ДОЛОРЕС КЕННОН. КРИВОЛИНЕЙНОЕ МИРОЗДАНИЕ. ПЕРЕВОД ФРАГМЕНТА.

Nov 19, 2015 17:08

Фрагмент. Книга 3. Страницы 673-687. Открыть себя.

D: Это великое чудо, не так ли? Это то, как чувствуешь там?

T: Нет никакого «там». Есть только бытие. Я скажу вам - это каждое место, и в тоже время любое место, которое вы представите - это не это место. (Глубокий вздох) Это нельзя передать словами.

D: Другие с вами там?

Т: В этом месте вы не идентифицируете себя с другими. Это возвращение, и все же можно ли говорить о возвращении, разве мы покидали? Здесь большой парадокс.

D: Так вы можете быть в обоих местах?

T: У вас есть ваша точка выражения. Эта точка выражения дана вам, так что вы можете стать выражением некоторых возможностей, которые могут быть созданы. Эти возможности, в некотором смысле, части большого сна. Если вы представите, что бог спит, тогда вы увидите, что все творение - это прекрасный сон бога. Можете ли вы понять, что я говорю?

Это было невероятный опыт быть в присутствии существа такой огромной силы. Записанные слова едва могут описать эмоции и их интенсивность, которые переданы в словах.


D: Мне говорили другие о спящем, который снит сны. Но они никогда не объясняли, кто спит.

T: Аха! Здесь, сейчас вы увидите микрокосм и макрокосм. Понимаете, есть только бог, и все же бог, если можно так сказать, спит. И сны бога, понимаете… нам позволено стать облачением этого сна. Можете ли понять это?

D: Да, могу, даже если это трудно для человеческого ума.

T: Сейчас, я попытаюсь. По мере раскрытия сна - понимаете, нет никаких пределов - по мере раскрытия сна, вам позволено идентифицировать себя с искрой этой великой искры, этого великого света. И в свою очередь искра может снить. Ох и это бесконечно. Это бесконечно. И каждый сон - это часть более большого сна. И это БЕЗБРЕЖЕНЫЙ, БЕЗБРЕЖНЫЙ опыт и игра. Игра в нерассказанные сны. Вы не должны верить что сон - это то, что держит вашу реальность. Нет, понимаете, вы - просто часть сна.

D: Мы все?

T: Ммм, понимаете… те кто не могут принять это понимание никогда не примут, что вы - все это. И в тоже время, я говорю, нет ничего кроме бога. Эти опыты, о которых вы заявляете - они все сны бога. Вы выражения бога - целого - и все же вы верите в сон.

D: Но нам говорили, мы можем контролировать наши жизни, наши сны, создавать что мы хотим, если мы верим в это.

T: В свою очередь, да, конечно. Вы во сне. Вы расширение сна.

D: Означает ли это, что бог начинает сон, а мы поддерживаем его. Или как?

T: Сейчас вы поймете. Оно проявляется, и проявляется, и проявляется. Бог снит, спящий снит, сон снит. И в точке, когда сон достигает «заката», я так скажу, вы падаете обратно, вы поглощаетесь назад в спящего.

D: Так что когда наши сны достигают конца, мы не можем больше спать, это вы имеете в виду?

T: Не так чтобы вы не можете спать больше, скорее вы не хотите спать больше.

D: Пока мы создаем и мы можем снить наши индивидуальные сны, наши жизни остаются. Так можно сказать об этом? Правильно ли я понимаю это?

T: (Глубокий вздох. Она ищет подходящие слова.) Есть много нитей. Есть много «путей», по которым можно пойти. Когда вы говорите «мы», вы ссылаетесь на эту реальность?

D: Да человеческую реальность, потому что это все что мы знаем в этой точке.

T: Спасибо. Человек - это, можно я скажу «эксперимент»? И это не означает неуважение.

D: Я понимаю.

T: Человеческий эксперимент в том, чтобы увидеть до какой точки спящий будет спать. И до какой точки спящий будет позволять себе спать. Вы часть творения. Вам даны дары творения.

D: Так что нет никаких лимитов, если только мы сами поставим их. Это то, что вы имеете в виду?

T: Верно. Верно.

D: И пока мы продолжаем спать и создавать, тогда наши физические жизни продолжаются?

