670.html (Задержали гражданку ЕС вчера)
Вот продолжение:http://www.rosbalt.ru/main/2015/01/06/1355078.html

Reply

raspberry_i January 6 2015, 22:22:53 UTC
следующий наводящий вопрос, а почему курды и турки взаимно перестали друг друга видеть как враг№1?

Reply

maximus101 January 6 2015, 22:41:05 UTC
А турки и не видели в курдах врагов - к дисциплине приучали просто. Сейчас послабления дали - прокурдская Партия мира и демократии (ПМД) на последних парламентских выборах, состоявшихся в июне 2011 г., получила 35 мест в турецком парламенте.
Ну и так, по мелочи: http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/09/130930_turkey_major_reforms

Reply


metaloleg January 6 2015, 22:09:17 UTC
Ну лично я все равно туда поеду после открытия музея императорского дворца, а так да, турком сейчас и майданы будут обеспечивать, и шахиды внезапно появятся в турместах и т.д. Только опять же, они в меру инертны к смертям своих, в свое время десятками клали солдат в Курдистане и ничего.

Reply

maximus101 January 6 2015, 22:28:55 UTC
Да, я тоже думаю, что турки справятся - Эрдоган, это не наш болтун. Сейчас в Турции людей серьезно вяжут - вяжут и вяжут, даже на Гюлена покусились уже http://www.islamnews.ru/news-445069.html

Reply


julialive_g January 7 2015, 00:08:26 UTC
Что то не срастается - шахидка зашла в участок. Это как бы минимализирует жертвы. А они стремятся их увеличить всегда,выбирая людные места.
И второе - а кому это может быть выгодно? Что было небезопасно, что бы туристов стало меньше, доходы упали...Курдам? Вряд ли. Евросоюзу - тоже нет...Кому выгодно иметь слабую и нищую Турцию?

Reply

maximus101 January 7 2015, 00:51:51 UTC
Шахидка использовала много меньше взрывчатки, чем принесла (или ей принесли, или просто принесли) - теракты могут происходить и незапланированным образом, тем более детали неизвестны.
Курды осуществляли множество терактов.
От пары терактов Турция не становится "слабой и нищей". И, как раз, ЕС сильная Турция, да еще с газовым вентилем, и не нужна.
Сейчас в Турции идет серьезная борьба с нежелательными Эрдогану элементами, поэтому теракты могут быть ответом на эту деятельность. Турецко-российские проекты - это существенный плюс к самостоятельности Турции, срыв этих проектов, сделает Турцию более управляемой страной со стороны ЕС и США.

Reply

julialive_g January 7 2015, 01:04:00 UTC
но ведь этот теракт помогает колеблющейся Турции( а она сейчас именно старается на двух стульях усидеть - и трубу поиметь и к ЕС еще не охладела), качнуться в объятия России.

Reply

maximus101 January 7 2015, 10:58:17 UTC
Турция не колеблется)Она просто блюдет свои интересы. Теракты помогают только раскачиванию внутренней ситуации.

Reply


avesta_1 January 7 2015, 05:11:24 UTC
Надеюсь никто не раскачает турцию.Стамбул так-вообще самый уютный город для меня.

Reply

maximus101 January 7 2015, 11:01:31 UTC
Я тоже надеюсь. А еще больше надеюсь, что у саудитов лопнут нервы:)Потому как, с нынешним курсом доллара в России - Стамбул мне будет, как далекое солнышко в оконце:)

Reply


1grazhdanin January 7 2015, 12:06:36 UTC
То, что это наказание за сотрудничество с Россией, смелый вывод, ну как по мне. Слишком много в Городе интересов намотано. Вот хорошие люди давно просят, чтоб собор Святой Софии православным отдали, а турки мечеть решили сделать. Если кто против - подпишите петицию. Мы ж за мирные методы.
http://action.hellenicleaders.com/p/dia/action3/common/public/?action_KEY=10215

Reply

maximus101 January 7 2015, 12:12:35 UTC
Т.е. по вашему это православные шахиды?:)

Reply

1grazhdanin January 7 2015, 13:19:58 UTC
Православные шахиды, это, наверное, армянские и греческие движения. Нет они не причем. Даже курды не причём. Вы же сами выше ответили. Если Революционная народная освободительная партия взяла ответственность пусть так и будет. Интернет говорит, что это партия марксистско-ленинской идеологии и позиция у нее анти- США и анти- НАТО. Я просто говорил, что слишком много там движений способных на теракт и вывод о наказании за сотрудничество с Россией несостоятелен.

Reply

maximus101 January 7 2015, 15:51:59 UTC
>>> Если Революционная народная освободительная партия взяла ответственность пусть так и будет ( ... )

Reply


Leave a comment

Up