Истоки города Дели

Dec 07, 2013 16:44

Как и многие значимые города в мире столица Индии, Дели, имеет две истории - одну реальную и еще одну вымышленную, связанную с национальными предпочтениями нынешних жителей Индостана. Эта вторая история активно транслируется по всему свету многочисленными проиндусски настроенными исследователями и организациями ( Read more... )

Индия, Дели

Leave a comment

Comments 39

metaloleg December 7 2013, 13:23:36 UTC
Древние строители Кутб-Минара верили, что Аллах рано или поздно ниспошлет громкоговорители. И были правы :)

Reply

maximus101 December 7 2013, 13:26:59 UTC
Кстати, в Каире практически такой же по высоте минарет у мечети Хасана, но там никаких разговоров об его чрезмерной высоте нет. А здесь Кутб-Минар не хотят признавать минаретом)

Reply


yarowind December 7 2013, 13:27:28 UTC
Спасибо, весьма интересно. Кутб-Минар конечно же впечатляет.

Reply

maximus101 December 7 2013, 13:37:18 UTC
Пожалуйста. И вообще - Индия прекрасна)

Reply


makondo74 December 7 2013, 13:46:56 UTC
Индианки симпатичные! Ещё давай!

Reply

maximus101 December 7 2013, 13:58:44 UTC
Больше нету)Симпатичных не так много, это не Армения:)

Reply

makondo74 December 7 2013, 14:07:49 UTC
Да, армянки хороши! Давай тогда армянок выкладывай! Что-то ты про Кавказ больше не постишь, в Азию понесло.

Reply

maximus101 December 7 2013, 14:13:58 UTC
Армения, что - не Азия, что ль? Сейчас пока про Мать Индию будет, я пытаюсь настроиться на будущую поездку. Сейчас зима, поэтому только в Индию и ехать, хотя пока еще не решил...

Reply


ext_1621074 December 7 2013, 15:05:57 UTC
Красотища. Знаком, кстати, с одним индийским археологом, звать его Parth Chauhan, хороший, между прочим, специалист, видимо из того самого раджпутского клана.

Reply

maximus101 December 7 2013, 15:14:18 UTC
Может быть - клановсть для индуса основа жизненной философии. Тем более археолог, это может быть только выходец из высших каст.

Reply

ext_1621074 December 7 2013, 15:17:29 UTC
Да, раджпутские кланы относятся к кшатрийским кастам. Вот, кстати, он - от юэчжей тут, конечно, уже мало что осталось:) http://0.academia-photos.com/2026197/667982/829152/s200_parth.chauhan.jpg

Reply

maximus101 December 7 2013, 15:23:17 UTC
Почему мало? Юэчжи были восточными иранцами, вот типичный портрет
... )

Reply


ele8ele December 7 2013, 16:18:50 UTC
Минареты - это домусульманские сооружения. В Персии они относятся ко временам зороастризма. Назначение их неясно (так же, как и обелисков собственно). Типа служили маяками для караванов))
Мусульмане стали их использовать в практических целях.
Истинный их смысл, думаю, не настолько приземлённый.

Reply

maximus101 December 7 2013, 16:36:29 UTC
Не всякая башня является минаретом, поэтому минареты - это именно мусульманские сооружения и никак иначе, так как главное в них, это их практический смысл. Зороастрийцы на молитву никого с башен не звали. Другое дело, что под эту функцию можно использовать разные башни или просто с крыши дома кричать. Первые минареты известны в Тунисе и Ираке.

Reply

Зороастрийцы на молитву никого с башен не звали ele8ele December 7 2013, 16:40:38 UTC
Ясное дело, не звали. Поскольку цели постройки этого "минарета" или башни, или как там его звали в то время, нам не известны.

Reply

Re: Зороастрийцы на молитву никого с башен не звали maximus101 December 7 2013, 16:58:24 UTC
Наверно дозорные были башни. И надо сказать, что они отличались от будущих минаретов, хотя их очень мало сохранилось. Вот таких длинных тонких башен в Иране с сасанидских времен и ранее вообще нет, зато мусульманских минаретов тьма. А зороастрийские храмы огня вполне известны, башен при них нет.
Тут ведь важно, что эти иранские башни стояли в пустыне, вне городов, а минареты всегда только в городе, что обусловлено их практическим использованием.

Reply


Leave a comment

Up