"Я просто заметил одну тенденцию: рисунки с характером вызывают резкое неприятие активной части форума.
За все время с характером были (из тех, что я застал): октябрь 2004 (Вий), июнь 2005 (гном), апрель 2006 (эльфийка и карлик), июль 2006. Из них только гном не вызвал гнева народного. Это уже тенденция... Ну, можно еще вспомнить "Корсаров", они на грани.
Теперь - об открыточниках. Дело в том, что в играх еще с 1970-х (D&D) и на обложках героик-фэнтези приняты изображения без характеров. Полагается наводить красоту (а также ужас и т.п.) посредством правильных линий и ярких "текстур". Ну, в общем, по той технике, которой пользуются для открыток. Она почти не отличается. Из художников в ней, к примеру, Шилов обычно работает. Поэтому в праве его называться художником часто сомневаются.
Вот посмотрите, скажем, на обложку прошлого номера. Или позапрошлого. С атрибутикой все в порядке: мечи, доспехи, волосы по ветру или шлем, угрожающие глаза. Характера - нет никакого. Даже представить себе по картинке трудно, что у героя он может быть. Перед нами - портрет куклы. Это все очень мило, но это - работа маляра, а не художника. Точнее - "оформителя", так называется на самом деле эта работа. И, на мой взгляд, эти рисунки ужасающе уродливы именно потому, что выхолощены до предела возможного. Да, я понимаю, что ЛКИ работать больше не с чем - таких игр 95% как минимум. Именно это внедряется в массовое сознание как эталон красоты. И игры тут далеко не последнюю роль сыграли. В скольких играх 21 века работали художники, а не оформители? Warcraft, Syberia с Paradise... Очень немного вспоминается."
ПостНомера и обложки Собственно, запись сделана не из-за журнальных обложек. Общая тенденция очень верно подмечена. И зерна от плевел отделены очень правильно. Сам так делю :-)