Leave a comment

maximmonin March 28 2019, 11:27:34 UTC
Энергии любви и благодарения не являются самыми высокими по вибрациям. Это одна из иллюзий земли, и даже реальностей выше. В частности все структуры "небесной церкви" используют только путь любви для развития. Даже с акцентом на "чистую" любовь. Проблема в том, что существо может развиваться бесчисленным способами и основные методы развития вовсе не связаны с очисткой сознания от блоков, программ, греховности, и того что нельзя назвать словом "любовь", в высшем понимании. Да это тоже путь, но он не позволит стать естественным и полностью принять себя и других. Потому что попытка "соответствовать" всегда вносит элемент контроля и следованию "идеалам", что не позволит отпустить себя во всех смыслах.

Вообще наш поток говорит, что важнее не повышать частоту, а уметь взаимодействовать с существами на разных диапазонах частот. Принимать путь и развитие каждого и самому пробовать бесчисленное число траекторий. Другими словами Любовь и Развитие это практически синонимы. Это наше понимание Любви.
Потому что на практике тут происходит деление на "светлых и темных". Мы работаем с теми кто идет по пути света и любви, а с темные пусть сами ковыряются. Это деление ограничивает развитие а также пути любви. Всегда проще запереть их в ад, или очистить землю от них, вместо того чтобы принять всех и каждого на его пути.
Что касается реальности. Земные сознания пока не гибкие и мало контактные. Поэтому требуется приличное время чтобы это стало меняется.

Reply

nel1ga March 28 2019, 11:39:08 UTC
Вот это - прям Шах и Мат всем идеалистам. Снимаю шляпу! Толпы дуальных "светляков" повержены одним махом :-D

Reply

christabeli March 28 2019, 12:37:24 UTC
Вы знаете достаточно сложно таким светлякам что то объяснить,клеймо обеспечено:)) Но не мне вам об этом говорить. Я читала ваши посты.
Поэтому мы просто говорим. все в потоке своего развития.
Но по человечески меня лично ужасает, их деление на касты и роли, таких выпусти в общий поток, всем присвоят шаблоны:)) И устроят ад тем кто думает иначе чем они. Поэтому к сожалению до осознания и новой реальности очень далеко, так как она не происходит от того что тушку перенесут или сознание. Новая реальность приходит самоосознанием себя в пространстве (то есть новой своей реальности) А какой? тут уже на сколько осознался, вывод каждому свое, все индивидуально. А "светляки" лишают этого ...Или ты снами, а если нет то ты голем, фантом и.т.д
И ставят под сомнение сам факт разнообразной эволюции. Энергии начинаю циклиться образуют круг, который только увеличивается на тонком, без выхода в общий поток.
И вообще они конечно защищаются, но тут обычная психология срабатывает, каждый будет защищать свою теорию до последнего, потому что если не защитит то поймет что мир одна огромная иллюзия. И он нереально многообразен.И опора из под ног уйдет. Но иногда так и происходит осознание:))

Reply

nel1ga March 28 2019, 12:54:26 UTC
Здравствуйте, Космополит! Спасибо за Ваш отзыв. Ну, что тут можно сказать. Перенос сознания в другие тушки тоже существует, но это не отменяет того факта, что нужно до этого осозноваться. Я из личного опыта говорю. А со "светляками" были проведены профилактические беседы, в том числе и в ЛС. Я с 2016 года с ними работаю. И что Вы думаете? Дурак на дураке! Меры постепенно ужесточаются.

Reply

maximmonin March 28 2019, 13:00:17 UTC
А в чем суть вашей работы со "светляками"?

Reply

nel1ga March 28 2019, 13:01:41 UTC
Это из разряда Врачебных Тайн.