T: Понимаете, когда я говорю «сон», я не имею в виду что вы в состоянии сна. Я имею в виду, что вы используете свой творческий ум. И вы представляете это в уме, что будет. Я не ссылаюсь на состояние сна. О, нет, вы очень сознательны. О, да!

D: Мы думаем, что это так.

T: О, да! О, да! О, да!

D: Но я знаю, что многие люди создают нечто очень негативное.

T: Это дано им, снить то, что они хотят. Нет никаких лимитов, даже если вы ограничиваете самого себя. Понимаете, если вы выбираете быть ограниченным, это также ваш выбор. Снова, негативность - это просто привычка. Там может быть только бог. И все же, когда вы закрываете некоторый путь к большему пониманию, тогда вы начинаете ограничивать то, что вы можете принять. Тогда вы принимаете, что там может быть лимит. Снова, это просто выбор, который сделан, и ему позволено случаться, потому что творение будет создаваться. Это дар бога.

D: Вы сказали, что спящий снит большой сон. (Да) Что есть большой сон, который сниться богу?

T: Что будет снить спящий? (Долгая пауза) Я попробую объяснить другим способом. Одну секунду, пожалуйста.

D: Я знаю, что слова трудны. Но мы не можем представить этот сон, потому что он слишком огромный?

T: Безбрежный. Безбрежный. (Пауза) Когда вы в спокойствии и позволяете себе расширяться, ваше ограниченное сознание двигается в направлении более расширенного сознания. Есть великое движение, которое дано в этом месте и великая свобода испытать все, что каждый охватит, как опыт. Этим способом бог - а он не может изменить себя, бога, дает порцию великой свободы. И этим позволением, фактически отрицает совершенство… не отрицает, но позволяет быть этой игре. Потому что как можно изменить то, что совершенно? Это невозможно. Оно всегда такое! И все же это игра. Почти игра, позволить… куда пойдет это творение? Куда заведет это свободный дух? Вот что я имею в виду.

D: Мне говорили, что нас послали как искры в самом начале творения. И что мы как клетки в теле бога. И что наша работа получать информацию, чтобы принести ее назад. Это верно?

T: Бог все знающий. Информация, которая приноситься обратно - для пользы самой искры. Эта порция признает для себя, что уже было известно, потому что это все части Всего. Это возвращается к этой порции.

D: Это то что мне говорили, что богу нужны знания. Ему нужно больше информации, добавить к тому, что он уже имеет.

T: Я скажу - Бог - это целое. Бог - это целое.

D: Тогда в чем назначение индивидуальной искры, когда она выходит?

T: Любить. Двигаться через любовь во всех проявлениях. Двигаться через любовь.

D: Верно ли, что в самом начале, бог более или менее, взорвался. И что тогда все искры вышли получать опыт. Это хорошая аналогия?

T: Чтобы мне ответить вам, я могу сказать так, я понимаю что спящий спит, спящий спит.

D: В наших аналогиях снов, пока он спит, тогда мы все существуем во сне.

T: Да, да, да. Верно, верно, верно. Но вы не сон. Есть только бог. Бог - это целое. Бог - это целое. (Пауза) Информация, которую вы получили - вы должны идти за это знание. Существо-искра - вы ограничиваете себя. Бог - это целое, и не нуждается в знаниях. Вам нужно идти за пределы, за это. Не может быть никаких изменений в боге. Нельзя добавить к богу. Бог - это целое, целое, целое.

D: Но мы все еще рассматриваем себя как личности.

T: Это сон.

D: И вы сказали, что когда мы завершим этот сон, эту жизнь, которую мы живем - потому что это все что мы знаем в это время - тогда наш сон закончиться, и мы вернемся назад и будем поглощены.

T: Вы растворитесь, абсолютно. Теперь представьте… хмм, аналогию: у вас есть стакан теплой жидкости. И в эту жидкость вы добавляете порошок, и этот порошок растворяется, и становиться частью жидкости. В некоторый момент вы можете…манипулировать этим порошком. Но когда он растворился и поглотился… это решение порошка позволить растворение до состояния, которое есть ВСЕ.

D: Ну, я думаю это нечто, что пугает людей, потому что нам нравиться считать, что мы все еще поддерживаем наши личности, нашу индивидуальность. Мы работаем очень тяжело, чтобы создать эту индивидуальность, а это звучит так, будто мы потеряем ее, если будем поглощены.

