Звонит курьер из Федекса, мол конверт пришёл из-за границы.
Через 10 минут заходит в офис и отдаёт.
Открываю конверт...
В нём ещё один.
Пришло новое рекомендательное письмо от одного из наших клиентов.
На английском языке. =)
Ну, мы его в рамочку и на стену.
У нас на стене в офисе уже целая коллекция собралась отзывов и рекомендаций.
Интернет-версия нашей стены находится тут: www.studio-maximus.com/studio/papers/mobitronix/
С самого начала, как я организовал дизайн-студию «Максимус» и начал работать, я решил, что нужно собирать отзывы клиентов.
Спустя год я понял, что простые текстовые блоки на сайте студии не вызывают доверия.
Ведь написать можно что угодно и подписаться кем угодно.
Тогда я решил, что нужно брать у клиентов официальные рекомендации.
Честно скажу, что из 16 рекомендаций, которые есть на данный момент, все 16 я сам просил у клиентов.
Поэтому звонок курьера был частично ожидаемый.
Но на прошлой неделе один из клиентов сам проявил активность.
Написал в скайп «после выполнения работы я пришлю вам благодарственное письмо - пополните свою коллекцию».
И это было чертовски приятно. =)
Мы ещё делаем его проект, как закончим, я обязательно покажу результат, получается очень классно.
Вызывают ли они уважение и доверие у клиентов?
Как думаете вы?
P.S. А ещё у нас в офисе появилась большая магнитно-маркерная доска. Я её из Киева привёз месяц назад, но повесили только вот сейчас.