Reply

christabeli March 28 2019, 13:01:36 UTC
Да существует, немного пришлось с ними общаться, но там как секта и адепты становятся на защиту. На тонком соответственно летят их мысли как копья. Но доказывать им бессмысленно.
Я читала твой блог ( не против если на ты, тем более мы уже общались в личной беседе:))
Нравится честность!!! Но как я понимаю, тебя банят все время, за подачу информации в "Светлячных"

Reply

nel1ga March 28 2019, 13:15:25 UTC
Благодарю за позитивный отклик!
Ахаха) Да я шуточки шучу меж строк) Конечно не против)

Reply

nel1ga March 28 2019, 13:16:45 UTC
Я хочу сделать акцент на все эти благодарности в каждом комменте. Уж больно по шаблону и заучено всё. За рамками интереснее.

Reply

christabeli March 28 2019, 13:23:33 UTC
Долой шаблоны, и ми ми мишность:)))
Я тоже не любитель шаблонных комментов. но иногда это требуется для диалога, ты понимаешь что иначе могут не понять. Да и у каждого свой уровень личного контакта, кто то ближе кто то дальше. Поэтому ну как узнаешь людей, и вначале начинаешь стандартно нейтрально.

Reply

nel1ga March 28 2019, 13:30:42 UTC
Мимимишность можно оставить) А рамки приличия иногда доводят людей до точки кипения. В следствии чего мы можем наблюдать срыв масок и покровов в один роковой момент. Тут лучше либо сразу всё сказать, либо вообще ничего не говорить. Понять можно всех, но не всех можно простить :-D

Reply

christabeli March 28 2019, 13:32:52 UTC
да согласна.

Reply

valeri_zem March 28 2019, 11:39:16 UTC
Спасибо за сентенции расширения.

это интересное освещение темы любви и света вообще...

я сам как бы вышел из дуальности (в основном...) хотя всё конечно, условно.

вот сейчас возникла как бы пауза, вакуум следующего понимания/расширения и осознания себя в Едином... поэтому так интересна игра переключений сознания и реальности на новые варианты понимания/игры.

Reply

christabeli March 28 2019, 11:55:53 UTC
Сознание расширяется естественным способом восприятия реальности и живущих в ней. Иными словами вы как больше понимаете людей, соответственно понимаете себя. Это и есть самый простой способ расширить свое сознание..

Reply

valeri_zem March 28 2019, 12:12:02 UTC
спасибо, кристина!

да, расширение приходит за новым потоком знаний, осознания себя и соответственно тех, кто вокруг...
ведь расширение как состояние, процесс - это набор более высоких энергий, в процессе развития, обучения и созидания себя и тд...

мне просто приходится освобождаться от огромного числа программ и накопленного уже ненужного информационного и управленческого мусора - в прежние времена.
вам проще и это уже хорошо, что есть уже свободные от "внешних наводок" сознания...
и хорошо, что есть не только обучающие, базовые программы, но и живые, осознанные души!

Reply

christabeli March 28 2019, 12:30:13 UTC
да, расширение приходит за новым потоком знаний, осознания себя и соответственно тех, кто вокруг...
ведь расширение как состояние, процесс - это набор более высоких энергий, в процессе развития, обучения и созидания себя и тд...

Понимаете, уберете понимание набор высоких энергий и жить станет легче, нужно научиться принимать себя разного. И это нормально что сегодня вы добрый, а завтра вам грустно, или хочется поскандалить например:)) А так вы находитесь в беге за высокими вибрациями. а что если их не существует? А есть просто энергии которые приятны одним а другим нет... Вот какой вам цвет нравится? А кому то другой, но это же не значит что зеленый лучше красного правда?
мне просто приходится освобождаться от огромного числа программ и накопленного уже ненужного информационного и управленческого мусора - в прежние времена.
Их просто нужно принять в себе как ваше несовершенство, как прохождение опыта. принять себя со всеми ошибками, сказать себе, я живу как могу. Это мой опыт. И поверьте..тогда двигаться в познании гораздо проще и легче. Потому что вы понимаете даже ошибившись, это не ошибка, а просто путь. Но каждое сознание в праве менять свою траекторию по своему усмотрению. Приняв это, вам не будут нужны никакие учителя, вы просто будете знать, что все идут и ошибаются. Да и само мироздание по себе разное, а ведь вы его неотъемлемая часть:))

Reply


Leave a comment

Up