T: Вы не сон. Вы жидкая форма, которой позволяется форма порошка. Если у вас есть страх потери индивидуальности, вы не готовы испытать что либо другое, кроме этого. И я скажу вам, продолжайте спать и будьте в спокойствии.

D: Ну я получаю письма от многих людей. И это одно из того, что они говорят: «Я не хочу быть поглощенным, я хочу сохранить свою индивидуальность».

T: Верно, никто не заставит вас делать это. Вы в безопасности в своей индивидуальности, и бог с вами, я скажу вам. Вы в безопасности в своей индивидуальности. Никто не собирается изменять вас. Никто не собирается забрать что-либо от вас, никто не пытается добавить к вам. Но я скажу вам, из состояния, которое принимает, что к богу нельзя добавить, или вычесть из него… бог - это целое. И это знание, которое вы ищите, и когда время придет, оно будет принято без страха.

D: Я пишу книги, вы знаете. И я должна объяснить это тем способом, которым люди поймут.

T: Я скажу вам, если вы выразите тем, кто держит этот страх, что нечего бояться. Они в безопасности внутри их собственного творения. Это то, что я могу сказать вам.

D: Потому что я пытаюсь презентовать это способом…многие из них делают первые шаги, находясь только в начале исследования. И по этой причине мои книги шли медленно, мне позволяли раскрывать медленно. Так что это не испугает людей.

T: Верно, верно, верно, верно. Вы вошли в сон, понимаете.

D: Так что они могут сделать свои первые шаги и они не будут потрясены.

T: Да, верно, верно. Есть много тех, кто вошел в сон. Много, много. Да, да, это как в декоративной ткани дырочки. Если вы представите дырочки в декоративной ткани, и через эти дырочки: свет, свет. Другое виденье приходит, и медленно, да, медленно, подобно как свет проходит через дырочку. Да, это большая задача.

D: Это хорошая аналогия. Это то, в чем я нуждалась - картина, которую люди поймут. Тогда есть еще вопрос, я думаю, который беспокоит людей. Бог - спящий. Ему сняться сны, в которых мы все части этого сна. И мы остаемся, пока он спит. Что случиться, когда бог проснется? Проснется ли он вообще? (Смех). Что вы думаете?

T: (Пауза) Это знание не дано мне, чтобы знать.

D: Может это нечто, что мы не сможем понять, в любом случае. Это то, что вы имеете в виду?

T: Я могу только поделиться с вами тем, что мне дают знать. Я попытаюсь поделиться с вами. Источник, о котором я имею возможность говорить с вами - неизменен. Он целое. Я должна подчеркнуть это. Это целое. Это все существующее. Он есть как есть. Части, которой дана возможность спать, позволено выражать вариации. Никаким способом эти вариации не могут влиять на то, что не может быть под влиянием и не может измениться. Если вы сможете принять такого бога, значит, вы поняли - я не хочу давать вам слишком много сейчас - возможно это не дается для всех, чтобы они приняли это. Но вам я должна дать эту информацию. О боге, которому дано спать, о боге которого знают по снам, чтобы создать искры, расширить и иметь возврат… это только один план (реальность). Есть нечто за этим. Я скажу вам, есть нечто за этим. Это я даю вам. За этим - я не имею такой свободы. Мне не дали разрешение говорить.

D: У думаю кто-то другой упоминал мне об этом кратко однажды. Что есть нечто за богом.

T: Мне не дано говорить об этом.

D: Потому что мы не хотим переполнить человеческий ум.

T: Пожалуйста, я говорю вам, если они не могут принять что порошок может растворится, они не достигли стадии, для принятия того, что далее. (Громкий смех).

[…]

Еще одно переключение произошло, и другое существо начало говорить. Это звучало более женственно, и не так мощно, как тот, кто говорил ранее.

T:  Я сейчас пошлю это, если позволите. Я говорю всем существам на земном плане - Я говорю от моего Божественного Источника - если вы не усвоите, что пока вы принимаете быть негативными в ваших мыслеформах, оно не может быть проявлено в этом месте, то, что вам дано поменять. Вы - бог. Вы - Бог! И все же, вы не проявите эту часть себя, созданную собой. Вам дано проявить, проявить ваше Божественное существо. (Почти крича) Открой своего Божественного себя, я говорю вам! Открой своего божественного себя и позволь свету войти.

