Для земледельческих цивилизаций этот символ был самым важным. Ибо он обозначал саму основу их хозяйства. Советский академик Б.А. Рыбаков называл его символом «засеянного поля» и «ромбо-точечной композицией». Так как эти определения Рыбакова прижились, я буду их использовать в этой статье. Хотя мои наблюдения показали, что трактовка символа богини
(
Read more... )
язык междуречья был межгосударственным мировым. Достижения междуречья неоспоримы.
7 мудрецов оттуда же
Письменность междуречья на глине?? Много мы знаем письменных трактатов Междуречья?
памятники Египта из камня а не из глины. потому сохранились. А КНИГИ Египта высечены на каменных стенах подземелий а не на глине и потому подземные залы знаний с книгами на их стенах и со СХЕМАМИ давно открыты и переведены в т.ч. на русский язык.
а соломенно-глиняные артефакты междуречья в прахе.
засеянное поле чаще всего изображалась египтянами в качестве сети-покрывала мумий, а еще повторялось как
леопардовые шкуры Жрецов, как бог еж - защитник мертвых - аналог Анубиса и Сепа.
еще как Богиня-праматерь Ежтет
а главное как сеть на носу божественных ладей. Ту сеть еще называли фонтаном солнца. А книги рассказывают что эти сети-поля делают
сеть на носу ладьи
Reply
Leave a comment