Всему свой час, и время всякому делу (c)

Dec 10, 2009 13:02


Войти в контакт с моделью, чтобы создать комфортные психологические условия и помочь раскрыться - нужно? Нужно! И вот все хорошо, доверительные отношения установлены, под щелканье затвора и блыманье вспышек идет беседа... А потом, отсматривая материал, ты оказываешься заложником того, еще свежего впечатления, которое произвела на тебя модель. Как при этом правильно выбрать 2-3 кадра из 300-т для последующего редактирования и обработки? Ведь твое подсознание дорисовывает то, чего нет и отфильтровывает "лишнее" приводя все в соответствие со сложившимся у тебя образом этого человека? Можно ли при этом быть объективно-беспристрастным, чтобы заметить все бока в этом кадре и увидеть, что другой лучше? Или лучше положить все на полку и вернуться к результатам эдак через год и 4 месяца, когда ты уже не помнишь как ее губы складывались в улыбку, как вспыхивал огонек в ее глазах? И ты уже снова "объективный Тэд, беспристрастный Тэд, Тэд, которому на все насрать" (с)



подсознание, Соломон, Тарантино, портрет, Эклизиаст, коридорный Тэд

Previous post Next post
Up