Сила слов воздействовала на микрофон. Он не мог выдержать напор.

D: Это часть того, что нам говорили, что мы создаем новый мир, новую Землю, на которую мы переместимся?

T: Изнутри придет такой свет. Он будет проявляться из самого ядра вашего существа. Мир, который вы представляете, уже внутри вас. Могу я объяснить это вам? Вы не перемещаетесь на другую планету. Вы ломаете свою собственную оболочку.  Эта планета - эта оболочка -  принесет этот свет. Оно внутри ядра сущего. Вам дано войти в ваш свет целиком, целиком, и вывести это наружу. И сказать «Я СВЕТ. Я СВЕТ. СЛЫШИШЬ МЕНЯ, БОГ. Я СВЕТ.» И действительно, тогда, этот мир будет не таким, каким вы позволяете этому. Я говорю, вы разрешаете этому быть! Ничего в существе бога не может существовать без разрешения бога. Я скажу вам, вы боги! Вы свет! Я вижу ваше будущее. Я скажу, идите вперед в ваш свет. Вернитесь к себе. Ох, человечество, вернитесь к себе! И в свою очередь, знайте, что за этим виденьем есть великая осознанность. И все же можете ли вы сделать шаги хотя бы к этому месту? Мы ждем вас!

D: Нам говорили, что мы двигаемся в новую реальность. Где все будет изменено и это будет действительно рай на земле. Вы это имеете в виду?

T: Это уже внутри вас. Понимаете, вас посеяли со светом. Вы содержите внутри… вы посев! Вы посев! Вы - бог! Ох, я скажу вам, я скажу вам.

D: Но мы ограничиваем себя.

T: Ах! Возможно ли для творения заточить себя? Представьте, что оно заточило себя? Действительно, мы спрашиваем вас. «Идите вперед. Сломайте эту оболочку. ЭТО возможно! ЭТО возможно. Пришло время! Пришло время! И все же, время? Мы должны использовать ваш язык, понимаете. Этот мир никогда не был без этого выражения, и все же вы смогли создать место, где вы можете ограничивать и накладывать ограничения на дух.

D: Это то что мне говорили. Что нет времени. Это иллюзия, которую мы создали.

T: Аха! И как по другому вы могли бы видеть себя меньшими, чем все?

D: И нам сказали, что все что мы испытываем - это только уроки, из которых мы учимся.

T: Уроки, которые вы верите вы должны испытать. Я скажу вам, Бог - это целое, и не требует дополнений. Я извиняюсь. Я говорю, возможно, за пределом того, что многие готовы принять или слышать. И все же я скажу вам, что есть за этим виденьем. Место - снова я использую вашу терминологию. Я извиняюсь (Она пытается подобрать слова) Все что есть, не может - не нуждается, не нуждается быть измененным - оно не может быть изменено. Оно - совершенство.

D: Но оно все еще хочет создать?

T: Здесь, здесь - сон.

[…]

Но мы скажем вам, вы можете проявить другую вариацию этого сна.

D: И это то, где нам нужно изменить наши умы, чтобы охватить это.

T: Не изменять ваш ум, нет, нет, но охватить. Охватить и знать, что свет, что новая земля, что новый мир, о котором вы говорите - существует внутри вас сейчас. Он там сейчас. Вы просто должны позволит ему выйти. Двигаться в это высшее место, это высшее место, которое есть вы. Это вы.

D: Это нормально, если я представлю эту информацию, и просто позволю всем, кто может понять это, принять это?

T: Мы говорим вам, да, это дано в это время и может быть помещено в литературу. И да, тем, кому дана задача пройти через эту информацию и читая ее вспомнить, вспомнить, что их выбрали, что они должны держать эту энергию, эту информацию. И они, в свою очередь, мы просим их, пожалуйста, пожалуйста, не пытайтесь делать что-либо, но позвольте этому войти в поле энергии. Позвольте этому войти в поле энергии. И оттуда оно перейдет в правильное место. Вы должны просто позволить возможности. Это: «Ах, я понимаю, это я могу проявить.» И этого должно быть достаточным.

перевод, Кеннон

Previous post Next post
Up